ОтЛеонидОтветить на сообщение
КГеоргийОтветить по почте
Дата02.04.2002 23:56:21Найти в дереве
РубрикиСеминар;Версия для печати

Тут надо уточнить


>А во-вторых, такие вещи все же возможны. Как Вы считаете, кого в наше время большинство "русских" склонны посчитать "евреем": того, кто живет среди них, делает то же, что и они (стереотип поведения)- или того, кто придерживается ярко либеральных взглядов (пусть даже это русский, грузин, армянин, татарин и пр.).

А это нездорово. Моя тетка говорила, что Черномырдин мордвин, а не русский. Она считада, что русский так никогда бы н поступал со своим народом.


>ОПЫТ, правда, ПОДСКАЗЫВАЕТ, что ядро "демократов" в России, как ни крути, составляют евреи (под "демократами" имеются в виду не те, что "у власти", а вообще интел-элита, "часто мелькающие"). Это БЕСПОЛЕЗНО ОТРИЦАТЬ, можно лишь по-разному интерпретировать и по-разному к этому относиться (видные еврейские идеологи это знают и гордятся этим).

Это правда. Евреи в целом настроены более прозападно. Иожет, от того, что они могут выехать жить в Германию или США? Вот в юридическое агентство, где мама работает, приходят евреи и пишут в анкетах как обоснование желание жить в Германии - близость немецкой культуры. И они осуждают наших эмигрантов в Германии, которые кучкуются и не учат немецкий язык. Они хотят стать в Германии своими. Хотя удается это далеко не всем.

>Люди иных национальностей, находящиеся в той же тусовке, для меня НЕОТЛИЧИМЫ от этого ядра, кем бы они ни были. Дело не в "синагоге" и не в "маце" как таковых - в наше время.

А вот это и надо развести. А то возмущаются, что в религиозеых школах Израиля заменили знак плюс.

>Именно потому, что сейчас это так увязано с убеждениями, можно под шумок "антисемитизма" изничтожать просто людей с другими взглядами.

Да. Представить критику Гусинского как антисемитизм.

>Вот моя знакомая - та, у которой 2 брата и 2 сестры. По отцу она - еврейка. Очень сильно картавит - как и отец, как и младшие братья с сестрами (?). Но ее поведение не дает мне повода как-то объединять ее с "видными мелькающими" - взгляды у нее, хоть и неоформленные, но "наши", в недавнем прошлом - член КПРФ, "Сов. цивилизацию" читает с удовольствием (ее папа, как я обнаружил, критикует С. Г. за "очернение СССР" (!)), ни в Израиль, ни в Канаду эмигрировать не хочет и т. п.

А чтобы Вы сказали, если бы она при всем том отделяла халу, окуналась в микву после месячных и зажигала субботние свечи? :-))))

>Другое дело, что если в политической будут доминировать откровенно антисемитские лозунги (чего нет и никогда не было ни в СССР, ни за последние 10 дет), то она рада отнюдь не будет - именно потому, что не будет знать, как "отделить себя". При этом СОВЕРШЕННО ясно, что основная причина ненависти или по крайней мере неприязни (не к конкретным людям, а к "сообществу") - не синагоги, не маца, не фаршированная рыба и даже не "носы и пейсы", а "поведение демовирусов", "демократизаторов", "разлагателей". По всему КУЛЬТУРНОМУ фронту. Причем ВОВНЕ - "не у себя".

А зачем же тогда обосновывать эту неприязнь антихристианством, богоубийством, кровью младенцев или детской обидой - они себя избранными считают. Кому вобще какое дело, кто кем себя считаю. Я-то знаю, кто я есть - и мне этого вполне достаточно.

>Да что я, Америку открываю, что ли? Так и было процитировано С. Г. в "Манипуляции" и др.: мол, "новый антисемитизм" - это недовольство политикой США и Израиля, так вроде бы. Здесь, естественно, вводится понятие "самоненавистники" и др.

Политикой США многие недовольны. А вот политикой Израиля - если кто живет не на Ближнем Востоке, от политики государства Израиль ему не холодно и не жарко.

>Так что единственный выход для евреев, не собирающихся эмигрировать, "чтоб не пахло жареным" - это ВНЯТНО и ГРОМКО отказаться от "сплоченности", т. е. показать, что они действительно не "семья" ("шатия-братия"), а "народ".

Странно это слышать от сторонника солидарного общества.

Другой вопрос - как это сделать?

И в самом деле- как? Отречься от своих родных, что ли? Проклясть Гусинского с Березовским?

>Как заметил Мухин, если в дореволюционные времена таким актом была "перемена веры", т. е. крещение* (да и то нередко, увы, не достигавшее цели), то теперь, в формально секуляризированном российском обществе - ... "приверженность русскому национализму", что ли? %-)

Кстати, я знаю многих евреев, которые крестились, а иные и даже священниками стали. Мне что ли раввином стать?
А если серьезно, то ведь требуется отречение от традиции. Не так ли?

>Есть и другой выход - стать обычной малой народностью, которая не добивается доминирования в ЧУЖОЙ стране (РОССИЯ, а не ИЗРАИЛЬ!), а живет замкнуто (как чукчи, буряты и т. п. Даже татары.) Но это тоже нереалистичный выход - именно в ДАННОМ случае.

А жаль - только одно и можно сказать.