ОтПоликарпов М-ХоббиОтветить на сообщение
КГурхан
Дата12.02.2004 13:22:27Найти в дереве
РубрикиБТТ;Версия для печати

Re: К чему...


>>ИМХО журнал не позиционирует себя как только БТТ-шный. Соответственно и чертежи там разные. Причем в каждом номере. Мне например очень понравились и чертежи чешских "спарок", на которых выросло большинство нынешних пилотов, и автомобильная тематика...
> ;) Согласен, но вспомните былые времена! Раньше там мирно уживались в одном номере и БТТ и АВИАЦИЯ и АВТОМОБИЛИ !!! А сейчас там как раз в основном автомобили. Они то как раз есть чуть ли не в каждом номере (не подумайте что я какой то авто-шовинист). И если по авиации еще чего то появляется (хотя то же все реже и реже), то БТТ совсем затоптали - чертежи появляются от случая к случаю. Был хороший почин по флоту - чертежи на ТК типа Г-5 - и все, тема заглохла. Почему бы не продолжить, например, катерную тему? Я конечно понимаю что все упирается в деньги, но лично я готов платить только за продукт, который был бы мне полезен. Мне могут возразить что на пресловутом Западе в модельных журналах и вовсе отсутствуют чертежи - соглашусь. Но ежели по авиации у нас (в эСэНГовии) имеются достаточно солидные издания типа "Мир Авиации", "Авиация и время", "История авиации" и т.д., по флоту - то же целое направление, а вот по БТТ как ни странно кроме М-Хобби что-то дает только лишь "Танкомастер" - справедливо? Пусть журнал будет дороже, но я бы в КАЖДОМ номере хотел видеть и авиацию и автомобили и флот и любимую БТТ!!! Может я неправ?
>С уважением.

Эх, барин... Кабы вот все как Вы рассуждали, и проблем бы не было. Но большинство читателей не хотят, чтобы журнал был дороже (а его цена остается неизменной уже три года). Чертежи стоят денег, а если приглашать для этой работы не Юргенсона и Мальгинова, а добросовестных разработчиков, то больших денег. Увы, мы делаем не такой журнал, как нам хочется,а такой, какой лучше и быстрее продается. Через нашу сбытовую сеть лучше продается вот такой.