От | Michael~XIII |
К | Michael~XIII |
Дата | 11.01.2008 14:43:39 |
Рубрики | Авиация; Галерея; |
Типа второй заход(+)
День добрый!
>Ожидаю табуреток ;-)
Перефразируя анекдот про садиста и мазозиста ;-)
- Ну киньте в меня табуреткой
- А вот не кинем
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_664.html
Michael~XIII (11.01.2008 14:43:39)От | ГК |
К | |
Дата | 11.01.2008 17:13:30 |
Re: Типа второй...
ПРивет, Михаил!
>>Ожидаю табуреток ;-)
Да пожалста. Про цвет нижних плоскостей уже сказали. А мне первое, что не понравилось - переплёт фонаря. Немасштабно толсто выглядит, особенно в глаза бросается на сдвижной части на фото "в лоб".
Г.К.
ГК (11.01.2008 17:13:30)От | Michael~XIII |
К | |
Дата | 14.01.2008 16:33:31 |
Ответы сразу всем :-) ( +)
День добрый!
>Да пожалста. Про цвет нижних плоскостей уже сказали.
>>как-то очень темным выглядит нижний голубой цвет, на полном виде снизу ну совсем серый.
Продолжаю изучать Photoshop ;-) В реале и на другой фото он нормальный
>А мне первое, что не понравилось - переплёт фонаря. Немасштабно толсто выглядит, особенно в глаза бросается на сдвижной части на фото "в лоб".
Да, после окончания работы сравнил с фото - действительно слишком широкий
>3) пугает здоровенная ступень в сопряжениях кока винта с фюзеляжем на видах спереди-справа и снизу-спереди. Видимо это еще не пригнанная деталь?
Да, там действительное есть проблемы, если посмотрите более ранние сообщения - мне пришлось отрезать нижнюю чать капота
>6) штоки цилиндров уборки шасси прикреплены к ноге шасси слишком низко. Глянь у Воронина, их надо ставь вплотную под первое утолщение стойки. В нише под стойку нет прорези замка убранного положения шасси (см. Воронина, врезку с шасси). И сам желоб, в который укладывалась стойка, чуть бы углубить, не поместится туда нога (по крайней мере на виде снизу так выглядит).
Ок, сверюсь - спасибо!
>5) Номер 43 чуть не на месте. Посмотри на фото - сдвинутый фонарь не достает до номера, при этом четверка находится прямо под антенной.
Да есть немного
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
Michael~XIII (11.01.2008 14:43:39)От | AR |
К | |
Дата | 11.01.2008 16:56:08 |
Re: Типа второй...
День добрый!
>- Ну киньте в меня табуреткой
>- А вот не кинем
А вот изволь :)) Понравилось. ЛаГГ очень похож, выглядит отлично. Пару нюансов хотел бы уточнить.
1) специфика внешности ЛаГГов завода №31. Звездочку на киле нужно поднять выше. Под нее должен идти довольно заметный 4-значный заводской номер, начинающийся с 6 или 7. На левом боковом мотокапоте надпись МОТОР М-105ПФ.
2) заборники в корнях крыла не должны быть строго овальной формы - их верхняя и нижняя стороны имели прямые участки, параллельные друг другу. Мне кажется, твои заборники нужно просто развить в глубину, к фюзеляжу, и получится то что надо.
3) пугает здоровенная ступень в сопряжениях кока винта с фюзеляжем на видах спереди-справа и снизу-спереди. Видимо это еще не пригнанная деталь?
4) как-то очень темным выглядит нижний голубой цвет, на полном виде снизу ну совсем серый.
5) Номер 43 чуть не на месте. Посмотри на фото - сдвинутый фонарь не достает до номера, при этом четверка находится прямо под антенной.
6) штоки цилиндров уборки шасси прикреплены к ноге шасси слишком низко. Глянь у Воронина, их надо ставь вплотную под первое утолщение стойки. В нише под стойку нет прорези замка убранного положения шасси (см. Воронина, врезку с шасси). И сам желоб, в который укладывалась стойка, чуть бы углубить, не поместится туда нога (по крайней мере на виде снизу так выглядит).
Но, повторюсь, в целом впечатление очень приятное! Поздравляю!
С ув. АР