Не то...
Приветствую!
Вы мне тут стоко всего приписали :))
Нет, все проще. Я это понял когда Пуму покрасил. На ней тигровый камуфляж. Вышел как-то из комнаты, а жена переставила на тумбочку. А там поверхность - светлое дерево. Возвращаюсь в комнату, и ловлю себя на мысли что я с 3-4 метров модельне заметил - она "расплылась". Вот после этого понял зачем нужен камуфляж того или иного типа.
Помните камуфляж типа такого?
Тоже интересный эффект - эта модель теряеться в "лесу" (сообразно своему маштабу) - черные элементы дают эффект тени от стволов деревьев. Проверял в кустах :)) - работает.
В советские времена камуфляж разрабатывали для конкретного театра БД. И это был элемент выживания.
Потому это серьезная и кропотливая работа, а не художественная самодеятельность. И стереотипы здесь не при чем.
С уважением, Дмитрий