ОтMichael~XIII
КMichael~XIII
Дата11.01.2008 14:43:39
РубрикиАвиация; Галерея;

Типа второй заход(+)


День добрый!

>Ожидаю табуреток ;-)

Перефразируя анекдот про садиста и мазозиста ;-)

- Ну киньте в меня табуреткой
- А вот не кинем

http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_664.html


Michael~XIII (11.01.2008 14:43:39)
ОтГК
К
Дата11.01.2008 17:13:30

Re: Типа второй...


ПРивет, Михаил!

>>Ожидаю табуреток ;-)

Да пожалста. Про цвет нижних плоскостей уже сказали. А мне первое, что не понравилось - переплёт фонаря. Немасштабно толсто выглядит, особенно в глаза бросается на сдвижной части на фото "в лоб".

Г.К.

ГК (11.01.2008 17:13:30)
ОтMichael~XIII
К
Дата14.01.2008 16:33:31

Ответы сразу всем :-) ( +)


День добрый!

>Да пожалста. Про цвет нижних плоскостей уже сказали.
>>как-то очень темным выглядит нижний голубой цвет, на полном виде снизу ну совсем серый.

Продолжаю изучать Photoshop ;-) В реале и на другой фото он нормальный

>А мне первое, что не понравилось - переплёт фонаря. Немасштабно толсто выглядит, особенно в глаза бросается на сдвижной части на фото "в лоб".

Да, после окончания работы сравнил с фото - действительно слишком широкий

>3) пугает здоровенная ступень в сопряжениях кока винта с фюзеляжем на видах спереди-справа и снизу-спереди. Видимо это еще не пригнанная деталь?

Да, там действительное есть проблемы, если посмотрите более ранние сообщения - мне пришлось отрезать нижнюю чать капота

>6) штоки цилиндров уборки шасси прикреплены к ноге шасси слишком низко. Глянь у Воронина, их надо ставь вплотную под первое утолщение стойки. В нише под стойку нет прорези замка убранного положения шасси (см. Воронина, врезку с шасси). И сам желоб, в который укладывалась стойка, чуть бы углубить, не поместится туда нога (по крайней мере на виде снизу так выглядит).

Ок, сверюсь - спасибо!

>5) Номер 43 чуть не на месте. Посмотри на фото - сдвинутый фонарь не достает до номера, при этом четверка находится прямо под антенной.
Да есть немного

http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!

Michael~XIII (11.01.2008 14:43:39)
ОтAR
К
Дата11.01.2008 16:56:08

Re: Типа второй...


День добрый!

>- Ну киньте в меня табуреткой
>- А вот не кинем

А вот изволь :)) Понравилось. ЛаГГ очень похож, выглядит отлично. Пару нюансов хотел бы уточнить.

1) специфика внешности ЛаГГов завода №31. Звездочку на киле нужно поднять выше. Под нее должен идти довольно заметный 4-значный заводской номер, начинающийся с 6 или 7. На левом боковом мотокапоте надпись МОТОР М-105ПФ.

2) заборники в корнях крыла не должны быть строго овальной формы - их верхняя и нижняя стороны имели прямые участки, параллельные друг другу. Мне кажется, твои заборники нужно просто развить в глубину, к фюзеляжу, и получится то что надо.

3) пугает здоровенная ступень в сопряжениях кока винта с фюзеляжем на видах спереди-справа и снизу-спереди. Видимо это еще не пригнанная деталь?

4) как-то очень темным выглядит нижний голубой цвет, на полном виде снизу ну совсем серый.

5) Номер 43 чуть не на месте. Посмотри на фото - сдвинутый фонарь не достает до номера, при этом четверка находится прямо под антенной.

6) штоки цилиндров уборки шасси прикреплены к ноге шасси слишком низко. Глянь у Воронина, их надо ставь вплотную под первое утолщение стойки. В нише под стойку нет прорези замка убранного положения шасси (см. Воронина, врезку с шасси). И сам желоб, в который укладывалась стойка, чуть бы углубить, не поместится туда нога (по крайней мере на виде снизу так выглядит).

Но, повторюсь, в целом впечатление очень приятное! Поздравляю!

С ув. АР