От | Александр |
К | Привалов |
Дата | 27.02.2005 09:10:46 |
Рубрики | Теоремы, доктрины; |
И не говорите.
>Мне кажется, что СГКМ обмануть либералов хочет - всучить им материальное благополучие, но без уважения и почитания, взамен на нейтралитет при построении СССР-2. Только мне кажется - дохлое это дело.
В том то и фокус демократии что договариваются по интересам, а идеалы врозь. Хотят рынок, ну так на рынке идеалы мимо кассы. Хошь химчистку - держи химчистку, а в душу не лезь. Если с социальной силой невозможен культурный диалог то надо договариваться с ней как с силой природы:
"Когда могучая Зима,
Как бодрый вождь, ведет сама
На нас косматые дружины
Своих морозов и снегов, -
Навстречу ей трещат камины..."
В противном случае единственный вариант - мочить.
> На той стороне не идиоты сидят - вот даже Гозман мнётся, подвох чувствует, а уж он-то там явно не самый умный.
Вот и хорошо! Чувствует что зарвался. Не по-либеральному это - в душу лезть. Хочешь быть либералом - сиди и удовлетворяй индивидуальные потребности. Самое смешное что это общий комплекс московских либералов и марксистов. Похоже они едины в требовании уважения за свою нерусскость. И в мессианском стремлении навязать нерусскость русским. Возможно это высшее образование помноженное на столичную жизнь. А тут вдвойне обидно - с ньютоновской механикой движения человеческих тел к ним пристает дикарь. Тот которому положены "дикие крестьянские обычаи", которого они сами должны учить своим механистическим теориям и уничтожать как зверя пока не научился. И вот он, гад, с себе подобными хочет по-человечески, а с цивилизованными через действия-противодействия. Абыдно!
Александр (27.02.2005 09:10:46)От | BLS |
К | |
Дата | 28.02.2005 15:50:01 |
Эпическое полотно
"Александр разъясняет основы демократии представителям демшизы и либерастии" -- холст, масло.
(Имеются ввиду Гозман и иже)
>В том то и фокус демократии что договариваются по интересам, а идеалы врозь. Хотят рынок, ну так на рынке идеалы мимо кассы. Хошь химчистку - держи химчистку, а в душу не лезь. Если с социальной силой невозможен культурный диалог то надо договариваться с ней как с силой природы:
Александр (27.02.2005 09:10:46)От | Владимир К. |
К | |
Дата | 27.02.2005 10:38:32 |
Да не либералы они. Они всего лишь "патриоты механической веялки" у себя в кармане.
Вот и всё "их всё". Потому бесполезно подходить к ним с мерками идеологии, которая для них не суть, а прикрытие.
Мне даже думается, что и "война всех против всех" для них даже не цель, а средство. Чтобы не вытащили из кармана "механическую
веялку", которая имеет для них две жизненно важные функции: удовлетворяет их потребности (куд без этого?) и служит ЕДИНСТВЕННО
ЧАЕМЫМ (а порой и единственно доступным) средством утвердить свою исключительность.
А жажда исключительности проистекает из элементарного человеконенавистничества, которое есть следствие эгоизма. А уж следствием чего
является эгоизм - отдельный сложный вопрос. Почему сложный? Потому что там, например и такая связь присутствует (не обязательно
главная, но существенная) - желание (происхождение которого мы разбирали) для себя материальных благ (и в символической и в
материальной их ипостаси) порождает ненависть к другим людям, как конкурентам за эти блага. Вот такая лента Мёбиуса, положительная
обратная связь!
А с другой стороны - см. "Эссе о невысказываемом" - предпосылкой эгоизма является деградация совести.
Я не говорю, что все без исключения именно такие. Но, полагаю, для "либералов" в нашей стране во многих случаях глубинная причина,
если не вдаваться в тонкости, проста (в качестве первого приближения, уже, тем не менее, дающего достаточно адекватную модель).
Владимир К. (27.02.2005 10:38:32)От | Владимир К. |
К | |
Дата | 27.02.2005 12:21:52 |
На всякий случай замечу, что это не о наших марксистах.
Правда, они тоже уверены, что только через "механические веялки" приходит счастье. Но _русские_ марксисты за то, чтобы "механические веялки" были у всех.
Благородно, но неверно (не в смысле "всех", а в смысле "веялок").
Увы, из-за того, что идеология выросла в иной культуре, они то и дело невольно скатываются к "исходнику": кто "понимает толк" в "веялках" - первый сорт, а кто "не понимает" - второй сорт.