| От | Eugene Kovalihin |  |
К | DiamonD(C) |  |
Дата | 09.02.2004 16:55:01 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Re: Су-27 от...
>Су-27 борт 22.
>Су-27 борт 08.
>Это как пример. Как источник можно посмотреть издание Полигона... Там, за исключением чертежей (хотя это вопрос спорный и рассматривать его надо по годам и конкретным бортам) информация верная.
Стоп-стоп... Я спрашиваю о серийных (мелкосерийных) Су-27 "с буковкой", а Вы мне даете еденичные доработанные сугубо экспериментальные "борта", не имееющие к "стандартно-строевыму" Су-27 никакого отношения.
Поясню. Вот есть Су-35 (в каком-то смысле тоже Су-27, но не с "буквой", а "другой") - у него, в отличие от "серийного" Су-27 толще нос (мощнее РЛС, больше решетка), выше кили (как на Су-27УБ). Это геометрические отличия. То, что у него абсолютно другой кокпит, антенны, блоки РЭБ на законцоках - это я опускаю, как "навесное", не относящееся к геометрии планера (который пилить моделисту). Планер же, насколько я знаю, даже у него остался идентичен Су-27 (если не прав - пусть "старшие товарищи поправят). Т.е. когда Вы говорили, что:
"...Там почти русским языком сказано Su-27B... А это немного другое, согласны?.." "...Если говорить о Су-27, то Су-27B - это очередная модификация. Как и Су-34, согласитесь, из кита Су-27B сложно собрать модификацию Су-27ИБ(позднее Су-34)...". Вот я и интересуюсь, чем таким Су-27Б, сильно геометирчески 9как приведенный Вами в пример Су-34) отличается от Су-27 (без буквы)?
А если НЕ отличается (а я как раз уверен именно в этом), то выходит, что всё, что сказано про глюкавость хасевского Flanker B, напрямую относится к "...серийный Су-27 без всяких добавочных букв..."
И уж на закуску. Не следует безоговорочно доверять Хасе. Фирма, конечно, уважаемая, но как вам такое ;-)))
Вот только внутри обычный су-27 - одноместный ;-)))
Кстати, статья завтра, а сегодня:

С уважением, Евгений