A6M5 Zero 52 (Tamiya 1/32) в процессе вялотекущего долгостроя
Мы строили, строили…. Но всё еще не достроили ;-)))
Итак, вот отчет, чем же я занимался весь октябрь, в течение своего заслуженно-трудового отпуска. А я продолжал строить Зеру в 1/32. На этот раз взялся за кокпит. Вот что вышло.
(Особая благодарность Александру Глушенко за помощь в проведении съемки. Снимали Pentax Optio 30 «с рук» со вспышкой (из-за этого некоторая глючность освещения), т.к. нормальный свет выставить возможности не представилось.
Итак кокпит. Использовались:
Кокпит от Тамии 60309
Травленка от Eduard 32064 Zero Interior
Resin от СМК 5002 А6М5 Detail Set
Всего в кокпите 170 деталей (54 пластиковых, 4 resin-овых, 101 травленая, 3 самодельных и 8 печатных приборок).
Базовый цвет – акриловая Tamiya XF-71 из банки (не осветленная)
Общий вид в фюзеляже:
обратите внимание – внизу-справа – лючок заправки пневмосистемы (он мешался при установке кокпита, что сказалось на полноте деталировки – об этом ниже)
Вид снизу на закабинное пространство
К сожалению этого все равно почти не видно (единственный доступ – через дырку за креслом пилота, и то там темно ;-)))) – но ЕСТЬ!!! ;-)))
Общий вид кокпита:
Для ясности – вот он же «от конкурентов» (дернул чей-то из Сети – будет ещё пара фото для сравнения и демонстрации уровня доделок) с линейкой рядом:
Противопожарная перегородка и стволы пулеметов:
Приборка и педали:
(Конкурент – это с сайта Тамии)
Кокпит сзади
(обратите внимание на «отбитое» ребро над левым баллоном (в отличие от правой стороны) – с ним не лезло в фюзеляж – задевало за деталь внутренностей лючка пневмосистемы) – пришлось пожертвовать – к счастью из кокпита не видно ;-)))
Левая стенка:
Обратите внимание на сектор управления двигателем (под голубой ручкой) – а вот как у Тамии:
(тут ручка черная). Почему у меня синяя? Не спрашивайте – сам не знаю. Я, как чукча, что мне начальник
http://www.j-aircraft.com/research/ryan/notes_on_the_tamiya_a6m5.htm
Part E82 should have a dark blue handle, not black
скажет – так и делаю ;-)))
Правая стенка:
и опять таки для сравнения:
Приборка:
На самом деле всё не так жутко ;-))) Учтите, что она «живьем» размером с 5-рублевую монету, так что «грязи» не видно.
Для тех, кто подзабыли или пропустил прошлогоднее шоу – сборку двигателя, повторяем демонстрацию.
Использовались:
Двигатель Tamiya 60309
Травленка Eduard 32066 Zero Engine
Resin СМК 5002 А6М5 Detail Set
Патрубки Москит
Всего в двигателе 152 детали (36 пластиковых, 24 resin-овых, 61 травленая, 21 самодельная, 10 гальванопластических патрубков от Москита)
Общий вид:
(конкурент):
Крупно вид на открытый снятый цилиндр – торчит поршень на шатуне (всего таких три)
Вид сзади:
Вид спереди:
Крупно:
Обратите внимание – на части толкателей от внешнего кольца стоит П-образная фиговина – гнутая травленая деталь размером 0,8х0,4 мм (Гнулка – ау….)
Верх цилиндра:
обратите внимание на «шапочку» на головке цилиндра, через которую пропущен высоковольтный провод – гнутая и формованная (два полукружья) деталь (гнулка, гнулка, ты где…?)
И на закуску некоторые кусочки.
Лючок пушки и толкателя закрылка:
Лючок тяги элерона:
Обратите внимание на петли крышки (кстати и на предыдущем фото тоже) – травленые ОДИНОЧНЫЕ петли размером 0,4х0,4 мм (во кайф-то был их клеить – накалываешь его на иголку (ибо пинцет не берет – выскакиевает ;-))), задерживаешь дыхание, примериваешься (а ручки-то дрожать…) и …. Ладно, не будем о грустном ;-)))
Центроплан изнутри:
Этого совершенно НЕ ВИДНО ;-((( Но ЕСТЬ!!!!
Ниша шасси:
и вторая – створки рабочие:
Внутренности закрылка:
Крыло снизу целиком – заклеены какие-то квадратные плоские баки – даже не знаю, что такое, но красиво:
Будут какие вопросы – задавайте – что знаю – всё расскажу ;-)))
Когда закончу – не спрашивайте – честно говоря мне пофиг – мне нравится ПРОЦЕСС ;-))))
С уважением,
Евгений Ковалихин
kengooroo@pisem.net