От | Валерий Мухин |
К | tarasv |
Дата | 18.03.2001 12:23:11 |
Рубрики | WWII; Танки; |
Re: Если это
>Там где нет дерна туфли потерять - на раз.
Под Москвой Вы потеряете не туфли, а САПОГИ!
C уважением, Валерий Мухин.
Валерий Мухин (18.03.2001 12:23:11)От | Nedelcho |
К | |
Дата | 18.03.2001 21:28:20 |
Re: Если это
Валерий а не пора ли кончать етот спор. Ведь у БТ-5 на опорном катке грунтозацепов почти нет. БТ-5 может и не утонет на перепаханное поле но уж остановитса и пойти снова никак не поверю что сможет. Да и не даром делали БТ с больше чем одной парой ведуших катков.
с Уважением Неделчо.
Nedelcho (18.03.2001 21:28:20)От | Валерий Мухин |
К | |
Дата | 18.03.2001 22:02:46 |
Re: Если это
>Ведь у БТ-5 на опорном катке грунтозацепов почти нет. БТ-5 может и не утонет на перепаханное поле но уж остановитса и пойти снова никак не поверю что сможет.
На чем основано Ваше утверждение? На личном опыте использования БТ-5 на поле? Нет? А на чем? На Вашем личном мнение?
>Да и не даром делали БТ с больше чем одной парой ведуших катков.
Делали (уточним, опытные образцы). И обладали эти опытные образцы еще большей проходимостью, чем простые БТ. Например, есть фотография БТ-5-ИС на колесах, который волочет по полю на буксире БТ-5 (то же на колесах). Думаю, на такой подвиг обычный БТ был бы не способен, но это не значит, что он сам не смог бы не смог пройти по этому полю. На базе БТ было сделана куча опытных образцов обладающих большими возможностями, чем серийные БТ, но в серию эти образцы не пошли. Почему же Вы делаете из факта ОПЫТОВ вывод о том что серийные машины были не достаточно проходимиыими.
C уважением, Валерий Мухин.
Валерий Мухин (18.03.2001 12:23:11)От | tarasv |
К | |
Дата | 18.03.2001 19:34:35 |
Re: Если это
>>Там где нет дерна туфли потерять - на раз.
>
>Под Москвой Вы потеряете не туфли, а САПОГИ!
Что связано с большим количеством влаги, а не характером почвы. Они что под Киевом что под Москвой близкие. Тем более что КВО это не только киевщина, где нередки супесчаные почвы, это и пожалуй самые роскошные черноземы во всем бывшем СССР. Идя от станции, в дождь, к своей бабушке жившей на Житомирщине я предпочитал кругаля в 10км но по дороге чем 5км но по полю. Вобщем не совсем в почве дело.