ОтИсаев Алексей
КРоман Алымов
Дата27.03.2001 15:21:37
РубрикиТанки;

Re: Зато


Доброе время суток,

>******А на земле это всё есть, и попытка проехать на танке 500 м по прямой зачастую кончается утоплением.

А в авиации - разбиванием о холм может закончится. Подчеркну, что речь идет о вертолетах, для которых рельеф местности тоже актуален.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

Исаев Алексей (27.03.2001 15:21:37)
ОтВалерий Мухин
К
Дата27.03.2001 23:45:21

Re: Зато


>А в авиации - разбиванием о холм может закончится. Подчеркну, что речь идет о вертолетах, для которых рельеф местности тоже актуален.

Если ты говоришь о движение на максимальной скорости вертолета вблизи земли, то такой режим весьма кратковременен остальное время вертолет передвигается все же гораздо более простым способом.

C уважением, Валерий Мухин.

Валерий Мухин (27.03.2001 23:45:21)
ОтИсаев Алексей
К
Дата28.03.2001 10:42:55

Re: Зато


Доброе время суток,

>Если ты говоришь о движение на максимальной скорости вертолета вблизи земли, то такой режим весьма кратковременен остальное время вертолет передвигается все же гораздо более простым способом.

А нельзя ли подробнее разъяснить этот тезис. На небольшой высоте вертолет выходит к цели, длительность полета на небольшой высоте и на высокой скорости может быть довольно приличной(десяток километров на скорости свыше 100 км/час).

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

Исаев Алексей (27.03.2001 15:21:37)
ОтРоман Алымов
К
Дата27.03.2001 17:25:42

Re: Зато


Холмы, думаю, не через каждые 10 метров, как в танковом случае. Но вообще, думаю, при маневрировании вблизи земли нервы у пилота играют по полной программе и ничем кроме пилотирования он не занимается.
Вот кого бы я на самом деле выкинул - так это наводчика. Как только появится радар - всё, наводчик отпадает. Хотя аозможно что тогда отпадает и весь экипаж, задача автоматизации танка значительно упростится, не будет никакого распознавания образов….

Роман Алымов (27.03.2001 17:25:42)
ОтИсаев Алексей
К
Дата27.03.2001 17:40:12

Re: Зато


Доброе время суток,

>Холмы, думаю, не через каждые 10 метров, как в танковом случае. Но вообще, думаю, при маневрировании вблизи земли нервы у пилота играют по полной программе и ничем кроме пилотирования он не занимается.

У вертолета скорость больше, поэтому холмики на пути встречаются с той же частотой что и у танка. Только к этому прибавляется еще маневрирование по высоте, которое тоже добавляет вероятности встречи с поверхностью.

> Вот кого бы я на самом деле выкинул - так это наводчика. Как только появится радар - всё, наводчик отпадает. Хотя аозможно что тогда отпадает и весь экипаж, задача автоматизации танка значительно упростится, не будет никакого распознавания образов….

Радар? А он-то тут при чем? Когда появится радар, появится и БПЛА для целеуказания за складками местности.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

Исаев Алексей (27.03.2001 17:40:12)
ОтVatson
К
Дата28.03.2001 19:34:24

Добавь еще


воздушные потоки, которые на низкой высоте сиииильно влияют

Роман Алымов (27.03.2001 17:25:42)
ОтWaldi
К
Дата27.03.2001 17:36:05

Re: Зато


>Как только появится радар - всё, наводчик отпадает. Хотя аозможно что тогда отпадает и весь экипаж, задача автоматизации танка значительно упростится
Значительно упростится также создание самонаводящихся ПТУРов - тогда отпадут наводчики ПТУРов.

Waldi (27.03.2001 17:36:05)
ОтEugene
К
Дата27.03.2001 19:21:51

Re: Зато


>Значительно упростится также создание самонаводящихся ПТУРов - тогда отпадут наводчики ПТУРов.
*********************
И,eсли довeсти подобныe рaссуждeния до логичeского концa, нa полe боя будут пулять только мaшины, a eкипaжи в удaлeнии зa компaми будут зaнимaтся чeм-то вродe C&C или Close Combat :))

С увaжeниeм, Eвгeний.

Eugene (27.03.2001 19:21:51)
ОтWaldi
К
Дата28.03.2001 10:45:18

Re: Зато


Не, это я к тому, что на работающие танковые радары можно хорошо наводится ПТУРами с соотв-ми ГСН, типа "выстрелил и забыл, куда выстрелил" :-). Операторы ПРУРов переквалифицируютя в носильщиков ПТУРов.