От | Dimad |
К | All |
Дата | 11.04.2001 12:49:05 |
Рубрики | ВВС; |
Миг-15 vs F-86
Раскажите плиз о особенности боя сабжей. Кто был быстрее, маневренее, лучше держал энергию, вооружение ?
Dimad (11.04.2001 12:49:05)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 11.04.2001 18:19:25 |
Что пишут сами амеры
Доброе время суток,
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
Dimad (11.04.2001 12:49:05)От | VLADIMIR |
К | |
Дата | 11.04.2001 13:00:17 |
Re: Миг-15 vs...
MИГ-15 был быстрee нa болших высотaх и скороподeмнee. Нa скорости, близкои к скорости звукa имeл тeндeнтсиу срывaтсиa в штопор. В тсeлом был нeсколко мaнeврeннee. Kaк пишут янкee, при рaвном клaссe лeтчиков MИГ имeл нeкотороe прeвоcxодство. По моeму впeчaтлeниу, успeх в конкрeтном бою сопутствовaл тои группe, которaя имeлa позитсионноe прeвоcxодство или дeиствовaлa тaктичeски грaмотнee. Нaшим лeтчикaм, по описaниям aмeрикaнтсeв, обычно сопутствовaл успeх при удaрe свeрху, с болшои выситы. Нa нeболших высотaх, по их дaнным, Сaбры дeиствовaл лучшe.
Извинитe зa орфогрaфиу.
С уважением, ВЛАДИМИР
VLADIMIR (11.04.2001 13:00:17)От | Daniel |
К | |
Дата | 11.04.2001 13:21:20 |
Re: Миг-15 vs...
>MИГ-15 был быстрee нa болших высотaх и скороподeмнee. Нa скорости, близкои к скорости звукa имeл тeндeнтсиу срывaтсиa в штопор. В тсeлом был нeсколко мaнeврeннee.
ИМХО, не совсем, при всем моем уважении к Мигу :), Ф-86 был более маневренным, в том числ и за счет лучшей управляемости.
>Kaк пишут янкee, при рaвном клaссe лeтчиков MИГ имeл нeкотороe прeвоcxодство. По моeму впeчaтлeниу, успeх в конкрeтном бою сопутствовaл тои группe, которaя имeлa позитсионноe прeвоcxодство или дeиствовaлa тaктичeски грaмотнee. Нaшим лeтчикaм, по описaниям aмeрикaнтсeв, обычно сопутствовaл успeх при удaрe свeрху, с болшои выситы. Нa нeболших высотaх, по их дaнным, Сaбры дeиствовaл лучшe.
>Извинитe зa орфогрaфиу.
>С уважением, ВЛАДИМИР
Помимо этого кабина Сейбра обладала лучшей обзорностью, летчики использовали специальные противоперегрузочные костюмы. На мой взгляд выбор вооружения Мига лучше чем Сейбра.
Всего хорошего.
Daniel (11.04.2001 13:21:20)От | VLADIMIR |
К | |
Дата | 11.04.2001 13:27:50 |
Re: Миг-15 vs...
>ИМХО, не совсем, при всем моем уважении к Мигу :), Ф-86 был более маневренным, в том числ и за счет лучшей управляемости.
>Помимо этого кабина Сейбра обладала лучшей обзорностью, летчики использовали специальные противоперегрузочные костюмы. На мой взгляд выбор вооружения Мига лучше чем Сейбра.
>Всего хорошего.
Ya tolko chto zakonchil chtenie knigi THE NORTH AMERICAN SABRE (1963)i, v obshem, izlozhil to chto v nei napisano, v tom chisle, i na osnove testirovaniya MIGa, dostavlennogo koreiskim prerebzhchikom.
Yankam MIG ponravilsia (hotia Vy pravy, ukazyvaya na nedostatki). Kak skazal odin iz ih asov - glavnoye, zastavit MIG spustitsia na umerennuyu vysotu.
Voobshe zhe, Sabre byl neskolko bolee dovedennoi mashinoi, chem MIG.
С уважением, ВЛАДИМИР
VLADIMIR (11.04.2001 13:27:50)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 12.04.2001 10:14:55 |
Точнее сказать так...
И снова здравствуйте
Сейбр 1950-51 года и Сейбр 1952 года очень разные машины, довели Сейбр к моделям С Д, поздних серий, до этого он проигрывал МиГ в маневре на любой высоте, уступали ранние Сейбры и в надежности движка (у нас это то же доводилось на МиГ-15бис, кстати до сих пор никто не разделяет толком Бисы и просто МиГ-15 бывшие в Корее, а тяговооруженность и прочие на попугайском языке лимбраты у биса лучше. Полные испытания в штатах прошел простой МиГ-15. А доведенный нашими в 1951 году до уроня выше Сейбра МиГ-17 в Корею таки не попал, как корейцы его и не просили, получили они их в 1955-56гг.
А влюбой современной книжонке сравнивают обычно либо МиГ-15 старый с Сейбром 1953года, с доведенной управляемостью или МиГ-15бис, с Сейбром А (коий в общем то говно предсерийное) все в зависимости от национальности автора.
А вообще все эти телодвижения через пару-тройку лет представляли исторический интерес ибо пошли в массы "убийцы пилотов" Супер сейбр и МиГ-19 и все закрутилось по новой.
С уважением ФВЛ
Dimad (11.04.2001 12:49:05)От | И. Кошкин |
К | |
Дата | 11.04.2001 12:52:13 |
Простите, а чем "держат энергию"? И за что? И что с ней при этом делают? ))) (-)
И. Кошкин (11.04.2001 12:52:13)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 11.04.2001 13:14:50 |
Е-файтинг -- основа воздушного боя.
Упрощено говоря -- высоту можно разменять на скорость, а скорость на высоту. Когда нет ни высоты ни скорости -- ты труп. Соответствено машины которые хороши пикируют и климбят "держат энергию" лучше.
Alex Medvedev (11.04.2001 13:14:50)От | skipper |
К | |
Дата | 11.04.2001 18:44:29 |
Что есть "файтинг" и "климбить"? (-)
skipper (11.04.2001 18:44:29)От | Константин Федченко |
К | |
Дата | 11.04.2001 18:55:16 |
Re: Что есть...
файтинг - бой.
Е-файтинг - бой на вертикалях (то есть Энергетический - преимущество в кинетической Е).
климбить - от аглицкого climb - подниматься, взбираться, карабкаться
С уважением
Константин Федченко (11.04.2001 18:55:16)От | skipper |
К | |
Дата | 11.04.2001 19:02:08 |
Ну так бы и писали - fighting и to climb... антелигенты, трам-парарам... :) (-)