ОтТруфанов Сергей
КDM
Дата14.11.2007 12:33:23
РубрикиБТТ; Обзоры; Новости; Фотодело;

Re: неприятная тенденция


>Приветствую!

>А вы сходство как смотрите? Я вот взял навскидку два снимка - по одному обвел, на второй скопировал (и отмаштабировал). Получается такая картинка

>Что сейчас скажете?

>С уважением, Дмитрий

Капот Студера очень сложной формы, и даже небольшое изменения ракурса фотографирования вызывает изменение контура. На Вашей картинке ракурс модели не очень удачно выбран. подобное наложение я уже делал (ИМХО на более удачном ракурсе), завтра смогу продемонстрировать результат (у меня картина на домашнем компе, а инет только с работы) Также есть скорректированная боковая проекция из М-Хобби. Выложу на суд общественности. Упомянутый чешский альбом по Студеру у меня имеется. Пока насчет 2-х разновиднстей капота не уверен, буду производить дополнительные исследования. Обращаю внимание, что все затевается не для красивого словца, а для установления истины!

Вот кстати еще один валк по Студеру: http://legion-afv.narod.ru/Studebaker_US6_Tolyatty.html

С уважением Сергей Труфанов



Труфанов Сергей (14.11.2007 12:33:23)
ОтDM
К
Дата14.11.2007 12:53:35

Кстати, вот вам второй капот


Приветствую!

Пока насчет 2-х разновиднстей капота не уверен, буду производить дополнительные исследования.


[135K]

Обратите внимание - четко читается второй перелом ближе к середине капота.

С уважением, Дмитрий

Труфанов Сергей (14.11.2007 12:33:23)
ОтDM
К
Дата14.11.2007 12:50:15

Re: неприятная тенденция


Приветствую!

>Капот Студера очень сложной формы, и даже небольшое изменения ракурса фотографирования вызывает изменение контура. На Вашей картинке ракурс модели не очень удачно выбран. подобное наложение я уже делал (ИМХО на более удачном ракурсе), завтра смогу продемонстрировать результат (у меня картина на домашнем компе, а инет только с работы) Также есть скорректированная боковая проекция из М-Хобби. Выложу на суд общественности. Упомянутый чешский альбом по Студеру у меня имеется. Пока насчет 2-х разновиднстей капота не уверен, буду производить дополнительные исследования. Обращаю внимание, что все затевается не для красивого словца, а для установления истины!

Да что там сложного? Вы же сами по сути ответили на вопрос ПОЧЕМУ он горбатый, выложив фотографию.

[96K]

посмотрите внимательно на кабину - она плавная и красивая. Но капол у этой модели высокий, с почти горизонтальной средней линией верха.
Когда делали US-6 саму кабину взяли (дабы не возится), а капот ТАКОЙ формы уже не нужен оказался. Вот новый и "стартует" горизонтально, а потом резко уходит вниз.
присмотитесь - там даже абсолютно нефункциональная на военном авто декоративная подштамповка осталась на боку кабины (как бы продолжение линии открывания капота).

А вообще - разработчик реально (при помощи измерительного интсрумента) разбирался с натурными образцами. И строил матмодель (твердотельное моделирование). А мы сейчас с вами его перепроверяем по фотографиям интернетного качества и домыслам :)


С уважением, Дмитрий

DM (14.11.2007 12:50:15)
ОтRomanych
К
Дата14.11.2007 21:42:12

Re: неприятная тенденция


Как-то ушли все от главной темы. Векдь вроде начали с того, что издание становится все более неинтересным? И вроде как стали сыпаться советы...или я не прав.
Одно могу сказать. С чем я в принципе согласен - журнал без поддержки основного производителя (здесь это ЗВЕЗДА) са не сможет развиваться. Стагнация будет продолжаться.
Я сам редко покупаю М-Хобби, чеще просто по умолчанию даже не мсмотрю. Последний журнал, купленный мною, это о результатах февральской выставки в ТМ (там были фотографии моих моделей).
Прекрасно понимаю Поликарпова (хотя с ним, к сожалению, не знаком). Сегодня развивать журнал очень сложно. Растут цены за бумагу, полиграфию, распространение вообще, отдельная ОГРОМНАЯ статья расходов. Если развивать розницу, то это вообще для этого журнала гибели подобно. Чистой розницы здесь не получится, реализация только в специализированных отделах (хобби-салоны, магазины игрушек, клубы), а подписка? ну не знаю я ее объем, не думаю что она очень большая. При этой ситуации, только рекламные поступления смогут удержать издание на плаву. А где у нас основные производители. Всю мало-мальскую продукцию (смола-травло) мы все и сами знаем. Сам рекламодатель на большие затраты пойдет неохотно. Остается ЗВЕЗДА, Роден, амодел и другие СНГ-овские производители. Но у них тоже денег на развитие не много, нужно производство поддерживать. Рекламу можно дать подешевле, в инете, да на наших сайтах-форумах. Поэтому согласен с лдним из выступающих, нужно ЗВЕЗДЕ впервую очередь проявить МАМИН-ПАПИН интерес к изданию. То, что маркетинговая служба Звезды не чешется, это верно, поубивав бы:)))
Вариантов и идей по развитию можно навыдумывать много, часть из выдуманного можно провести в жизнь, если команда единомышленников будет.
Вообще, тема интересная. Может стоит провети типа круглого стола. Например, я буду на выставке ПРЕССА-2008 с 21-25 ноября на ВДНХ. Можно пообщаться.
Юрий Богачик aka Romanych. Работаю в издательском бизнесе и распространении более 18 лет.

DM (14.11.2007 12:50:15)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата14.11.2007 13:19:12

Re: неприятная тенденция


>Да что там сложного? Вы же сами по сути ответили на вопрос ПОЧЕМУ он горбатый, выложив фотографию.
>посмотрите внимательно на кабину - она плавная и красивая. Но капол у этой модели высокий, с почти горизонтальной средней линией верха.
>Когда делали US-6 саму кабину взяли (дабы не возится), а капот ТАКОЙ формы уже не нужен оказался. Вот новый и "стартует" горизонтально, а потом резко уходит вниз.
>присмотитесь - там даже абсолютно нефункциональная на военном авто декоративная подштамповка осталась на боку кабины (как бы продолжение линии открывания капота).

>А вообще - разработчик реально (при помощи измерительного интсрумента) разбирался с натурными образцами. И строил матмодель (твердотельное моделирование). А мы сейчас с вами его перепроверяем по фотографиям интернетного качества и домыслам :)


>С уважением, Дмитрий

Ну капот можно было решить как угодно. Тот кто делал 3Dмат.модель ИМХО слишком вынес вперед точку горизонтального перегиба вперед (по ходу автомобиля, как бы упомянутый Вами горитзонтальный старт затянутый получился) и радиус перегиба должен быть несколько больший. Незнаю насколько я понятно на словах выражаюсь, но надеюсь Вы мою мысль поймете. В абсолютную непогрешимость мат. моделей не верю их тоже люди делают. А если еще и такое специфическое направление как модель, то еще и скорее всего точно не моделист. Возможно жизнь себе немного упростили. Причем если они использовали такие замечательные источники то как объяснить провал с задком кабины? Кстати есть не равная нулю вероятность, что под техн. документацией в том числе проходили и проекции из известного альбома академика Чудакова. (это такой альбом габаритных схем издания середины 40-х, по ней все "чертежи" в Моделисте-Конструторе до начала 90-х делали, если видели, то знаете что за диво). Собранную модель мне уже в руках держать доводилось, вертел по всякому, с фото сравнивал, все равно что-то не то с капотом... хоть убейте!

Труфанов Сергей (14.11.2007 13:19:12)
ОтКащей
К
Дата14.11.2007 15:45:51

Re: неприятная тенденция



>Ну капот можно было решить как угодно. Тот кто делал 3Dмат.модель ИМХО слишком вынес вперед точку горизонтального перегиба вперед (по ходу автомобиля, как бы упомянутый Вами горитзонтальный старт затянутый получился) и радиус перегиба должен быть несколько больший. Незнаю насколько я понятно на словах выражаюсь, но надеюсь Вы мою мысль поймете.

Стараимси поняти - раз уж Вы согласились с горбатым капотом то и я соглашусь что радиус перелома уменьшен на на модели - но это элементарно лечиться шкуркой - вопрос - есть ли у Вас возможность дать обзор задней подвески Интера М-5-6? Буду весьма признателен
Стар я для всего этого.

Кащей (14.11.2007 15:45:51)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата14.11.2007 17:38:41

Re: неприятная тенденция


- вопрос - есть ли у Вас возможность дать обзор задней подвески Интера М-5-6? Буду весьма признателен


Увы ничем помочь не могу Интер меня особо никогда не интересовал, есть правда у меня книга Справочник по отечественным и зарубежнвч автомобилям 1946 года там много справочных величин: база, колея тип подвески и тд. и тп. Если что надо могу посмотреть, а вот с изображениями плохо дело.

С уважением Сергей Труфанов

Труфанов Сергей (14.11.2007 17:38:41)
ОтКащей
К
Дата14.11.2007 18:07:21

Re: неприятная тенденция


>Увы ничем помочь не могу Интер меня особо никогда не интересовал, есть правда у меня книга Справочник по отечественным и зарубежнвч автомобилям 1946 года

Это который инженр-капитан Абрамович А.Д. составил?! казёл! - насрать бы ему в руки!! кучу размеров по импорту перепутал!!!


Стар я для всего этого.

Кащей (14.11.2007 18:07:21)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата15.11.2007 12:07:16

Re: неприятная тенденция


> Это который инженр-капитан Абрамович А.Д. составил?! казёл! - насрать бы ему в руки!! кучу размеров по импорту перепутал!!!

Да именно этот справочник, и насколько я понимаю ценности он для Вас не представляет

С уважением Труфанов Сергей

Труфанов Сергей (14.11.2007 13:19:12)
ОтDM
К
Дата14.11.2007 13:52:06

Что б вам было проще :)


Приветствую!

>Тот кто делал 3Dмат.модель ИМХО слишком вынес вперед точку горизонтального перегиба вперед (по ходу автомобиля, как бы упомянутый Вами горитзонтальный старт затянутый получился) и радиус перегиба должен быть несколько больший. Незнаю насколько я понятно на словах выражаюсь, но надеюсь Вы мою мысль поймете.
Вполне понятно. Вот то же самое фото, на которую нанесена линия капота МОДЕЛИ.

[61K]

Анализируйте. Если хотите - можете сами повторить.


>В абсолютную непогрешимость мат. моделей не верю их тоже люди делают. А если еще и такое специфическое направление как модель, то еще и скорее всего точно не моделист.

Моделист :)


С уважением, Дмитрий

DM (14.11.2007 13:52:06)
ОтТруфанов Сергей
К
Дата15.11.2007 13:31:18

Re: Что б...


>Анализируйте. Если хотите - можете сами повторить.

Аналогичная работа по наложению контура с фото на фото модели, дала более грустный результат. В копилке лежат два фото: на первом на фото модели из М-Хобби наложен контур фото прототипа из того номера (файл m-hobby) На втором фото контур капота с выложенной здесь же фотографии автомобиля наложен на ту же фотографию модели из М-Хобби. Предвидя все возражения насчет искажения оптикой, паралаксом линзы и разнвм фокусным расстоянием, все таки можно смело утверждать, что у модели явно нарушены контур капота, линия крыши, угол наклона лобового стекла и ВОЗМОЖНО общие пропорции кабины, особенно по высоте носа под капотом.




>С уважением, Дмитрий

Труфанов Сергей (15.11.2007 13:31:18)
ОтTaranov
К
Дата15.11.2007 18:16:00

Re: Что б...


>Аналогичная работа по наложению контура с фото на фото модели, дала более грустный результат. В копилке лежат два фото

Уже три. На третий наложен контур капота из каталога запчастей.

[176K]


Flak вам в руки и дальномер на шею!

Taranov (15.11.2007 18:16:00)
ОтПоликарпов М-Хобби
К
Дата15.11.2007 23:43:11

Re: Что б...


>Уже три. На третий наложен контур капота из каталога запчастей.

И даже на гораздо больше - я еще примерял капот модели к фотографиям в профиль английских и американских машин. Как ни крути, а капот горбатый. Хотя производители утверждают, что все делали по документации.

Поликарпов М-Хобби (15.11.2007 23:43:11)
ОтTaranov
К
Дата16.11.2007 01:40:50

Re: Что б...


>И даже на гораздо больше - я еще примерял капот модели к фотографиям в профиль английских и американских машин. Как ни крути, а капот горбатый. Хотя производители утверждают, что все делали по документации.

Так в этом-то и корется проблема. Они брали за основу документацию, что и видно по тому сравнению. Другое дело, что виды из каталога запчастей - они весьма схематичны, и зачастую имеют мало общего с машиной. У проекций МК ноги, кстати, растут из этого самого альбома.

Flak вам в руки и дальномер на шею!