>Ну капот можно было решить как угодно. Тот кто делал 3Dмат.модель ИМХО слишком вынес вперед точку горизонтального перегиба вперед (по ходу автомобиля, как бы упомянутый Вами горитзонтальный старт затянутый получился) и радиус перегиба должен быть несколько больший. Незнаю насколько я понятно на словах выражаюсь, но надеюсь Вы мою мысль поймете.
Стараимси поняти - раз уж Вы согласились с горбатым капотом то и я соглашусь что радиус перелома уменьшен на на модели - но это элементарно лечиться шкуркой - вопрос - есть ли у Вас возможность дать обзор задней подвески Интера М-5-6? Буду весьма признателен Стар я для всего этого. Кащей (14.11.2007 15:45:51)
От
Труфанов Сергей
К
Дата
14.11.2007 17:38:41
Re: неприятная тенденция
- вопрос - есть ли у Вас возможность дать обзор задней подвески Интера М-5-6? Буду весьма признателен
Увы ничем помочь не могу Интер меня особо никогда не интересовал, есть правда у меня книга Справочник по отечественным и зарубежнвч автомобилям 1946 года там много справочных величин: база, колея тип подвески и тд. и тп. Если что надо могу посмотреть, а вот с изображениями плохо дело.
>Увы ничем помочь не могу Интер меня особо никогда не интересовал, есть правда у меня книга Справочник по отечественным и зарубежнвч автомобилям 1946 года
Это который инженр-капитан Абрамович А.Д. составил?! казёл! - насрать бы ему в руки!! кучу размеров по импорту перепутал!!!