От | Владимир К. |
К | Георгий |
Дата | 22.07.2004 17:54:31 |
Рубрики | Тексты; |
Разумеется. Достало уже и апологетов.
Уже невозможно не замечать того, с какой беспредельной наглостью курочат рекламой (и не только ТВ) сознание людей.
Наблюдения, приведённые в статье, конечно интересны. Но, замечу, всё равно авторы статьи скачут по верхам, исследуя наиболее
одиозные проявления. А разрушительные идеи обычно лежат в подтексте и у "нормальных" (с точки зрения обывателей и авторов статьи)
роликов. Они их либо не хотят увидеть, либо, скорее всего, не способны. Ведь "конечно, никто не призывает полностью запретить
рекламу на ТВ, что в современных условиях было бы просто неадекватно, да и вредно
для экономики."
Я здесь даже ещё не поднимаю аспекты неэтичности манипуляцией сознанием в рекламе ("заставить хотеть") и разбазаривания огромных
средств, которые уходят в эту отрасль.
А в целом, конечно, очень важная и полезная статья.
Владимир К. (22.07.2004 17:54:31)От | self |
К | |
Дата | 23.07.2004 10:51:16 |
достала не реклама...
... а компрометация такого сильного средства промывания мозгов и уродования психики и системы ценностей. Смысл статьи - ребята, профессиональнее нужно, тщательнЕе, аккуратнее. Я бы не возражал против высшей меры.