Салют! Андрей, ну я же видел! . На МТО приварена правая половина, левую мы открывали свободно. Люк трансмиссии закрашен капитально но не приварен. Люки тормозов вроде бы тоже не приварены. Какие еще лючки нам в данный момент нужны? Толивный? Рано. Да и не за чем. Лючок двигателя поворота башни? Незачем из-за отсутсвтия такового. Лючок слива конденсата в полу под ногами механика-водителя открывается прекрасно. Вот смотровые приборы я не трогал и не обращал внимания открываются они или нет - но на них если там сварка хватит зубила или топорика. >Добрый день!
>>Салют! > >>Лючки как раз открываются все > >Не надо грязи. Лючки по большей части приварены - этот процесс полным ходом шел параллельно с покраской. >С уважением, Поручик С уважением, АК АК (12.04.2001 09:35:30)
От
Поручик Баранов
К
Дата
12.04.2001 09:51:14
Re: Какие нафиг...
Добрый день!
А что, на предмет каннибализма другие машины открывать не потребуется? Тады я просто не понял, звыняйте.
>А что, на предмет каннибализма другие машины открывать не потребуется? Тады я просто не понял, звыняйте. А никто не знает пока разрешат нам каннибальничать или нет. И потом что каннибальничать? Вопрос о переборке пока не стоит как я это понимаю. На панцерьягереIV ( или на бруммбере? лазили в оба, сейчас не помню уже) МТО мы открывали - там даже петель нет ,потому как крышку в одиночку не поднимешь.
Никто не спорит что со сваркой мы столкнемся - просто ИМХО молотка и зубила или дрели хватит ,незачем болгарку переть. Просто обратите внимание на исходный постинг - Вы предлагали для доступа к агрегатам *снимать* лючки - я же считаю что это задача второстепенная, по крайней мере на нашем "пациенте". ИМХО. С уважением, АК