>Здесь причины понятны - перестройка и кризис. А там что за причины? Разберем пример с Ту-144 и Конкордом. 1.Реальный временной выигрыш для пассажира неочевиден. Да, время полета сокращается, но это сокращение может быть незаметным на фоне общих временных затрат - проезд в и из аэропорта, нахождение в самом аэропорту, пред- и послеполетное оформление. Особенно в наше время, когда воздушный терроризм стал идефикс. Напомню, что, по существу, похоронена изначальная идея аэробуса - она в свое время формулировалась так "багаж при себе, регистрация на борту самолета". Теперь это не более чем сказка на фоне поисков в багаже ножниц и маникюрных пилок :). 2.Стоимость полета на сверхзвуковом самолете была существенно дороже даже в СССР - практически в два раза. Полет на Конкорде в массовом сознании западника - де люкс. 3.Скачкообразный рост шумности самолета, с которым ничего не поделать - волна Черенкова. А многие аэропорты сейчас строятся практически в черте города. Вот и получил гражданский сверхзвук роскошные похороны.