ОтИгорь С.
КАлександр
Дата06.01.2006 12:15:54
РубрикиРоссия-СССР; Образы будущего; Идеология; Компромисс;

Чтоб не путать


>Уж не знаю резко они у Вас пропали, или отродясь не было, ясно лишь что в настоящее время отсутствуют начисто. Говорят комсомольским секретарям в институтах они без надобности. И без них все зачеты с экзаменами сдавались.

Вы видимо не знаете, что есть учебные институты и есть научно-исследовательские. В НИИ зачеты и экзамены не сдают. А в учебных - Вы меня с Сергеем Георгиевичем спутали, я там не то что секретарем, даже ни в каком бюро не состоял. Да и на собрания то не ходил. По поводов зачетов на мехмате - это вы круто.

>>Фиксируем: причинно-следственных связей указать не можете. По крайней мере на данный

>Фиксируем что не стоило метать жемчуг. О ***ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ*** Вебера говорят приведенные цитаты.

Не стоило. Я вас не просил. "О точке зрения" может говорит что угодно. Я просил не "о" а просто, точку зрения. Её нет. Вместо неё вы пробуете подсунуть вашу интерепретацию о точке зрения Вебера.

> Обсуждать науку вообще, причинно-следственные связи и их доказательства с комсомольским секретарем не намерен.

Ессно, хамить проще. Обсуждайте с экспертом минатома, кто мешает.


>Абсолютно.

Вот и ладненько. Ваша терминология ясна. Все же, как вы называете связь между открытием зонта Александром и дождем?


>>ЭО не действуют "сами". Они заставляют действовать людей так, чтобы им было выгодно.
>>Соответственно ответ "Реформация" не противоречит ответу "ЭО".

>Заставляют? Что же баденских католиков не заставили? Или католики не люди?

У Вас все люди одинковы? Дождь заставляет реагировать всех людей, но всех людей по разному. Те кто с зонтами - открывают зонты, те, кто под навесом - зонтов не открывают. Вариантов реакции не слишком много, но они есть. И вырабатываются не обучением, а различием в конкретно-исторических условиях.


>>Аналитико-синтетический подход дает такие результаты.

>>Корреляция или причина? Где Вебер написал, что причина?

>Где? Да в книге, в книге.

В книге это нет. Есть в вашей трактовке.

>>Вписать в книги Вебера нужный вам текст не удастся. Хотите доказать - приводите ссылку или цитату. Нет, значит нет.

>Нет.

И я считаю, что нет.

>"Доказать" что-либо комсомольскому секретарю может только начальник.

Осталось найти начальника. Есть на примете?

>>Я что-то не понял. Борзова (надеюсь помните такого) папа с мамой научили быстро бегать или все таки и гены в данном случае причем?

>В католическую, протестантскую или Православную церковь быстро бегать? Конечно мама с папой.

Кто про что, а вшивый про баню....

Стометровку по стадиону - папа с мамой научили?


Игорь С. (06.01.2006 12:15:54)
ОтАлександр
К
Дата06.01.2006 17:45:12

Еще о вкусе устриц


>>>ЭО не действуют "сами". Они заставляют действовать людей так, чтобы им было выгодно.
>>>Соответственно ответ "Реформация" не противоречит ответу "ЭО".
>
>>Заставляют? Что же баденских католиков не заставили? Или католики не люди?
>
>У Вас все люди одинковы?

Да. В "рассово неполноценных" и "индивидуально неразвитых" мы не верим. Племенное сознание "бараньим" не считаем, и об отнимании калифорний у "ленивых мексиканцев" сожалеем.

> Дождь заставляет реагировать всех людей, но всех людей по разному. Те кто с зонтами - открывают зонты, те, кто под навесом - зонтов не открывают. Вариантов реакции не слишком много, но они есть. И вырабатываются не обучением, а различием в конкретно-исторических условиях.

Вариантов миллион и маленькая тележка, и вырабор между ними определяется культурой: "Один крестьянин рассказывал мне, что однажды ему подали на постоялом дворе очень вкусный студень, который он съел с большим удовольствием, но потом, случайно обратив внимание на косточки, бывшие в студне, увидал, что студень был приготовлен из жеребенка; это так на него подействовало, что он заболел и долго после того не мог есть студня." http://www.kara-murza.ru/books/engelgardt/engelgar55.htm#par1749

Баденские католики и баденские протестанты находились в одних и тех же исторических условиях. А реагировали по-разному. Потому что варианты реакции определяются культурой:

"Тот факт, что процент католиков среди учащихся и выпускников средних учебных заведений «повышенного типа» значительно ниже их процентного отношения ко всему населению[7], можно, правда, в известной степени объяснить вышеупомянутыми иму­щественными различиями. Но тот факт, что среди аби­туриентов-католиков процент окончивших учебные за­ведения, которые готовят к технической и торгово-про­мышленной деятельности, вообще к буржуазному пред­принимательству (реальные гимназии, реальные учи­лища, гражданские училища повышенного типа. и т.п.), также значительно ниже, чем среди протестантов[8] — католики явно предпочитают гуманитарную подготовку классических гимназий,— этот факт никак нельзя объяснить вышеназванной причиной; более того, он сам должен быть использован для объяснения незначитель­ного участия католиков в капиталистическом предпри­нимательстве." http://www.kara-murza.ru/books/Veber/Protestant002.html#par0006

>>Где? Да в книге, в книге.
>
>В книге это нет. Есть в вашей трактовке.

Оставили бы вы свои комсомольские привычки заявлять что есть и чего нет в книге, которую не читали.

>>"Доказать" что-либо комсомольскому секретарю может только начальник.
>
>Осталось найти начальника. Есть на примете?

Нет. Потому секретари с катушек и послетали. Горбачев, Ходорковский, Басаев, а теперь вот и Вы с Кудиновым...

>>В католическую, протестантскую или Православную церковь быстро бегать? Конечно мама с папой.
>
>Кто про что, а вшивый про баню....

>Стометровку по стадиону - папа с мамой научили?

А что, метры и их количество генами определяются?

Александр (06.01.2006 17:45:12)
ОтИгорь С.
К
Дата06.01.2006 20:41:36

Вы любите устрицы? Кто бы подумал...


>>У Вас все люди одинаковы?

>Да. В "рассово неполноценных" и "индивидуально неразвитых" мы не верим. Племенное сознание "бараньим" не считаем, и об отнимании калифорний у "ленивых мексиканцев" сожалеем.

А остальные факторы - быстрое принятие решения или тщательное его обдумывание, эгоцентризм или альтруизм, время реакции на внешний раздражитель, интерес к глобальному или к деталям, к творчеству или к потреблению - здесь все одинаково?

Т.е. все - математики, все - торговцы?

>> Дождь заставляет реагировать всех людей, но всех людей по разному. Те кто с зонтами - открывают зонты, те, кто под навесом - зонтов не открывают. Вариантов реакции не слишком много, но они есть. И вырабатываются не обучением, а различием в конкретно-исторических условиях.

>Вариантов миллион и маленькая тележка, и вырабор между ними определяется культурой:

У вас миллион и маленькая тележка культур?
Вообще то даже у одного человека выбор зависит от обстоятельств, а не только от культуры.

>Баденские католики и баденские протестанты находились в одних и тех же исторических условиях. А реагировали по-разному. Потому что варианты реакции определяются культурой:

Т.е. культура у вас определяется вариантом исповедания? Нет баденской культуры, а есть баденская простантская и баденская католическая?
Или вообще протестантская и католическая, а баден безразличен?

>"Тот факт, что процент католиков среди учащихся и выпускников средних учебных заведений «повышенного типа» значительно ниже их процентного отношения ко всему населению[7], можно, правда, в известной степени объяснить вышеупомянутыми имущественными различиями.

Вот это у Вебера вижу. Так и запишем - в известной степени - имущественными различиями.

>Но тот факт, что среди абитуриентов-католиков процент окончивших учебные заведения, которые готовят к технической и торгово-промышленной деятельности, вообще к буржуазному предпринимательству (реальные гимназии, реальные училища, гражданские училища повышенного типа. и т.п.), также значительно ниже, чем среди протестантов[8] — католики явно предпочитают гуманитарную подготовку классических гимназий,— этот факт никак нельзя объяснить вышеназванной причиной;

Да, нельзя. Данную корреляцию надо объяснять другими причинами. Опять же, все разумно у Вебера.

>более того, он сам должен быть использован для объяснения незначительного участия католиков в капиталистическом предпринимательстве."

Опять верно у Вебера.

>Оставили бы вы свои комсомольские привычки заявлять что есть и чего нет в книге, которую не читали.

Книги ("Протестантские секты" и "протестантская этика") лежат на столе. Рабочем. :о)

Соотвественно, любой ваш треп и попытка привести то, чего в книге нет или попытка обрезать цитату будет немедленно наказана.

>Нет. Потому секретари с катушек и послетали. Горбачев, Ходорковский, Басаев, а теперь вот и Вы с Кудиновым...

Вы Гитлера забыли...

>>Кто про что, а вшивый про баню....
>>Стометровку по стадиону - папа с мамой научили?

>А что, метры и их количество генами определяются?

Вы падежи забыли на чужбине? Бывает.
Не стометровка, а стометровку, соответствено,
не метры, а метры в секунду. Скорость бега определяется воспитанием?

Успехов в трудном деле ...

Игорь С. (06.01.2006 20:41:36)
ОтАлександр
К
Дата06.01.2006 21:03:18

Re: Вы любите


>>>У Вас все люди одинаковы?
>
>>Да. В "рассово неполноценных" и "индивидуально неразвитых" мы не верим. Племенное сознание "бараньим" не считаем, и об отнимании калифорний у "ленивых мексиканцев" сожалеем.
>
>А остальные факторы - быстрое принятие решения или тщательное его обдумывание, эгоцентризм или альтруизм, время реакции на внешний раздражитель, интерес к глобальному или к деталям, к творчеству или к потреблению - здесь все одинаково?

У Маугли? Вобщем да. Все на нуле.

>Т.е. все - математики, все - торговцы?

В одних обществах торговля мужское занятие, в других женское. В одних презренное, в других уважаемое. Куда человеку с его генетикой податься, господа социал-дарвинисты?

>>Вариантов миллион и маленькая тележка, и вырабор между ними определяется культурой:
>
>У вас миллион и маленькая тележка культур?
>Вообще то даже у одного человека выбор зависит от обстоятельств, а не только от культуры.

Снова вспомнил об устрицах... Да. А обстоятельства - они не культура? "Голодный поле перебежит, а гол - ни с места". А "даже один человек" - такое бывает? Чтобы не мужчина и не женщина, не сын и не дочь, не муж и не жена... А так, человек - преобразователь материи в ширпотреб и ширпотреба в материю? Почему Софья Ковалевская математик? Потому что гены такие, или потому что подвернулся "муж" с которым было принято отпускать женщин за границу, а за границей было принято допускать женщин к высшему образованию? И это все "обстоятельства" или "культура"?

>>Баденские католики и баденские протестанты находились в одних и тех же исторических условиях. А реагировали по-разному. Потому что варианты реакции определяются культурой:
>
>Т.е. культура у вас определяется вариантом исповедания? Нет баденской культуры, а есть баденская простантская и баденская католическая? Или вообще протестантская и католическая, а баден безразличен?

Закономерности ведь не только в Бадене проявляются.
То-то я гляжу Вам про миллион культур слышать удивительно.
Вижу для Вас не только Вебер, но и культура "устрица".

>>"Тот факт, что процент католиков среди учащихся и выпускников средних учебных заведений «повышенного типа» значительно ниже их процентного отношения ко всему населению[7], можно, правда, в известной степени объяснить вышеупомянутыми имущественными различиями.
>
>Вот это у Вебера вижу. Так и запишем - в известной степени - имущественными различиями.

Так и я о том что восприятие у Вас избирательное. Не задумывались почему? Не от культуры ли? Или у Вас "бытие определяет сознание" в генах зашито?

>>Но тот факт, что среди абитуриентов-католиков процент окончивших учебные заведения, которые готовят к технической и торгово-промышленной деятельности, вообще к буржуазному предпринимательству (реальные гимназии, реальные училища, гражданские училища повышенного типа. и т.п.), также значительно ниже, чем среди протестантов[8] — католики явно предпочитают гуманитарную подготовку классических гимназий,— этот факт никак нельзя объяснить вышеназванной причиной;
>
>Да, нельзя. Данную корреляцию надо объяснять другими причинами. Опять же, все разумно у Вебера.

Конечно. Ученый ведь. У нас, ученых, всегда все разумно. "Крайняя нужда" из уравнительности не возникает как у некоторых.

>>Оставили бы вы свои комсомольские привычки заявлять что есть и чего нет в книге, которую не читали.