От | petrovich |
К | Claus |
Дата | 28.03.2001 16:31:44 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: Потому что...
>Мустанг часто применялся как маловысотник. См. в ответе tarasv.
Насколько часто? Насколько чаще, чем P-38 и P-47, Тайфун и Темпест?
И почему, если в условиях своего господства в воздухе американцы его применяли таким образом, то они должны его также применять не имея господства?
>А что касается "Крепостей" то в случае если бы они спустились на малые высоты, а они при выжигании японских городов это делали, то Илы были бы в самый раз. Кстате я говорил об Ил-10.
Кстати - не "Крепости", а "Суперкрепости", без истребительного прикрытия и НОЧЬЮ.
А Ил-10 самый ночной истребительв мире!!!
С уважением,
petrovich
petrovich (28.03.2001 16:31:44)От | Claus |
К | |
Дата | 28.03.2001 18:49:32 |
Re: Потому что...
>Насколько часто? Насколько чаще, чем P-38 и P-47, Тайфун и Темпест?
>И почему, если в условиях своего господства в воздухе американцы его применяли таким образом, то они должны его также применять не имея господства?
Так ведь речь то о том, что на тактическом уровне они господства в воздухе не получили бы, потому что в достаточных количествах применить нечего. Тем более, что истребители по летным характеристикам оказываются равны штурмовикам.
>Кстати - не "Крепости", а "Суперкрепости", без истребительного прикрытия и НОЧЬЮ.
>А Ил-10 самый ночной истребительв мире!!!
>> Все веселее и веселее! Если поднимать такие вопросы то можно рассмотреть возможности В-29 по борьбе с У-2.
Благо оба могут использоваться ночью.
А вообщето речь шла о тактической авиации.
>С уважением,