От | Николай Поникаров |
К | Михаил Денисов |
Дата | 11.04.2001 15:33:01 |
Рубрики | Современность; Байки; |
И все же...
День добрый.
>>Какой самолет в таких условиях был бы оптимален?
Ан-24? Ан-28?
>А в нынешних условиях на подобную трассу возможен Ан-140 (Ил-114),
А тогда?
Понятно, что лучшее решение - построить автодорогу (она взяла почти весь пассажиропоток), тем более, что дорога и для грузов нужна.
Но если дороги нет, то какой самолет мог заменить Як-40? (вопрос не риторический, я не знаю)
С уважением, Николай.
P.S. О 14 рублях за билет. Был ли Аэрофлот убыточным предприятием? Или убыточными были только такие вот линии?
Николай Поникаров (11.04.2001 15:33:01)От | Михаил Денисов |
К | |
Дата | 11.04.2001 15:44:34 |
Re: И все
Добрый день.
>День добрый.
>>>Какой самолет в таких условиях был бы оптимален?
>
>Ан-24? Ан-28?
------------------------------------------
Ан-24...28-й дороже в обслуге в связи с малым выпуском. А еще можно Ан-2 гонять.
>>А в нынешних условиях на подобную трассу возможен Ан-140 (Ил-114),
>
>А тогда?
------------------------------------------
см. выше
>Понятно, что лучшее решение - построить автодорогу (она взяла почти весь пассажиропоток), тем более, что дорога и для грузов нужна.
>Но если дороги нет, то какой самолет мог заменить Як-40? (вопрос не риторический, я не знаю)
------------------------------------------
В принципе при тогдашней загрузке и Як-40 нормально, но Ан-24 дешевле. Хотя кто тогда это считал. Решалось все на бюро местного обкома :))
>С уважением, Николай.
>P.S. О 14 рублях за билет. Был ли Аэрофлот убыточным предприятием? Или убыточными были только такие вот линии?
------------------------------------------
Аэрофлот был дотациолнным предприятием. Что нормально в тех условиях. Авиация для России есть транспорт стратегический.
Денисов