>>Покажите мне в РФ не-муниципиальное, а приватизированное (при этом работающее, а не разрушенное) трамвайное депо, троллейбусный парк, частный трамвай или троллейбус. Мне было бы интересно, возможно, я в самом деле что-то упустил. > А чем Вам муниципальное ненравится?
Почему-то так получалось, что муниципальный транспорт льготников возил. Иногда ценой малого количества подвижного состава и больших интервалов, но - возил. Чего не могу сказать о "частниках".
> Или Вы думаете что начальство там обижено реформами и у них отнимают персональный траспорт?
Думаю, там разные есть. После реформы идёт приватизация. На приватизации (или хотя бы уничтожении) можно погреть руки. А вот "лишних" водителей будут увольнять.
> Утверждается что отмена льготников вернет им рентабельность.
Даже если так, это ложная цель. ОТ не обязан быть рентабельным. Он должен быть доступным (не обязательно бесплатным!) и привлекательным.
> Если им спустить в этот раз. Следующий раз они поднимут цены на проезд паралельно закрыв "невыгодные" маршруты.
Конечно, закроют. И в невыгодное время не будут ездить. И при этом выжимать водителей как тряпку.
> И "бедняга из трамвая" ни хрена не сможет тогда сделать. Потому что переворачивать уже нечего будет.
На шоссе - куча "персонального транспорта". Многие даже - с мигалками.
> Надо перевернуть маршрутку. Еще лучше шины проколоть.
Согласен.
> И не надо мне указывать на УК. Это экономическая борьба в чистом виде.
?? УК я не упоминал.
>>Все? А вдруг кому-то ехать надо? > Частный интрес или общественный ставим во главу угла? > Если надо ехать и не хочет поджигать пусть подает иск на траспортников за то что не была обеспечена оплаченная услуга.
Не выйдет: "форс-мажор", "обстоятельства непреодолимой силы", etc.