От | Игорь Куртуков |
К | Валерий Мухин |
Дата | 17.03.2001 04:41:37 |
Рубрики | Прочее; |
Re: Про Хрендорф-II....
>Однако смысл в чем. Преодоление рва может происходить на вполне определенной минимальной не приближающейся к нулю скорости. Т.е. преодолевается ров за счет инерции движения. Фрикцион при этом может быть отжат, что бы не повредить двигатель. Т.е. по большому счету все равно сколько ведущих колес у танка.
Может-не может... Как я видел в хрониках преодоление рва совершается на относительно небольшой скорости, причем активно эксплуатируются передние ветви гусениц, которые как бы вытягивают танк на завершающей фазе приема.
Игорь Куртуков (17.03.2001 04:41:37)От | Валерий Мухин |
К | |
Дата | 17.03.2001 22:59:51 |
Re: Про Хрендорф-II....
>Может-не может...
А.М. Катунский «Вождение танка», Воениздат, 1976 г.
«Окопы, траншеи и рвы, так же канавы, щели и другие подобные препятствия, ширина которых не превышает 0.3 длины корпуса танка (1.7м для БТ-7 – В.М.), нужно преодолевать не снижая скорости допустимой для данного участка местности, на любой передачи.»
C уважением, Валерий Мухин.
Валерий Мухин (17.03.2001 22:59:51)От | Игорь Куртуков |
К | |
Дата | 18.03.2001 01:22:59 |
Re: Про Хрендорф-II....
>«Окопы, траншеи и рвы, так же канавы, щели и другие подобные препятствия, ширина которых не превышает 0.3 длины корпуса танка (1.7м для БТ-7 – В.М.), нужно преодолевать не снижая скорости допустимой для данного участка местности, на любой передачи.»
Ну вот видите. Никаких 2.5 м уже и нет...
Игорь Куртуков (18.03.2001 01:22:59)От | Валерий Мухин |
К | |
Дата | 19.03.2001 02:41:08 |
Re: Про Хрендорф-II....
>Ну вот видите. Никаких 2.5 м уже и нет...
Но 2 м есть.
C уважением, Валерий Мухин.
Валерий Мухин (19.03.2001 02:41:08)От | Игорь Куртуков |
К | |
Дата | 19.03.2001 04:30:58 |
Re: Про Хрендорф-II....
>>Ну вот видите. Никаких 2.5 м уже и нет...
>
>Но 2 м есть.
1.7 м есть.