| От | Виктор |  |
К | Александр | |
Дата | 24.10.2000 11:06:00 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
По скорости производства етиматиков Питер не уступит буржуям.
1. Пишется на доске в 8 нынешнем классе система неравенств . Пишется 3-4 десятка чисел. Задается вопрос - которые из них являютя решением ? В детских глазах тоска - до конца урока все числа в неравенства подставить не удастся ... Чтобы решить и выкинуть ненужное - сразу не сообразить.
2.Задается пример на доске или на контрольной из головы . В прцессе решения - массовая паника . " А ответ нецелый получается!!!" . Или дробь неприлично выглядит . типа 7/139 или 139/7.
3. Я знаю уже 2 случая возврата детей из частной школы в районную из-за низкого качества обучения(!).Например , девочка после 3 класса не умеет умножать числа. Хорошо , у мамы мозги остались . Другая мать забрала чадо из платной школы по причине того , что дитя толком по программе ничего не умеет , но имеет очень высокую самоооценку . В школе лодырей не наказывают и ставят им приличные оценки - школа платная. Хотя есть прочно укоренившееся мнение - за сколько заплатишь , столько и получишь.
4. Поглядите на тетради с клеточками для ответов - у детей руки отвалятся написать то же в тетрадях . Какие у вас этому разумные объяснения имеются ?
5.Классы компенсирующего обучения . По русски - тормоза.А еще дети , которые более 15-20 минут не могут ми на чем сосредоточиться. Как сказал районный психиатр в беседе с учителями, таких около 70%. К началу полового созревания,говорит , это пройдет. К сожалению , до этого психиатра мне не добраться и подробностей не узнать . Может быть , вранье , хотя глаза и уши говорят обратное.