Да, это правда. Это даже честь правды. Ребята не успели (или не захотели до поры) рассказать всё, что они знают о так называемой работе медицинских управленцев Штаба.
Выношу свой коммент ответом:
Словам этих ребят можно верить. Это ребята - реальные полевые медики Майдана. Двоих из них я знаю. Да и эту историю знаю... И не только эту.
И слава Богу, что ребята наконец решились это рассказать. Пройдитесь по моим постам, вплоть до января - вы думаете, почему я просила всех давать помощь конкретным людям, сносить препараты и инструменты в палатку, на Грушевского, 4, затем Городецкого, 4 - куда угодно, только не в Дом Профсоюзов. Только не в Штаб...
Почему тогда не говорили прямо? Говорили. И говоривших тогда убирали из Майдана. Чтобы не мешали. И сейчас пытаются убрать.
Говорили. Били лицо, когда медики, примчавшиеся из Грушевского, натолкнулись на отказ выдавать бинты и препараты, и вот по какой причине: - Мы не поддерживаем провокаторов на Грушевского. Тогда ребята заревели, пошли в бой, начали бить лица штабных медиков, и всё же получили препараты. А я именно тогда начала вас просить приносить препараты в поле - в палатку, на Грушевского, 4, куда угодно, только не в Штаб.
Я утверждаю - реальные полевые медики Майдана работали не благодаря, а вопреки штабному медицинскому руководству Майдана.
... всё это очень горько, люди. Но об этом надо говорить. Хоть сейчас - а сейчас в первую очередь.