ОтКирасир
КГлеб Бараев
Дата18.03.2001 02:10:57
РубрикиWWII; Танки;

А где можно найти полный текст?


Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>>И он там наблюдал многочисленные случаи опрокидывания БТ-5 на поворотах на скорости?
>
>Если судить по его выступлению - да.

>С уважением, Глеб Бараев
А то из приведенной цитаты это совершенно не следует..
WBR Андрей aka Kirasir

Кирасир (18.03.2001 02:10:57)
ОтГлеб Бараев
К
Дата18.03.2001 02:15:28

Re: А где...


Я цитировал по мемуарам Ветрова.Стенограмма же заседания хранится в ГАРФ.

С уважением, Глеб Бараев

Глеб Бараев (18.03.2001 02:15:28)
ОтКирасир
К
Дата18.03.2001 03:17:47

И все же - нет ли в тексте ПРЯМОГО указания...


Приветствую всех!
на случаи переворачивания БТ на поворотах? Я в данном споре - наблюдатель, но как-то данная цитата не убеждает. Причем, как мне кажется. если бы БТ реально были склонны к переворачиванию, то это выявилось бы гораздо раньше и нашло бы отражение в многочисленных документах - наставлениях по вождению, например, ограничению скорости на поворотах и т.п.
>Я цитировал по мемуарам Ветрова.Стенограмма же заседания хранится в ГАРФ.

>С уважением, Глеб Бараев
WBR Андрей aka Kirasir

Кирасир (18.03.2001 03:17:47)
ОтГлеб Бараев
К
Дата18.03.2001 06:35:50

Re: И все


В данном случае сложилась следующая ситуация: Ветрова предупреждали, что не следует говорить ничего плохого о колесном ходе.Но Сталин задал прямой вопрос: Вы лично отдаете предпочтение гусеничным танкам или колесно-гусеничным?- Гусеничным-, ответил Ветров.-Почему? спросил Сталин.Ветров привел два аргумента, один из которых - вышеуказанный.В результате Сталин настоял, чтобы наряду с колесно-гусеничным А-20 делали гусеничный, в последующем - А-22.Более добавить ничего не могу.Мне где-то попадался (не у Ветрова) рассказ о вытаскивании в Испании с поля боя упавшего на бок танка, но подробности я не запомнил.Если найду - напишу на форум.

С уважением, Глеб Бараев