ОтRainwheelПослать личное сообщениеОтветить на сообщение
КВладимир К.Информация о пользователеОтветить по почте
Дата14.12.2004 10:31:35Позвать санитаровВерсия для печати
РубрикиПрочее; Россия-СССР;Игнорировать веткуНайти в дереве

Привязка марки к известному сюжету


Плюс расчет на то, что покупатели - полные дебилы, "пипл схавает".
Могу привести другой пример. Подруга моей матери работает на
вильнюсской кондитерской фабрике "Пяргале". Несколько лет назад там
решили назвать новую марку конфет каким-нибудь эдаким изысканным
французским названием. Думали, думали и придумали ... "Тартюф". Ну кто
здесь болваны - покупатели или маркетологи?




 какие "маркетологи" в Семикаракорске,- Кудинов Игорь14.12.2004 17:56:15 (38, 46 b)
 Да обыкновенные- Rainwheel15.12.2004 10:28:38 (29, 633 b)
 Маркетологи были в Вильнюсе. :-) А здесь - "сравнительно простые" люди. :-)- Владимир К.14.12.2004 22:19:53 (25, 10 b)
 Разумеется. Злого умысла там и нет. Это сразу понятно.- Владимир К.14.12.2004 17:44:00 (43, 999 b)
 Советский освежитель для ног- Баювар15.12.2004 02:12:00 (35, 275 b)
 А вот здесь уже пример точного расчёта. И это уже никак не простодушие.- Владимир К.15.12.2004 00:12:55 (33, 369 b)