>Уж не знаю резко они у Вас пропали, или отродясь не было, ясно лишь что в настоящее время отсутствуют начисто. Говорят комсомольским секретарям в институтах они без надобности. И без них все зачеты с экзаменами сдавались.
Вы видимо не знаете, что есть учебные институты и есть научно-исследовательские. В НИИ зачеты и экзамены не сдают. А в учебных - Вы меня с Сергеем Георгиевичем спутали, я там не то что секретарем, даже ни в каком бюро не состоял. Да и на собрания то не ходил. По поводов зачетов на мехмате - это вы круто.
>>Фиксируем: причинно-следственных связей указать не можете. По крайней мере на данный
>Фиксируем что не стоило метать жемчуг. О ***ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ*** Вебера говорят приведенные цитаты.
Не стоило. Я вас не просил. "О точке зрения" может говорит что угодно. Я просил не "о" а просто, точку зрения. Её нет. Вместо неё вы пробуете подсунуть вашу интерепретацию о точке зрения Вебера.
> Обсуждать науку вообще, причинно-следственные связи и их доказательства с комсомольским секретарем не намерен.
Ессно, хамить проще. Обсуждайте с экспертом минатома, кто мешает.
>Абсолютно.
Вот и ладненько. Ваша терминология ясна. Все же, как вы называете связь между открытием зонта Александром и дождем?
>>ЭО не действуют "сами". Они заставляют действовать людей так, чтобы им было выгодно. >>Соответственно ответ "Реформация" не противоречит ответу "ЭО".
>Заставляют? Что же баденских католиков не заставили? Или католики не люди?
У Вас все люди одинковы? Дождь заставляет реагировать всех людей, но всех людей по разному. Те кто с зонтами - открывают зонты, те, кто под навесом - зонтов не открывают. Вариантов реакции не слишком много, но они есть. И вырабатываются не обучением, а различием в конкретно-исторических условиях.
>>Аналитико-синтетический подход дает такие результаты.
>>Корреляция или причина? Где Вебер написал, что причина?
>Где? Да в книге, в книге.
В книге это нет. Есть в вашей трактовке.
>>Вписать в книги Вебера нужный вам текст не удастся. Хотите доказать - приводите ссылку или цитату. Нет, значит нет.
>Нет.
И я считаю, что нет.
>"Доказать" что-либо комсомольскому секретарю может только начальник.
Осталось найти начальника. Есть на примете?
>>Я что-то не понял. Борзова (надеюсь помните такого) папа с мамой научили быстро бегать или все таки и гены в данном случае причем?
>В католическую, протестантскую или Православную церковь быстро бегать? Конечно мама с папой.
>>>ЭО не действуют "сами". Они заставляют действовать людей так, чтобы им было выгодно. >>>Соответственно ответ "Реформация" не противоречит ответу "ЭО". > >>Заставляют? Что же баденских католиков не заставили? Или католики не люди? > >У Вас все люди одинковы?
Да. В "рассово неполноценных" и "индивидуально неразвитых" мы не верим. Племенное сознание "бараньим" не считаем, и об отнимании калифорний у "ленивых мексиканцев" сожалеем.
> Дождь заставляет реагировать всех людей, но всех людей по разному. Те кто с зонтами - открывают зонты, те, кто под навесом - зонтов не открывают. Вариантов реакции не слишком много, но они есть. И вырабатываются не обучением, а различием в конкретно-исторических условиях.
Вариантов миллион и маленькая тележка, и вырабор между ними определяется культурой: "Один крестьянин рассказывал мне, что однажды ему подали на постоялом дворе очень вкусный студень, который он съел с большим удовольствием, но потом, случайно обратив внимание на косточки, бывшие в студне, увидал, что студень был приготовлен из жеребенка; это так на него подействовало, что он заболел и долго после того не мог есть студня." http://www.kara-murza.ru/books/engelgardt/engelgar55.htm#par1749
Баденские католики и баденские протестанты находились в одних и тех же исторических условиях. А реагировали по-разному. Потому что варианты реакции определяются культурой:
"Тот факт, что процент католиков среди учащихся и выпускников средних учебных заведений «повышенного типа» значительно ниже их процентного отношения ко всему населению[7], можно, правда, в известной степени объяснить вышеупомянутыми имущественными различиями. Но тот факт, что среди абитуриентов-католиков процент окончивших учебные заведения, которые готовят к технической и торгово-промышленной деятельности, вообще к буржуазному предпринимательству (реальные гимназии, реальные училища, гражданские училища повышенного типа. и т.п.), также значительно ниже, чем среди протестантов[8] — католики явно предпочитают гуманитарную подготовку классических гимназий,— этот факт никак нельзя объяснить вышеназванной причиной; более того, он сам должен быть использован для объяснения незначительного участия католиков в капиталистическом предпринимательстве." http://www.kara-murza.ru/books/Veber/Protestant002.html#par0006
>>Где? Да в книге, в книге. > >В книге это нет. Есть в вашей трактовке.
Оставили бы вы свои комсомольские привычки заявлять что есть и чего нет в книге, которую не читали.
>>"Доказать" что-либо комсомольскому секретарю может только начальник. > >Осталось найти начальника. Есть на примете?
Нет. Потому секретари с катушек и послетали. Горбачев, Ходорковский, Басаев, а теперь вот и Вы с Кудиновым...
>>В католическую, протестантскую или Православную церковь быстро бегать? Конечно мама с папой. > >Кто про что, а вшивый про баню....
>Да. В "рассово неполноценных" и "индивидуально неразвитых" мы не верим. Племенное сознание "бараньим" не считаем, и об отнимании калифорний у "ленивых мексиканцев" сожалеем.
А остальные факторы - быстрое принятие решения или тщательное его обдумывание, эгоцентризм или альтруизм, время реакции на внешний раздражитель, интерес к глобальному или к деталям, к творчеству или к потреблению - здесь все одинаково?
Т.е. все - математики, все - торговцы?
>> Дождь заставляет реагировать всех людей, но всех людей по разному. Те кто с зонтами - открывают зонты, те, кто под навесом - зонтов не открывают. Вариантов реакции не слишком много, но они есть. И вырабатываются не обучением, а различием в конкретно-исторических условиях.
>Вариантов миллион и маленькая тележка, и вырабор между ними определяется культурой:
У вас миллион и маленькая тележка культур? Вообще то даже у одного человека выбор зависит от обстоятельств, а не только от культуры.
>Баденские католики и баденские протестанты находились в одних и тех же исторических условиях. А реагировали по-разному. Потому что варианты реакции определяются культурой:
Т.е. культура у вас определяется вариантом исповедания? Нет баденской культуры, а есть баденская простантская и баденская католическая? Или вообще протестантская и католическая, а баден безразличен?
>"Тот факт, что процент католиков среди учащихся и выпускников средних учебных заведений «повышенного типа» значительно ниже их процентного отношения ко всему населению[7], можно, правда, в известной степени объяснить вышеупомянутыми имущественными различиями.
Вот это у Вебера вижу. Так и запишем - в известной степени - имущественными различиями.
>Но тот факт, что среди абитуриентов-католиков процент окончивших учебные заведения, которые готовят к технической и торгово-промышленной деятельности, вообще к буржуазному предпринимательству (реальные гимназии, реальные училища, гражданские училища повышенного типа. и т.п.), также значительно ниже, чем среди протестантов[8] — католики явно предпочитают гуманитарную подготовку классических гимназий,— этот факт никак нельзя объяснить вышеназванной причиной;
Да, нельзя. Данную корреляцию надо объяснять другими причинами. Опять же, все разумно у Вебера.
>более того, он сам должен быть использован для объяснения незначительного участия католиков в капиталистическом предпринимательстве."
Опять верно у Вебера.
>Оставили бы вы свои комсомольские привычки заявлять что есть и чего нет в книге, которую не читали.
Книги ("Протестантские секты" и "протестантская этика") лежат на столе. Рабочем. :о)
Соотвественно, любой ваш треп и попытка привести то, чего в книге нет или попытка обрезать цитату будет немедленно наказана.
>Нет. Потому секретари с катушек и послетали. Горбачев, Ходорковский, Басаев, а теперь вот и Вы с Кудиновым...
Вы Гитлера забыли...
>>Кто про что, а вшивый про баню.... >>Стометровку по стадиону - папа с мамой научили?
>А что, метры и их количество генами определяются?
Вы падежи забыли на чужбине? Бывает. Не стометровка, а стометровку, соответствено, не метры, а метры в секунду. Скорость бега определяется воспитанием?
>>>У Вас все люди одинаковы? > >>Да. В "рассово неполноценных" и "индивидуально неразвитых" мы не верим. Племенное сознание "бараньим" не считаем, и об отнимании калифорний у "ленивых мексиканцев" сожалеем. > >А остальные факторы - быстрое принятие решения или тщательное его обдумывание, эгоцентризм или альтруизм, время реакции на внешний раздражитель, интерес к глобальному или к деталям, к творчеству или к потреблению - здесь все одинаково?
У Маугли? Вобщем да. Все на нуле.
>Т.е. все - математики, все - торговцы?
В одних обществах торговля мужское занятие, в других женское. В одних презренное, в других уважаемое. Куда человеку с его генетикой податься, господа социал-дарвинисты?
>>Вариантов миллион и маленькая тележка, и вырабор между ними определяется культурой: > >У вас миллион и маленькая тележка культур? >Вообще то даже у одного человека выбор зависит от обстоятельств, а не только от культуры.
Снова вспомнил об устрицах... Да. А обстоятельства - они не культура? "Голодный поле перебежит, а гол - ни с места". А "даже один человек" - такое бывает? Чтобы не мужчина и не женщина, не сын и не дочь, не муж и не жена... А так, человек - преобразователь материи в ширпотреб и ширпотреба в материю? Почему Софья Ковалевская математик? Потому что гены такие, или потому что подвернулся "муж" с которым было принято отпускать женщин за границу, а за границей было принято допускать женщин к высшему образованию? И это все "обстоятельства" или "культура"?
>>Баденские католики и баденские протестанты находились в одних и тех же исторических условиях. А реагировали по-разному. Потому что варианты реакции определяются культурой: > >Т.е. культура у вас определяется вариантом исповедания? Нет баденской культуры, а есть баденская простантская и баденская католическая? Или вообще протестантская и католическая, а баден безразличен?
Закономерности ведь не только в Бадене проявляются. То-то я гляжу Вам про миллион культур слышать удивительно. Вижу для Вас не только Вебер, но и культура "устрица".
>>"Тот факт, что процент католиков среди учащихся и выпускников средних учебных заведений «повышенного типа» значительно ниже их процентного отношения ко всему населению[7], можно, правда, в известной степени объяснить вышеупомянутыми имущественными различиями. > >Вот это у Вебера вижу. Так и запишем - в известной степени - имущественными различиями.
Так и я о том что восприятие у Вас избирательное. Не задумывались почему? Не от культуры ли? Или у Вас "бытие определяет сознание" в генах зашито?
>>Но тот факт, что среди абитуриентов-католиков процент окончивших учебные заведения, которые готовят к технической и торгово-промышленной деятельности, вообще к буржуазному предпринимательству (реальные гимназии, реальные училища, гражданские училища повышенного типа. и т.п.), также значительно ниже, чем среди протестантов[8] — католики явно предпочитают гуманитарную подготовку классических гимназий,— этот факт никак нельзя объяснить вышеназванной причиной; > >Да, нельзя. Данную корреляцию надо объяснять другими причинами. Опять же, все разумно у Вебера.
Конечно. Ученый ведь. У нас, ученых, всегда все разумно. "Крайняя нужда" из уравнительности не возникает как у некоторых.
>>Оставили бы вы свои комсомольские привычки заявлять что есть и чего нет в книге, которую не читали.