От | Валерий Мухин |
К | Глеб Бараев |
Дата | 18.03.2001 02:45:13 |
Рубрики | WWII; Танки; |
Re: О скорости...
>А как насчет Т-26?
Т-26 - 40
Т-28 - 30
Т-35 - 15
Т-34 - 25
КВ-1 - 30
ИС-2 - 30
C уважением, Валерий Мухин.
Валерий Мухин (18.03.2001 02:45:13)От | Глеб Бараев |
К | |
Дата | 18.03.2001 06:39:01 |
Re: О скорости...
>>А как насчет Т-26?
>
>Т-26 - 40
>Т-28 - 30
>Т-35 - 15
>Т-34 - 25
>КВ-1 - 30
>ИС-2 - 30
Т.е. Т-26 устойчевее на 25 %, но это никому оказалось не нужным и новые танки делали с меньшим углом крена?
А при езде на Т-35 желательно было не делать резких движений?
С уважением, Глеб Бараев
Глеб Бараев (18.03.2001 06:39:01)От | Валерий Мухин |
К | |
Дата | 19.03.2001 00:41:06 |
Re: О скорости...
>Т.е. Т-26 устойчевее на 25 %, но это никому оказалось не нужным и новые танки делали с меньшим углом крена?
Еще раз максимальный угол крена это размер косогора, по которому танк может ехать ВДОЛЬ склона, не опрокидываясь. Представьте себе косогор в 40 градусов и подумайте какой идиот в здравом уме попрется по нему, да еще вдоль склона!
Что касается поворота, то это процесс, как я уже говорил, определяется не только геометрическими размерами, но военинженер Ветров говорил именно о них.
Как я уже говорил, Т-80У обладает такой же пропорцией высоты ЦТ и ширины, как и БТ и скажем в повороте с радиусом 66 метров сохраняет скорость 30-35 км/ч.
Причем на большей скорости ни какого, опрокидывания не происходит, но происходит срыв в боковое скольжение. Если бы военинженер Ветров говорил про боковое скольжение, то его слова можно было бы принять в расчет, а так он говорит совершенно не правдоподобные вещи.
К слову, фотографии перевернутых «испанских» БТ не могут быть доказательством его слов, ибо не ясно, как они перевернулись.
А какую собственно скорость имел военинженер Ветров когда говорил о повороте?
C уважением, Валерий Мухин.
Валерий Мухин (19.03.2001 00:41:06)От | Глеб Бараев |
К | |
Дата | 19.03.2001 06:09:56 |
Re: О скорости...
>фотографии перевернутых «испанских» БТ не могут быть доказательством его слов, ибо не ясно, как они перевернулись.
Золотые слова! Но ведь и фотографии БТ на колесах ничего недоказывают, ибо не ясно, по какой причине они лишились гусениц.Любая фотография должна сопровождаться детальным описанием, иначе - грош ей цена.
В по ветрову стоит поискать более детальную информацию.В конце концов это не Резун, чтобы нести очевидную ахинею в высоком собрании, а затем еще и в мемуары ее вписать)))
С уважением, Глеб Бараев
Глеб Бараев (19.03.2001 06:09:56)От | Валерий Мухин |
К | |
Дата | 19.03.2001 13:50:59 |
Re: О скорости...
>Золотые слова! Но ведь и фотографии БТ на колесах ничего недоказывают
Конечно, не доказывают. Я и не пытаюсь доказать, я фотографии привожу и подписи под ними.
>В по ветрову стоит поискать более детальную информацию.В конце концов это не Резун, чтобы нести очевидную ахинею в высоком собрании, а затем еще и в мемуары ее вписать)))
А почему не мог? Был противником КГ-танков и нес любую ахинею, что бы их приговорить.
C уважением, Валерий Мухин.
Валерий Мухин (19.03.2001 00:41:06)От | Игорь Куртуков |
К | |
Дата | 19.03.2001 04:28:31 |
Re: О скорости...
>>Т.е. Т-26 устойчевее на 25 %, но это никому оказалось не нужным и новые танки делали с меньшим углом крена?
>
>Еще раз максимальный угол крена это размер косогора, по которому танк может ехать ВДОЛЬ склона, не опрокидываясь.
А вот интересно, он на колесах и гусеницах один или разный?
Игорь Куртуков (19.03.2001 04:28:31)От | Валерий Мухин |
К | |
Дата | 19.03.2001 13:54:20 |
Re: О скорости...
>>Еще раз максимальный угол крена это размер косогора, по которому танк может ехать ВДОЛЬ склона, не опрокидываясь.
>А вот интересно, он на колесах и гусеницах один или разный?
В имеющихся у меня данных даже для разных моделей Т-26 указан один и тот же угол крена –40, т.е. что с одной башней, что с двумя маленькими все едино. С другой стороны углы подъема – спуска указаны разными для колесного и гусеничного хода. Вот и думай, что хочешь. Теоретически углы крена для колес и гусениц не должны сильно отличаться.
C уважением, Валерий Мухин.
Валерий Мухин (19.03.2001 13:54:20)От | krok |
К | |
Дата | 19.03.2001 14:16:49 |
О Ветрове.
Очень давно читал воспоминания Ветрова о войне в Испании.
Он описал свой разговор со Сталиным после возвращения в СССР.Вопрос о устойчивости поднялся при рассказе Ветрова о действиях танков в условии предъгорий (кажется Каталония), на тамошних серпантинах машины были очень медленны, и при развитии большей скорости уходили в кювет.
krok (19.03.2001 14:16:49)От | Валерий Мухин |
К | |
Дата | 19.03.2001 14:37:31 |
Re: О Ветрове.
>на тамошних серпантинах машины были очень медленны,
По серпантинам, только Джеймс Бонд быстро ездит :-)
>и при развитии большей скорости уходили в кювет.
Это простите боковой снос, а не как не опрокидывание от высокого ЦТ. Вопрос только в том, «большая скорость» это сколько? И какой собственно радиус поворота?
C уважением, Валерий Мухин.
krok (19.03.2001 14:16:49)От | stepan |
К | |
Дата | 19.03.2001 14:33:34 |
Re: О Ветрове.
>Очень давно читал воспоминания Ветрова о войне в Испании.
>Он описал свой разговор со Сталиным после возвращения в СССР.Вопрос о устойчивости поднялся при рассказе Ветрова о действиях танков в условии предъгорий (кажется Каталония), на тамошних серпантинах машины были очень медленны, и при развитии большей скорости уходили в кювет.
Насколько я помню (если ошибся, знатоки поправят), БТ не имел бортовых фрикционов а только тормоза и диффиренциал. Такая система управления и на ровной местности не очень способствует сохранению направления движенияю.
Степан
stepan (19.03.2001 14:33:34)От | Валерий Мухин |
К | |
Дата | 20.03.2001 00:51:53 |
Re: О Ветрове.
>Насколько я помню (если ошибся, знатоки поправят), БТ не имел бортовых фрикционов а только тормоза и диффиренциал.
Ошибаетесь. Не было у него дифференциала, а БФ были.
C уважением, Валерий Мухин.
Валерий Мухин (20.03.2001 00:51:53)От | stepan |
К | |
Дата | 20.03.2001 05:59:03 |
Re: Значит ошибся я (+)
>>Насколько я помню (если ошибся, знатоки поправят), БТ не имел бортовых фрикционов а только тормоза и диффиренциал.
>
>Ошибаетесь. Не было у него дифференциала, а БФ были.
Он что, на колесах поворачивал с пробуксовкой ведущих колес или использовались фрикционы?
Степан