ОтАлександр Захаров
КAll
Дата11.04.2001 10:12:15
РубрикиПрочее; Современность; Танки; Армия;

История создания 5ТД, 5ТДФ, 6ТД - УНИКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ (+)


Приветствую!

На сайте http://www.alexfiles99.narod.ru обновление -
статья "Чемодан", или два поршня в одном цилиндре (часть 1 и часть 2) - история создания 5ТД, 5ТДФ и 6ТД
Подробнейший и интереснейший материал..

С уважением, Александр Захаров.

Александр Захаров (11.04.2001 10:12:15)
ОтМ.Свирин
К
Дата12.04.2001 02:49:48

Re: История создания...


Здравствуйте

>Приветствую!

>На сайте http://www.alexfiles99.narod.ru обновление -
>статья "Чемодан", или два поршня в одном цилиндре (часть 1 и часть 2) - история создания 5ТД, 5ТДФ и 6ТД
>Подробнейший и интереснейший материал..

Ну мы Витю Марковского - его же Вагнера, его же Хохла знаем неплохо. Материал для непосвященного очень интересный, но история вопроса (именно ИСТОРИЯ) раскрыта слабо. Совершенно не упомянуты немецкий след и его изучение в СССР в 1946-51 гг., оставлены за кадром работы Власова-Трашутина-Щукина-Бера. Ну и главное. Так и непонятно ПОЧЕМУ ОТДАЛИ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ИМЕННО 5ТДФ ВЗЯЛСЯ ЧАРОМСКОГО?

До свидания

Александр Захаров (11.04.2001 10:12:15)
ОтЧобиток Василий
К
Дата11.04.2001 10:41:22

Re: История создания...


Привет!

>Подробнейший и интереснейший материал..

К сожалению совсем не уделено внимание предистории создания 5ТД и предистории принятия Морозовым решения о приглашении Чаромского.

А это даже интереснее, чем технические подробности развития серии 5ТД..6ТД :))

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

Чобиток Василий (11.04.2001 10:41:22)
ОтМ.Свирин
К
Дата12.04.2001 03:59:07

Абсолютно согласен. (-)