От | Кирасир |
К | Глеб Бараев |
Дата | 18.03.2001 02:10:57 |
Рубрики | WWII; Танки; |
А где можно найти полный текст?
Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>>И он там наблюдал многочисленные случаи опрокидывания БТ-5 на поворотах на скорости?
>
>Если судить по его выступлению - да.
>С уважением, Глеб Бараев
А то из приведенной цитаты это совершенно не следует..
WBR Андрей aka Kirasir
Кирасир (18.03.2001 02:10:57)От | Глеб Бараев |
К | |
Дата | 18.03.2001 02:15:28 |
Re: А где...
Я цитировал по мемуарам Ветрова.Стенограмма же заседания хранится в ГАРФ.
С уважением, Глеб Бараев
Глеб Бараев (18.03.2001 02:15:28)От | Кирасир |
К | |
Дата | 18.03.2001 03:17:47 |
И все же - нет ли в тексте ПРЯМОГО указания...
Приветствую всех!
на случаи переворачивания БТ на поворотах? Я в данном споре - наблюдатель, но как-то данная цитата не убеждает. Причем, как мне кажется. если бы БТ реально были склонны к переворачиванию, то это выявилось бы гораздо раньше и нашло бы отражение в многочисленных документах - наставлениях по вождению, например, ограничению скорости на поворотах и т.п.
>Я цитировал по мемуарам Ветрова.Стенограмма же заседания хранится в ГАРФ.
>С уважением, Глеб Бараев
WBR Андрей aka Kirasir
Кирасир (18.03.2001 03:17:47)От | Глеб Бараев |
К | |
Дата | 18.03.2001 06:35:50 |
Re: И все
В данном случае сложилась следующая ситуация: Ветрова предупреждали, что не следует говорить ничего плохого о колесном ходе.Но Сталин задал прямой вопрос: Вы лично отдаете предпочтение гусеничным танкам или колесно-гусеничным?- Гусеничным-, ответил Ветров.-Почему? спросил Сталин.Ветров привел два аргумента, один из которых - вышеуказанный.В результате Сталин настоял, чтобы наряду с колесно-гусеничным А-20 делали гусеничный, в последующем - А-22.Более добавить ничего не могу.Мне где-то попадался (не у Ветрова) рассказ о вытаскивании в Испании с поля боя упавшего на бок танка, но подробности я не запомнил.Если найду - напишу на форум.
С уважением, Глеб Бараев