>>"Командиром танка должен быть офицер со средним военно-техническим образованием" > >>Офицер со "средним военно-техническим образованием" в качестве командира танка в нашей армии прапорщик. > >Формально, или де-факто?
Миша, формально. А де-факто во многих линейных частях так было. А высказывание автора "Командиром танка должен быть..." разве не должно быть сначала закреплено формально?
>Прошу прощения, но среднего "технического" образования в войсках связи я что-то у очень малого числа офицеров наблюдал. У всех было ВЫСШЕЕ военное, но практически НИКАКОЕ техническое.
Ой, Миша, не думал, что ты можешь так плавать... ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ образование не имеет ни один офицер пока он не закончил академию :)
По окончанию военно-инженерного училища офицер получает ВЫСШЕЕ техническое образование и квалификацию инженера, например в моем случае инженера-механика.
Командники тоже получаю ВЫСШЕЕ образование, только квалификация отличается - инженер по эксплуатации.
>В лучшем случае излагали "путь постоянного тока" и "путь переменного тока". И все.
Ну что знают выпускники ВУЗа это уже разговор другой :)
>>Эта практика, использовать в качестве командиров танков прапорщиков, существовала для Т-80. > >>По поводу таблички с нормативами времени... :-)))))) > >>Если бы я сам не делал перечисленные работы, то может и поверил бы. > >>Заголовок: "Время обслуживания Т-64А тремя членами экипажа" > >>Открытие МТО 60 мин. Это или глупая шутка или бред. Я один крышу МТО Т-64 открою за 5-10 мин. > >Вася! Я тоже ОДИН чинил за полчаса ПЯТЬ ВЧ блоков, хотя ПО НОРМАМ положено чинить ОДИН блок в течение 20 мин. Но таких, как я в части было двое. Полковник Казаринов и я. Потому и прощали мне многое.
Миша! Я не считаю себя в ДАННОМ вопросе опытным человеком. На практических занятиях по трансмиссии ее крыша открывается в начале занятия и на это уходит не более 10 мин (в том числе и на первых занятиях). Что было бы если это 60 мин?
Первый час открываем, второй закрываем. Занятие на тему... закончено :))))
Миша! Открутить 21 болт Г-образным ключем НИКАКОГО ОПЫТА НЕ НАДО!
>Ну и еще один пример. Норматив на одевание ОЗК, разборку АКМ и т.д. вспомни. А свой результат?
С ОЗК хохма была - на экзамене по ОМП надел на 3 балла (ну замешкался). После доклада по вопросу "Средства доставки ОМП" препод так был расстроган моим ответом, что сказал "Ставить 4 балла рука не поднимается, надевай ОЗК заново". В общем надел в 2 раза бустрее, чем норматив на отлично :)))
>>Проверка натяжения гусениц и подтяжка 45-60 мин. ВТРОЕМ проверять натяжение и подтягивать гусеницу за ЧАС???? > >А что такого? Норматив по подтяжке гусеницы у КШМ-1У-4 (она же БМП-1КШ) - 30 минут. А это БМП-1.
>>Да на полную замену гусеницы надо 2 часа для троих. > >НАДО! Только вот между НАДО и ЕСТь - дистанция агромадного размера.
Миша, ты не понял! Это "надо" - НОРМАТИВ по наставлению по ТТО. А норматив говорит, что ЗАМЕНА гусеницы Т-64 6 чел/часов. Итого по нормативу 2 часа.
А нормативы по ТТО ориентированы на ВЫПОЛНЕНИЕ задачи, т.е. расчитаны на троешника.
>>А проверка и поддтяжка не более 20 мин ОДНОМУ! > >ОДНОМУ?
Угу, посмотри в техописании по Т-64 что нужно сделать и поймешь, что второй долже за это время 2 раза подойти подсобить.