ОтAtfОтветить на сообщение
КАлексей МатвиенкоОтветить по почте
Дата02.02.2004 17:54:55Найти в дереве
РубрикиАвиация; Галерея; Клуб;Версия для печати

Re: Завидую трудолюбию...


>Но... Не совсем понятно наличие кресла ESCAPAC на этой машине. Тамия тут лажанулась т.к. модель вышла аж 1978 году, а автор не исправил. Затратив столько сил на деталировку, уж этим то не стоило жертвовать. Не понравилась окраска в целом, модель "не живая".
>С уважением. Алексей.

Если позволите, то несколько слов от автора.
1.Если я правильно понял термин "не живая", то подразумевается отсутствие иммитации следов эксплуатации.
Изучая массу фотографий во время сборки я с немалым удивлением обнаружил, что ярко выраженных потертостей краски и подтеков на А-10 нет!!! Единственное, что можно узреть, так это следы выхлопа ВСУ на нижней части одной из гондол двигателя, да и то если самолет окрашен в серый цвет.
На одной фотке обнаружен небольшой скол краски (именно скол, а не потертость) на передней кромке крыла. Имеющиеся фотки ниш шасси и внутренностей гондол двигателей говорят о неестественной чистоте в этих "естественных пылесборниках". Единственным местом где удалось узреть некое подобие ржавчины были балванки балансирового груза в нише передней стойки, что и было проиммитировано на модели. Так что отсутствие потертостей не моя прихоть, а суровая правда их культуры эксплуатации авиационной техники :)).

2. Кресла ESCAPAC ставились на А-10 как штатные и судя по фоткам в эскадрильи прототипа модели в кабинах стоят именно ESCAPAC. Возможно замена кресел производится во время ремонта для унификации с F-15 и F-16.


С уважением Александр.