До конца дочитать не смог, на урочную пургу срабатывает рвотный рефлекс. И неважно о чем он, или Проханов, или IGA, пишут. Их четкий признак - пурга, они из урочной культуры паразитов, сегодня они по какой-то там своей личной причине несут пургу в одну сторону, а через минуту могут начать, не моргнув глазом, - нести в другую сторону. IGA то марксист, то поддерживает фашистов. У Пелевина, Проханова, IGA - нет взглядов в нашем понимании этих слов, у них есть Игра, они всегда играют, и ВСЕГДА переигрывают, они неестественны, противоестественны, что их и выдает. Поэтому они ВСЕ любят фантастику (в том числе идеологическую), в которой их противоестественность не бросается в глаза. Русская культура всегда отличалась склонностью к реализму.
Нет никакого <?постмодерна>. Есть война культур. Этой урочно-паразитической культуре свойственна парадоксальность (даже в математике и в физике, что их и похоронило, а не только при работе с лохом на базаре) и мутность (<?Этот вопрос можно свести к остроумной, часто цитируемой фразе нобелевского лауреата, физика Исидора Раби (Isldor Isaac RabI), которую тот произнес, узнав об открытии мюона : Кто это заказал?>), противостоящая греческой логичности и ясности. В результате искусством стал черный квадрат Малевича, философией стал постмодерн, ну а экономикой - австрийская школа (школа кидания клиента при помощи понятия полезности - <?вчера была одна стоимость, сегодня - другая>). Этот <?постмодерн> такое разводилово, что никто даже определить не может, что это такое, - классика разводилова.