От | eugend |
К | All |
Дата | 18.11.2004 13:23:22 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Еще о F-15С vs Су-30МК
"...
Каждый продавец, естественно, не стесняясь расхваливает свой товар. Но на рынке больше верят не слову, а экспертизе, желательно независимой. По всей видимости, так и останется тайной за семью печатями, как малайзийской технической разведке удалось заполучить результаты сравнительных испытаний самолета Су-30МК и американской боевой авиатехники, которые проводились компанией Boeing в центре ВВС США в Сент-Луисе. Именно эти данные и предопределили выбор Куала-Лумпура в пользу российского самолета.
Но и для самих американцев результаты экспериментальных воздушных поединков оказались весьма неожиданными. Как выяснилось, F-15С для Су-30МК вообще не конкурент. Наш самолет успевает выпустить по противнику две ракеты «воздух-воздух» и исчезнуть до того, как пилот F-15С что-либо сообразит. Определенные надежды Boeing возлагал на F/A-18E/F («Супер Хорнет»): перед инженерами компании была поставлена амбициозная задача достичь такой же маневренности, как и у Су-27. Но пока американцы колдовали над своим самолетом, «ОКБ Сухого» освоило режим сверхманевренности. И теперь Су-30МК уверенно превосходит F/A-18E/F в ближнем бою в 1,4 раза. При этом, по расчетам специалистов, Су-30МК примерно на треть дешевле F/A-18E/F Схожая картина и с МиГ-29. Немецкие летчики, которые до последнего времени летали на МиГ-29, регулярно проводили учебные воздушные бои с коллегами по НАТО, оседлавшими американские и западноевропейские машины, и выигрывали практически все поединки. Именно поэтому они с такой неохотой пересаживались на неповоротливый Eurofighter."
Итоги, 02.11.04 г.
eugend (18.11.2004 13:23:22)От | Waldi |
К | |
Дата | 18.11.2004 21:29:05 |
Re: Еще о...
>Немецкие летчики ... с такой неохотой пересаживались на неповоротливый Eurofighter.
Видел передачу немецкого ТВ с прямо противоположным мнением пилотов. Комэск особо упирал на очень хорошую маневренность Еврофайтера по сравнению с Мигами. Хотя возможно, что они не используют чакры и колоколы в боевой подготовке...
Waldi (18.11.2004 21:29:05)От | tarasv |
К | |
Дата | 18.11.2004 21:40:15 |
Re: Чакры и колоколы не используют им же не на ЛяБуржах летать (-)
eugend (18.11.2004 13:23:22)От | makienko |
К | |
Дата | 18.11.2004 16:37:17 |
Малайзийская техническая разведка - это очень круто (+)
Моссад и Эм ай сикс - это жалкие ничтожные люди по сравнению с малайзийской технической разведкой из журнала Итоги.
сравнительных испытаний самолета Су-30МК и американской боевой авиатехники, которые проводились компанией Boeing в центре ВВС США в Сент-Луисе.
Ой, и где ж Боинг Су-30МК взял для "сравнительных испытаний"
По всей видимости, так и останется тайной за семью печатями, как малайзийской технической разведке удалось заполучить результаты
Падумаешь, бином Ньютона. Вся контрабанда делается на Малой Арнаутской в Одессе, а результаты "сравнительных испытаний в Сент-Луисе" были скорее всего получены на улице Поликарпова или на Большой Молчановке в офисе Иркута.
makienko (18.11.2004 16:37:17)От | Dervish |
К | |
Дата | 19.11.2004 07:07:58 |
А почему бы и нет? Делов-то - заплатить кому надо и сколько надо... (-)
-
eugend (18.11.2004 13:23:22)От | alchem |
К | |
Дата | 18.11.2004 14:02:30 |
А после вот этого всё можно просто сливать в канализацию:
"В 80-е годы военное ведомство США планировало закупить порядка 1200 тяжелых истребителей F-22 Raptor (аналог наших Су)..."
Как говорится, ноу комментс!
alchem (18.11.2004 14:02:30)От | tarasv |
К | |
Дата | 18.11.2004 14:06:46 |
Re: А что вы хотите от сбоника заметок из газет? :) (-)
eugend (18.11.2004 13:23:22)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 18.11.2004 13:45:37 |
пиар это, к сожалению
Здравствуйте, уважаемый
>"...
>Каждый продавец, естественно, не стесняясь расхваливает свой товар. Но на рынке больше верят не слову, а экспертизе, желательно независимой. По всей видимости, так и останется тайной за семью печатями, как малайзийской технической разведке удалось заполучить результаты сравнительных испытаний самолета Су-30МК и американской боевой авиатехники, которые проводились компанией Boeing в центре ВВС США в Сент-Луисе.
+++++
Выбор малайзийцев был предопределен не их технической разведкой (хотя Су-30МКИ действительно хороший ероплан, по критерибю стоимость/эффективность, думаю, превосходящий Ф-18Е), а политическими и экономическими соображениями вплоть до того, что амеры сами себе подгадили (не только мы это умеем), например, обыскав с собаками во время визита в США нынешнего премьера Малайзии Бадави, правоверного мусульманина.
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (18.11.2004 13:45:37)От | Поручик Баранов |
К | |
Дата | 18.11.2004 13:59:13 |
Самое слабое место росс. самолетов - послепродажное обслуживание (-)
Поручик Баранов (18.11.2004 13:59:13)От | Forger |
К | |
Дата | 18.11.2004 14:54:35 |
Не совсем
В Алжире МиГ-25 в конце 90-ых были в летном состоянии, индусам в середине 90-ых их основательно апгрейдили. А вот у Судана МиГи сдохли потому что нечем было платить. Есть деньги - есть послепродажное обслуживание, нет денег - нет обслуживания
Forger (18.11.2004 14:54:35)От | Поручик Баранов |
К | |
Дата | 19.11.2004 11:45:30 |
Нет системы такого обслуживания, продающейся вместе с самолетом
Добрый день!
Именно здесь американцы нас и бьют по всем статьям
С уважением, Поручик
Поручик Баранов (18.11.2004 13:59:13)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 18.11.2004 14:11:54 |
в КНР и Индию вполне нормально наладили
Есть, конечно, проблемы, но в целом ничего фатального. И МиГ-29 малайские в конце концов наладили.
С уважением, А.Никольский
eugend (18.11.2004 13:23:22)От | alchem |
К | |
Дата | 18.11.2004 13:45:31 |
Ключ - первое предложение.
Разумеется, Су-30МК - весьма совершенная машина, но Ф-15 нельзя списывать со счетов. В частности, несмотря на свой солидный возраст, американец до сих пор имеет большую тяговооружённость в конфигурации для воздушного боя, а также солидные возможности для модернизации БРЭО.
На всяческие воздыхания в сторону сверхманевренности я не стал бы обращать внимания, данный вопрос был внимательно и квалифицированно рассмотрен в журнале "История Авиации", вывод - все фигуры, совершаемые на пределе эволютивных скоростей в воздушном бою попросту вредные.
Так что надо рассматривать Су-30МК скорее как удачный компромисс для критерия стоимость-эффективность.