От | Исаев Алексей |
К | Роман Алымов |
Дата | 27.03.2001 17:40:12 |
Рубрики | Танки; |
Re: Зато
Доброе время суток,
>Холмы, думаю, не через каждые 10 метров, как в танковом случае. Но вообще, думаю, при маневрировании вблизи земли нервы у пилота играют по полной программе и ничем кроме пилотирования он не занимается.
У вертолета скорость больше, поэтому холмики на пути встречаются с той же частотой что и у танка. Только к этому прибавляется еще маневрирование по высоте, которое тоже добавляет вероятности встречи с поверхностью.
> Вот кого бы я на самом деле выкинул - так это наводчика. Как только появится радар - всё, наводчик отпадает. Хотя аозможно что тогда отпадает и весь экипаж, задача автоматизации танка значительно упростится, не будет никакого распознавания образов….
Радар? А он-то тут при чем? Когда появится радар, появится и БПЛА для целеуказания за складками местности.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
Исаев Алексей (27.03.2001 17:40:12)От | Vatson |
К | |
Дата | 28.03.2001 19:34:24 |
Добавь еще
воздушные потоки, которые на низкой высоте сиииильно влияют