От | Цефа |
К | Sokrat |
Дата | 16.03.2001 12:44:09 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Re: Наоборот
>Похоже на правду, но одно "но" - JSF сильно нацелен на экспорт, на коммерцию, и "сокращать" его... гм... неразумно.
Тут прикол вот в чем - американскому МО коммерция вообщем пофигу, поскольку это проблема Локхид-Мартина и Боинга, а никак не Пентагона, который с того ничего не получает. Конечно, Пентагон их поддерживает, как отечественный ВПК... но не настолько чтобы сохранить программу только ради ихних прибылей.
Цефа (16.03.2001 12:44:09)От | Waldi |
К | |
Дата | 16.03.2001 13:00:13 |
Re: Наоборот
>Тут прикол вот в чем - американскому МО коммерция вообщем пофигу, поскольку это проблема Локхид-Мартина и Боинга, а никак не Пентагона, который с того ничего не получает.
Если массовый выпуск изделия приводит к снижению цены на него и запчасти к нему, то Пентагону это очень даже выгодно.
Waldi (16.03.2001 13:00:13)От | Цефа |
К | |
Дата | 16.03.2001 13:12:19 |
Re: Наоборот
>Если массовый выпуск изделия приводит к снижению цены на него и запчасти к нему, то Пентагону это очень даже выгодно.
Я и говорю - они поддерживаю экспорт, но не настолько чтобы сохранить программу которая их по другим критериям не устраивает исключительно ради экспорта.
Цефа (16.03.2001 13:12:19)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 16.03.2001 15:33:51 |
О да да конечно
И снова здравствуйте
>>Если массовый выпуск изделия приводит к снижению цены на него и запчасти к нему, то Пентагону это очень даже выгодно.
>Я и говорю - они поддерживаю экспорт, но не настолько чтобы сохранить программу которая их по другим критериям не устраивает исключительно ради экспорта.
Вспомним печальную судьбу очень неплохого Ф-20. Увы... а красивый был ероплан в отличии от беременных пингвинов с дырочкой в левом боку (ЖСФ)
С уважением ФВЛ