А у них - а у нас.
Они там, и в частности Данилов, согласились, что не должно быть вопросов типа: "Предательская антинародная политика Горбачёва и Ельцина" - это уже не история получается. Концепцию нужно по-другому проводить, не навязывая оценки, а вскрывая причины событий.
А у нас в плане Титова такие пункты содержатся:
- Диссиденты - сборище подонков, психопатов, агентов иностранных разведок.
- "шестидесятники", возглавляемые Горбачёвым - группа деятелей, настроенных на капитуляцию страны, за отступное в виде части собственности народа России.
- Почему "шестидесятники" придя к власти, решили разрушить страну?
- Основным орудием в деле разрушения СССР "шестидесятниками" были избраны СМИ, антисоветский курс которых получил название "гласность".
-Вредительские действия руководителей РСФСР и других республик.
- В чьих интересах действовали руководители ряда союзных республик, разрушая народное хозяйство?
- Руководство страны приняло на себя обязательство по её разрушению.
- После разрушения страны уничтожение её народа ускорилось
- Руководство РФ и большинства других осколков России сознательно ведут дело к уничтожению своих народов.
Думаю, не будет преувеличением констатировать, что план учебника не содержит удовлетворительной концепции перестройки.