Георгий пишет в сообщении:105935@kmf... > http://traditio.ru/udod19/pioner_as.htmъ > > После 1917 г. страна дотла разорена <?военным коммунизмом> > и гражданской войной, уничтожен или эмигрировал образованный русский класс. > Правящая в СССР верхушка была чужда и враждебна большинству русского > населения, ее власть держалась перманентным террором. Советская Россия была > бессильна перед Западом. > > Однако во второй половине 30-х годов, с приходом к власти Сталина, > большевистский режим трансформировался. Была истреблена <?ленинская гвардия>. > Сталинисты отчасти вернулись к государственному опыту Российской империи. В > видах ожидаемой войны с Германией осторожно использовали идеологию русского > патриотизма (до того <?русский великодержавный шовинизм> в совдепии > беспощадно преследовали как самое большое зло). .... > Во время войны с немцами значительно продвинулись русские, показав себя > наиболее боеспособным народом. Были попытки из народов СССР формировать > национальные части, все они закончились плачевно. Исключение составили > беспощадно истребляемые евреями казаки. Из советских евреев можно было > сформировать несколько армий, казалось бы, отчаянные должны быть бойцы с > нацизмом. Увы, в целом евреи - ранее показавшие себя как хорошие шпионы, > каратели и палачи - оказались посредственными солдатами. Еврейская > интеллигенция предпочитала помогать фронту в агитбригадах. ... > В борьбе со сталинистами за власть Хрущев опирался на советские > революционные еврейские традиции. Хрущевцы, сами предпочитают называть себя > <?шестидесятники>, учинили крупнейшие гонения на церковь, устроили вторую > коллективизацию сельского хозяйства - запретили или сильно ограничили в > деревне приусадебные и подсобные хозяйства, пообещали народу через 20 лет > построить коммунизм и развили бурную международную революционную > деятельность - принялись оказывать <?интернациональную помощь> по всему > третьему миру (что особенно раздражало русский народ). ... > 1968 год стал переломным в отношениях советской власти и советского > еврейства. Формальным поводом к разрыву послужил ввод советских войск в > Чехословакию. Случилось странное: романтики мировой революции, пламенные > мечтатели о мировом коммунизме вдруг резко, до истерики, осудили <?советское > вторжение> и объявили своим новым идеалом <?социализм с человеческим лицом>. > Диссидентское движение приобрело антикоммунистический уклон. Если ранее > советские евреи любили подчеркивать свои выдающиеся заслуги перед мировым > коммунизмом и советской властью, то теперь в их среде стало принято > ответственность за ужасы революции и гражданской войны возлагать на русский > народ, приписывать чудовищные советские человекоубийства исконной русской > дикости и свирепости. Дескать, евреи лишь цивилизовывали и смягчали кошмары > <?русского коммунизма>, и были главными жертвами <?сталинизма>. ... > Всякая серьезная война - идеологическая, натуральная или холодная - > изначально имеет или с неизбежностью по ходу дела приобретает этническое > основание. Борьба со <?сталинизмом> в рамках советской идеологической > парадигмы, главным образом, выражает претензии еврейских наследников > большевицких комиссаров на власть и влияние в России. После формального > упразднения советской власти в августе 1991 года вопрос по-прежнему > идеологически актуален. Поэтому еврейские идеологи, в том числе и отчаянные > антикоммунисты, избегают подвергать критике советский досталинский период - > его ревизия ставит под удар легитимность еврейских претензий, ломает > еврейский национальный миф. ... > Надо сказать, что советская власть крайне болезненно переживала выезд > советских евреев на Историческую родину (именно власть, а не народ). Это > обстоятельство особенно бросается в глаза на фоне социалистических стран > Восточной Европы, которые расстались со своими евреями без всяких > сантиментов, и даже с некоторым облегчением. Исторически евреи были душой > советской власти. Лишь среди евреев встречался тип фанатика коммунизма. > Русские давали тип фантика-патриота советской государственности (как > правило, <?сталиниста>), а собственно коммунизма - нет. Русские по-настоящему > сущности коммунизма так и не поняли, и не приняли. По-видимому, основная > причина идеологического и социального <?застоя>, поразившего Советский Союз в > 70-е годы, это отход еврейства от активного <?социалистического > строительства>. Русским СССР всегда был национально чужд, они не были > способны к социально-идеологическому творчеству в рамках советской > парадигмы, но лишь консервативно поддерживали существование своей > Социалистической родины.
если обратить внимание на оставленные цитаты, то следующий абзац (мягко говоря) несколько противоречит им.
> Прямо произнесем горькую историческую правду. Советские евреи предали Родную > советскую власть, в которую они вложили столько своей еврейской души (и еще > больше русской крови).
для евреев Советская Власть никак не могла быть родной в принципе. Никакие их начинания в сфере гос и нац строительства русскими (и др. народами) поддержаны не были, а некоторые шли вразрез с понятиями о правильном жизнеустройстве: кибуцы, мировая революция, геноцид казаков, омертвление сути Советов и пр. Причина - абсолютно несовместимые культуры, мировозрения, отношения к иным народам и пр. Не смогли евреи привить свой взгляд (поставить свою голову) русскому государству. Но попытки это сделать всегда кончались большой кровью (естественно не еврейской, а русской)
> Однако на фактическое место и > влияние евреев в советском обществе эти меры повлияли мало. Каких-то > специальных чисток против евреев не проводили, численность евреев в > научно-исследовательских институтах оставалась высокой. А в сфере культуры, > особенно на верхних этажах, не погрешая против истины можно смело говорить о > <?еврейском засилье> до самого крушения советской власти. (После крушения > <?засилье> лишь усугубилось, поскольку теперь евреи оказались лидерами > <?антикоммунистической революции> в России.) > > Решающее еврейское присутствие во властных советских структурах было > сокрушено при Сталине и в послесталинскую эпоху не было в полной мере > восстановлено.
т.е. если следовать утверждению, что Сталин не был антисемитом, а лишь укреплял государство, то получаем на выходе - влияние евреев (были ли они обласканы властью, захватив её в 17, либо, якобы, обижены ею и участвуя в её крушении и получив в своё распоряжение её львиную часть в 91) имеет в общем виде только отрицательную составляющую.
> Во-вторых, советскими властями были организованы неформальные препятствия > для поступления евреев в элитные вузы. Именно эта советская практика 70-80-х > годов воспринималась евреями наиболее болезненно. Однако тут историческая > справедливость. В 20-30-е годы детям из выживших остатков русских > образованных слоев доступ к высшему образованию был закрыт как выходцам из > <?эксплуататорских классов>. На евреев эти ограничения нисколько не > распространялись. В результате советская интеллигенция структурно > сформировалась следующим образом: еврейская элита и ее интеллектуальная > обслуга - потомки русских крестьян и рабочих. В отличие от еврейской, > <?русская> часть советской интеллигенции отличалась крайне неразвитым > самосознанием, как социальным, так и национальным. Заветная мечта советского > интеллигента приобщиться к евреям (стать <?евреем>). И поныне мало что > изменилось. ... > Что касается советской правящей элиты - номенклатуры, то проводить > последовательную антисемитскую политику она была органически неспособна. > Большинство советских руководителей начинали партийную карьеру в 20-3-е > годы, когда лучший способ стать своим в партийной большевистской элите и > продвинуться по служебной лестнице - женитьба на еврейке. Советская > номенклатура и евреи повязаны кровными узами.
в целом статья интересная. Но не для тех, кто уверен, что бандиты не имеют национальности и всё в мире определяет классовая борьба и станки.
п.с. интересно, а слово "шуллер" (в смысле мухлёвщик) происходит от еврейской фамилии Шуллер или имеет иное происхождение?