| От | М.Свирин |  |
К | sava961 | |
Дата | 09.02.2004 10:21:03 |  |
Рубрики | БТТ; |  |
Re: Два вопроса...
Приветствие
>-Здравствуйте!
>-Спасибо конечно,но вы не ответили ни на один из моих двух вопросов:-(
>>Вы о чем? Ленивцы Т-34 качались для осуществления натяжения гусеницы проворотом спецболтов в наклонном лобовом листе. Головки сиих болтом на прототипах закрывались крышками. Других механизмов натяжения гусеницы на Т-34 я не помню.
>-Я о лючках.Возможно я неправильно выразился,но меня интересуют именно они,а не механизм натяжения.Впрочем Дмитрий Шумаков уже помог мне разобраться.
Тогда давайте будем называть вещи своими именами. Ибо в Т-34 механизм натяжения гусеничной ленты никаких лючков на крыльях не имеет.
>>В войну ставили главным образом только синее или только красное стекло, так как И кильватерный огонь И стоп сигнал - шибко жирно для войны-то. Фар и то на все танки не хватало.
>-Но на ранних танках просматривается на фонаре по два стекла,например в "Бронеколлекции"№3/99 на стр.8 на двух танках(один с орудием Л-11,другой с Ф-34)
>эта фара очень хорошо видна.Верхнее стекло светлее,возможно красное.
Возможно. Во всяком случае предписывалось так. Но вы хорошо заметили сами, что Т-34 ранние. Точнее - довоенные. В войну, как я вам отметил, двухцветныхзадних фар не было. Да и одноцветных чаще всего тоже.
>sava
Подпись