ОтТруфанов Сергей
КDM
Дата14.11.2007 13:19:12
РубрикиБТТ; Обзоры; Новости; Фотодело;

Re: неприятная тенденция


>Да что там сложного? Вы же сами по сути ответили на вопрос ПОЧЕМУ он горбатый, выложив фотографию.
>посмотрите внимательно на кабину - она плавная и красивая. Но капол у этой модели высокий, с почти горизонтальной средней линией верха.
>Когда делали US-6 саму кабину взяли (дабы не возится), а капот ТАКОЙ формы уже не нужен оказался. Вот новый и "стартует" горизонтально, а потом резко уходит вниз.
>присмотитесь - там даже абсолютно нефункциональная на военном авто декоративная подштамповка осталась на боку кабины (как бы продолжение линии открывания капота).

>А вообще - разработчик реально (при помощи измерительного интсрумента) разбирался с натурными образцами. И строил матмодель (твердотельное моделирование). А мы сейчас с вами его перепроверяем по фотографиям интернетного качества и домыслам :)


>С уважением, Дмитрий

Ну капот можно было решить как угодно. Тот кто делал 3Dмат.модель ИМХО слишком вынес вперед точку горизонтального перегиба вперед (по ходу автомобиля, как бы упомянутый Вами горитзонтальный старт затянутый получился) и радиус перегиба должен быть несколько больший. Незнаю насколько я понятно на словах выражаюсь, но надеюсь Вы мою мысль поймете. В абсолютную непогрешимость мат. моделей не верю их тоже люди делают. А если еще и такое специфическое направление как модель, то еще и скорее всего точно не моделист. Возможно жизнь себе немного упростили. Причем если они использовали такие замечательные источники то как объяснить провал с задком кабины? Кстати есть не равная нулю вероятность, что под техн. документацией в том числе проходили и проекции из известного альбома академика Чудакова. (это такой альбом габаритных схем издания середины 40-х, по ней все "чертежи" в Моделисте-Конструторе до начала 90-х делали, если видели, то знаете что за диво). Собранную модель мне уже в руках держать доводилось, вертел по всякому, с фото сравнивал, все равно что-то не то с капотом... хоть убейте!

Труфанов Сергей (14.11.2007 13:19:12)
ОтКащей
К
Дата14.11.2007 15:45:51

Re: неприятная тенденция



>Ну капот можно было решить как угодно. Тот кто делал 3Dмат.модель ИМХО слишком вынес вперед точку горизонтального перегиба вперед (по ходу автомобиля, как бы упомянутый Вами горитзонтальный старт затянутый получился) и радиус перегиба должен быть несколько больший. Незнаю насколько я понятно на словах выражаюсь, но надеюсь Вы мою мысль поймете.

Стараимси поняти - раз уж Вы согласились с горбатым капотом то и я соглашусь что радиус перелома уменьшен на на модели - но это элементарно лечиться шкуркой - вопрос - есть ли у Вас возможность дать обзор задней подвески Интера М-5-6? Буду весьма признателен
Стар я для всего этого.

Кащей (14.11.2007 15:45:51)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата14.11.2007 17:38:41

Re: неприятная тенденция


- вопрос - есть ли у Вас возможность дать обзор задней подвески Интера М-5-6? Буду весьма признателен


Увы ничем помочь не могу Интер меня особо никогда не интересовал, есть правда у меня книга Справочник по отечественным и зарубежнвч автомобилям 1946 года там много справочных величин: база, колея тип подвески и тд. и тп. Если что надо могу посмотреть, а вот с изображениями плохо дело.

С уважением Сергей Труфанов

Труфанов Сергей (14.11.2007 17:38:41)
ОтКащей
К
Дата14.11.2007 18:07:21

Re: неприятная тенденция


>Увы ничем помочь не могу Интер меня особо никогда не интересовал, есть правда у меня книга Справочник по отечественным и зарубежнвч автомобилям 1946 года

Это который инженр-капитан Абрамович А.Д. составил?! казёл! - насрать бы ему в руки!! кучу размеров по импорту перепутал!!!


Стар я для всего этого.

Кащей (14.11.2007 18:07:21)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата15.11.2007 12:07:16

Re: неприятная тенденция


> Это который инженр-капитан Абрамович А.Д. составил?! казёл! - насрать бы ему в руки!! кучу размеров по импорту перепутал!!!

Да именно этот справочник, и насколько я понимаю ценности он для Вас не представляет

С уважением Труфанов Сергей

Труфанов Сергей (14.11.2007 13:19:12)
ОтDM
К
Дата14.11.2007 13:52:06

Что б вам было проще :)


Приветствую!

>Тот кто делал 3Dмат.модель ИМХО слишком вынес вперед точку горизонтального перегиба вперед (по ходу автомобиля, как бы упомянутый Вами горитзонтальный старт затянутый получился) и радиус перегиба должен быть несколько больший. Незнаю насколько я понятно на словах выражаюсь, но надеюсь Вы мою мысль поймете.
Вполне понятно. Вот то же самое фото, на которую нанесена линия капота МОДЕЛИ.

[61K]

Анализируйте. Если хотите - можете сами повторить.


>В абсолютную непогрешимость мат. моделей не верю их тоже люди делают. А если еще и такое специфическое направление как модель, то еще и скорее всего точно не моделист.

Моделист :)


С уважением, Дмитрий

DM (14.11.2007 13:52:06)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата15.11.2007 13:31:18

Re: Что б...


>Анализируйте. Если хотите - можете сами повторить.

Аналогичная работа по наложению контура с фото на фото модели, дала более грустный результат. В копилке лежат два фото: на первом на фото модели из М-Хобби наложен контур фото прототипа из того номера (файл m-hobby) На втором фото контур капота с выложенной здесь же фотографии автомобиля наложен на ту же фотографию модели из М-Хобби. Предвидя все возражения насчет искажения оптикой, паралаксом линзы и разнвм фокусным расстоянием, все таки можно смело утверждать, что у модели явно нарушены контур капота, линия крыши, угол наклона лобового стекла и ВОЗМОЖНО общие пропорции кабины, особенно по высоте носа под капотом.




>С уважением, Дмитрий

Труфанов Сергей (15.11.2007 13:31:18)
ОтTaranov
К
Дата15.11.2007 18:16:00

Re: Что б...


>Аналогичная работа по наложению контура с фото на фото модели, дала более грустный результат. В копилке лежат два фото

Уже три. На третий наложен контур капота из каталога запчастей.

[176K]


Flak вам в руки и дальномер на шею!

Taranov (15.11.2007 18:16:00)
ОтПоликарпов М-Хобби
К
Дата15.11.2007 23:43:11

Re: Что б...


>Уже три. На третий наложен контур капота из каталога запчастей.

И даже на гораздо больше - я еще примерял капот модели к фотографиям в профиль английских и американских машин. Как ни крути, а капот горбатый. Хотя производители утверждают, что все делали по документации.

Поликарпов М-Хобби (15.11.2007 23:43:11)
ОтTaranov
К
Дата16.11.2007 01:40:50

Re: Что б...


>И даже на гораздо больше - я еще примерял капот модели к фотографиям в профиль английских и американских машин. Как ни крути, а капот горбатый. Хотя производители утверждают, что все делали по документации.

Так в этом-то и корется проблема. Они брали за основу документацию, что и видно по тому сравнению. Другое дело, что виды из каталога запчастей - они весьма схематичны, и зачастую имеют мало общего с машиной. У проекций МК ноги, кстати, растут из этого самого альбома.

Flak вам в руки и дальномер на шею!