Отpetrovich
КClaus
Дата28.03.2001 16:31:44
РубрикиWWII; ВВС;

Re: Потому что...


>Мустанг часто применялся как маловысотник. См. в ответе tarasv.

Насколько часто? Насколько чаще, чем P-38 и P-47, Тайфун и Темпест?

И почему, если в условиях своего господства в воздухе американцы его применяли таким образом, то они должны его также применять не имея господства?

>А что касается "Крепостей" то в случае если бы они спустились на малые высоты, а они при выжигании японских городов это делали, то Илы были бы в самый раз. Кстате я говорил об Ил-10.

Кстати - не "Крепости", а "Суперкрепости", без истребительного прикрытия и НОЧЬЮ.
А Ил-10 самый ночной истребительв мире!!!

С уважением,
petrovich

petrovich (28.03.2001 16:31:44)
ОтClaus
К
Дата28.03.2001 18:49:32

Re: Потому что...



>Насколько часто? Насколько чаще, чем P-38 и P-47, Тайфун и Темпест?

>И почему, если в условиях своего господства в воздухе американцы его применяли таким образом, то они должны его также применять не имея господства?

Так ведь речь то о том, что на тактическом уровне они господства в воздухе не получили бы, потому что в достаточных количествах применить нечего. Тем более, что истребители по летным характеристикам оказываются равны штурмовикам.


>Кстати - не "Крепости", а "Суперкрепости", без истребительного прикрытия и НОЧЬЮ.
>А Ил-10 самый ночной истребительв мире!!!

>> Все веселее и веселее! Если поднимать такие вопросы то можно рассмотреть возможности В-29 по борьбе с У-2.
Благо оба могут использоваться ночью.

А вообщето речь шла о тактической авиации.
>С уважением,