От | Исаев Алексей |
К | Роман Алымов |
Дата | 27.03.2001 15:21:37 |
Рубрики | Танки; |
Re: Зато
Доброе время суток,
>******А на земле это всё есть, и попытка проехать на танке 500 м по прямой зачастую кончается утоплением.
А в авиации - разбиванием о холм может закончится. Подчеркну, что речь идет о вертолетах, для которых рельеф местности тоже актуален.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
Исаев Алексей (27.03.2001 15:21:37)От | Валерий Мухин |
К | |
Дата | 27.03.2001 23:45:21 |
Re: Зато
>А в авиации - разбиванием о холм может закончится. Подчеркну, что речь идет о вертолетах, для которых рельеф местности тоже актуален.
Если ты говоришь о движение на максимальной скорости вертолета вблизи земли, то такой режим весьма кратковременен остальное время вертолет передвигается все же гораздо более простым способом.
C уважением, Валерий Мухин.
Валерий Мухин (27.03.2001 23:45:21)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 28.03.2001 10:42:55 |
Re: Зато
Доброе время суток,
>Если ты говоришь о движение на максимальной скорости вертолета вблизи земли, то такой режим весьма кратковременен остальное время вертолет передвигается все же гораздо более простым способом.
А нельзя ли подробнее разъяснить этот тезис. На небольшой высоте вертолет выходит к цели, длительность полета на небольшой высоте и на высокой скорости может быть довольно приличной(десяток километров на скорости свыше 100 км/час).
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
Исаев Алексей (27.03.2001 15:21:37)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 27.03.2001 17:25:42 |
Re: Зато
Холмы, думаю, не через каждые 10 метров, как в танковом случае. Но вообще, думаю, при маневрировании вблизи земли нервы у пилота играют по полной программе и ничем кроме пилотирования он не занимается.
Вот кого бы я на самом деле выкинул - так это наводчика. Как только появится радар - всё, наводчик отпадает. Хотя аозможно что тогда отпадает и весь экипаж, задача автоматизации танка значительно упростится, не будет никакого распознавания образов….
Роман Алымов (27.03.2001 17:25:42)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 27.03.2001 17:40:12 |
Re: Зато
Доброе время суток,
>Холмы, думаю, не через каждые 10 метров, как в танковом случае. Но вообще, думаю, при маневрировании вблизи земли нервы у пилота играют по полной программе и ничем кроме пилотирования он не занимается.
У вертолета скорость больше, поэтому холмики на пути встречаются с той же частотой что и у танка. Только к этому прибавляется еще маневрирование по высоте, которое тоже добавляет вероятности встречи с поверхностью.
> Вот кого бы я на самом деле выкинул - так это наводчика. Как только появится радар - всё, наводчик отпадает. Хотя аозможно что тогда отпадает и весь экипаж, задача автоматизации танка значительно упростится, не будет никакого распознавания образов….
Радар? А он-то тут при чем? Когда появится радар, появится и БПЛА для целеуказания за складками местности.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
Исаев Алексей (27.03.2001 17:40:12)От | Vatson |
К | |
Дата | 28.03.2001 19:34:24 |
Добавь еще
воздушные потоки, которые на низкой высоте сиииильно влияют
Роман Алымов (27.03.2001 17:25:42)От | Waldi |
К | |
Дата | 27.03.2001 17:36:05 |
Re: Зато
>Как только появится радар - всё, наводчик отпадает. Хотя аозможно что тогда отпадает и весь экипаж, задача автоматизации танка значительно упростится
Значительно упростится также создание самонаводящихся ПТУРов - тогда отпадут наводчики ПТУРов.
Waldi (27.03.2001 17:36:05)От | Eugene |
К | |
Дата | 27.03.2001 19:21:51 |
Re: Зато
>Значительно упростится также создание самонаводящихся ПТУРов - тогда отпадут наводчики ПТУРов.
*********************
И,eсли довeсти подобныe рaссуждeния до логичeского концa, нa полe боя будут пулять только мaшины, a eкипaжи в удaлeнии зa компaми будут зaнимaтся чeм-то вродe C&C или Close Combat :))
С увaжeниeм, Eвгeний.
Eugene (27.03.2001 19:21:51)От | Waldi |
К | |
Дата | 28.03.2001 10:45:18 |
Re: Зато
Не, это я к тому, что на работающие танковые радары можно хорошо наводится ПТУРами с соотв-ми ГСН, типа "выстрелил и забыл, куда выстрелил" :-). Операторы ПРУРов переквалифицируютя в носильщиков ПТУРов.