От | Виктор Крестинин |
К | SerB |
Дата | 29.04.2004 11:54:34 |
Рубрики | Современность; Армия; |
на 10 бойцов у нас есть БТР и Шишига. "псевдохаммер" это гомосячество (-)
Виктор Крестинин (29.04.2004 11:54:34)От | объект 925 |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:00:54 |
Ре: ГАЗ-66 выпуск прекратили. (-)
объект 925 (29.04.2004 12:00:54)От | Кот Базилио |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:07:12 |
Ага. "Садко" вместо него... (-)
Кот Базилио (29.04.2004 12:07:12)От | объект 925 |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:10:45 |
Ре: Ну не нравится он мне. Не похож он на военный автомобиль... (-)
объект 925 (29.04.2004 12:10:45)От | Вадим Жилин |
К | |
Дата | 29.04.2004 13:16:44 |
А Вы пробовали на "Шишиге" скорости переключать? (-)
Вадим Жилин (29.04.2004 13:16:44)От | объект 925 |
К | |
Дата | 29.04.2004 13:18:06 |
Re: А Вы...
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/777642.htm
Alexej
объект 925 (29.04.2004 12:10:45)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:59:22 |
Очень даже похож, и в армии они есть (+)
Доброе время суток!
Давеча целая колонна военных Садко привозила морпехов в Кубинку на экскурсию.
С уважением, Роман
Роман Алымов (29.04.2004 12:59:22)От | объект 925 |
К | |
Дата | 29.04.2004 13:01:11 |
Ре: Что в армии есть ето я знаю.
Но Роман, где ты видел такие машины - 2тонные с носом- в иностранной армии?
Кроме Китая ессно.
Алеxей
объект 925 (29.04.2004 13:01:11)От | Кирасир |
К | |
Дата | 29.04.2004 23:51:36 |
США сойдет? :о)))))) (+)
Приветствую всех!
М-35
М-211
В общем, все deuce and half, 2.5 тонники
>Но Роман, где ты видел такие машины - 2тонные с носом- в иностранной армии?
>Кроме Китая ессно.
>Алеxей
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (29.04.2004 23:51:36)От | объект 925 |
К | |
Дата | 30.04.2004 11:06:21 |
Ре: Ето старые. Как ГАЗ-63 (-)
объект 925 (30.04.2004 11:06:21)От | В. Кашин |
К | |
Дата | 30.04.2004 12:04:59 |
У них и новые с носом (-)
объект 925 (30.04.2004 11:06:21)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 11:47:54 |
Тгда получите новые - вся программа COMBATT (-)
Кирасир (30.04.2004 11:47:54)От | объект 925 |
К | |
Дата | 30.04.2004 11:55:20 |
Ре: А где почитать картинки посмотреть? (-)
объект 925 (30.04.2004 11:55:20)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 12:18:59 |
Ре: А где...
Приветствую всех!
ну смотрите
Вот описание проекта
Вот версия от GM
Кстати, а вот вам вполне носатая и современная версия Deuce and half по программе MSSV
http://www.gmmilitary.com/showroom/mssv/cargo_troop_transport.html
Вот большая статья в Truck Trend
Вот вариант COMBATT от Dodge
А Ford F-350 COMBATT успел даже поступить на вооружение не только US Army, но и ЦАХАЛя.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (30.04.2004 12:18:59)От | объект 925 |
К | |
Дата | 30.04.2004 12:27:01 |
Ре: Спасибо (-)
объект 925 (29.04.2004 13:01:11)От | Stalker |
К | |
Дата | 29.04.2004 23:07:41 |
Ре: Что в...
Здравствуйте
"нун-нун", "Абир", новые машины - все израильские, и все такие как вы просили
С уважением
объект 925 (29.04.2004 13:01:11)От | Лис |
К | |
Дата | 29.04.2004 21:23:47 |
Ре: Что в...
>Но Роман, где ты видел такие машины - 2тонные с носом- в иностранной армии?
Унимог?
Лис (29.04.2004 21:23:47)От | СОР |
К | |
Дата | 30.04.2004 00:47:16 |
Унимог он курносый))) (-)
СОР (30.04.2004 00:47:16)От | Лис |
К | |
Дата | 30.04.2004 15:29:38 |
Но таки нос присутствует! ;о)) (-)
объект 925 (29.04.2004 13:01:11)От | В. Кашин |
К | |
Дата | 29.04.2004 14:10:20 |
Я слышал, что компоновка с носом
Добрый день!
>Но Роман, где ты видел такие машины - 2тонные с носом- в иностранной армии?
может несколько снизить потери при подрыве машины на минах.
С уважением, Василий Кашин
объект 925 (29.04.2004 13:01:11)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 29.04.2004 13:04:06 |
При чём тут иностранная армия? (+)
Доброе время суток!
Мне лично машина эта кажется достойной заменой 66го,а 66й - это супермашина.
С уважением, Роман
Роман Алымов (29.04.2004 13:04:06)От | СОР |
К | |
Дата | 29.04.2004 15:21:29 |
Только цена на нее расти будет в итоге станет дороже Тигра. (-)
Роман Алымов (29.04.2004 13:04:06)От | объект 925 |
К | |
Дата | 29.04.2004 13:07:09 |
Ре: Как причом? Аргумент такой...
>Доброе время суток!
> Мне лично машина эта кажется достойной заменой 66го,а 66й - это супермашина.
+++
Етожж не спроста (с)...
Если нет у них с носом значит есть глубинный смысл. Например:
- если без носа то увеличивается размер грузовой площадки;
- или при той же площади кузова уменьшается длинна машины.
Алеxей
объект 925 (29.04.2004 13:07:09)От | EAA |
К | |
Дата | 29.04.2004 13:15:56 |
Ре: Как причом?
>Етожж не спроста (с)...
>Если нет у них с носом значит есть глубинный смысл. Например:
>- если без носа то увеличивается размер грузовой площадки;
>- или при той же площади кузова уменьшается длинна машины.
>Алеxей
У безносых свои недостатки:
Распределение мас по осям
и главное- нет 1,5м жизни..
объект 925 (29.04.2004 13:07:09)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 29.04.2004 13:13:46 |
Недостатки-продолжение достоинств (+)
Доброе время суток!
Зато на 66м наезд на мину - гарантия как минимум одного трупа, по словам бывалых. Плюс при капотном расположении удобнее обслуживать двигатель, и не надо больше переключать передачи за спиной.
С уважением, Роман
Роман Алымов (29.04.2004 13:13:46)От | объект 925 |
К | |
Дата | 29.04.2004 13:17:07 |
Ре: Недостатки-продолжение достоинств
и не надо больше переключать передачи за спиной.
+++
Ето недостаток _конкретной_ конструкции.
Алеxей
Виктор Крестинин (29.04.2004 11:54:34)От | SerB |
К | |
Дата | 29.04.2004 11:58:28 |
БТР дорог и не лезет в вертолет, шишига великовата.
Приветствия!
Лучше бы козла по уму заменили - причем с гражданской версией и не дороже 15-20 кБаксов.
Удачи - SerB
SerB (29.04.2004 11:58:28)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:01:49 |
Где нам нужно возить 10 человек на небронированной машине?(+)
Здрасьте!
Список задач пож-та. Допускаю что 1-2 редких придумаешь. Но они не стоят того, чтобы делать под них цельный аппарат. Это просто (ну кроме попила) показать что Россия хоть и не америка, но тоже может. токо кому это надо?
Виктор
Виктор Крестинин (29.04.2004 12:01:49)От | Лис |
К | |
Дата | 29.04.2004 20:43:48 |
Да сколько угодно!
Развезти наряды на границе (все-таки это обычно не 10, а 6-8 человек, так что шишигу ради такого дела гонять не больно то экономично). Опять же -- наряды на точки развозить в ПВО и иже с ним... Не говоря уж о создании спецмашин связи и т.п. на его базе (типа тех, что на базе "таблетки" делались).
Виктор Крестинин (29.04.2004 12:01:49)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:25:17 |
белье в прачечную
гораздо экономичнее, чем на "Урале". Не, машинка такой размерности армии нужна, а влезать она должна будет в Ил-112 и Ми-38, если их будут делать.
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (29.04.2004 12:25:17)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 00:17:46 |
На нужно что-то вот в таком духе (+)
Приветствую всех!
Iveko 40.10
Я даже на досуге свое видение внедорожно полуторки пытался набрасывать.
>гораздо экономичнее, чем на "Урале". Не, машинка такой размерности армии нужна, а влезать она должна будет в Ил-112 и Ми-38, если их будут делать.
>С уважением, А.Никольский
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (30.04.2004 00:17:46)От | СОР |
К | |
Дата | 30.04.2004 02:58:32 |
А какой прогноз на стоимость подобного у нас?
Врядли в 20 тысяч долларов уложится.
СОР (30.04.2004 02:58:32)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 10:03:07 |
А вот это уже сложней (+)
Приветствую всех!
для такой машины у нас нет а)подходящего дизеля, хотя по массогабаритам и тяге ГАЗ-562 ("Штайр") сгодился бы
б) нужно осваивать новые мосты, что промежуточное между шишкино-садковскими и уазовско/газелевской размерности, аналог Dana-60. К ним нужны ШРУСы (а это до сих пор больной вопрос). в)потребуется полный цикл НИОКР и испытаний
Завод на свои деньги все это явно не потянет, и тут - либо крупный кредит, но с нашим процентными ставками... А кредит ведь надо отдавать. И ведь даже гарантированных крупных закупок армией пока не предвидится. В принципе всякие финансовые механизмы как все это сделать я нафантазировать могу - например, госгарантии закупок и кредита при условии поставок армии по оговоренной цене не покрывающей стоимость. А завот свое отбивает, нахлобучив на это шасси газелевский кузов и продавая народохозяйственный вариант. Но вот насколько все это реально сегодня - право, не знаю.
>Врядли в 20 тысяч долларов уложится.
В принципе эта машина не должна быть дороже того же "Садка". Но "Садко" сделан преимущественно из компонентов, разработанных и освоенных еще при СССР, оснастка для производства заводу досталась как бы даром. А тут этого не получится.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
А.Никольский (29.04.2004 12:25:17)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:27:18 |
Для белья Газель или Бычок хэз ю. И нечего в бутальнохаммеровость играть. (-)
Виктор Крестинин (29.04.2004 12:27:18)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 29.04.2004 13:18:25 |
слишком дорого иметь Газель
котороая только по асфальту ездить и может. Вся военная техника должна иметь двойное применение.
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (29.04.2004 13:18:25)От | Кирасир |
К | |
Дата | 29.04.2004 23:58:51 |
На самом деле самая нужная для нас сейчас армейская машина (+)
Приветствую всех!
это именно полноприводная внедорожная полуторка. Грузовички на УАЗовских агрегатах не катят - нужны другие мосты. Насколько я знаю, в НИИ -21 эта тема сейчас усиленно прорабатывается, исполнителем определен естественно ГАЗ, но когда дело дойдет до металла...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
А.Никольский (29.04.2004 13:18:25)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 29.04.2004 15:05:41 |
Регулярно вижу Газели с армейскими номерами (-)
Роман Алымов (29.04.2004 15:05:41)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 29.04.2004 15:46:22 |
да я тоже видел
В Москве-Подмосковье это может быть как-то оправдано в нынешнем положении
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (29.04.2004 13:18:25)От | Тов.Рю |
К | |
Дата | 29.04.2004 14:43:05 |
А вы не читали...
>котороая только по асфальту ездить и может. Вся военная техника должна иметь двойное применение.
... про путешествие из Москвы в Магадан и обратно? Как раз на "Газели"?
Тов.Рю (29.04.2004 14:43:05)От | Кирасир |
К | |
Дата | 29.04.2004 23:54:16 |
И единственное мое резюме к этому опусу: "дуракам везет" (-)
Кирасир (29.04.2004 23:54:16)От | СОР |
К | |
Дата | 30.04.2004 03:03:16 |
Это разве дураки?))))
Путешествие на плато Устюрт
Техника на грани: у «Лендкрузера» постоянно лопается старая резина, у «Дискавери» двигатель сорвался с подушек – привязали веревками.
http://www.autotravel.ru/2004/03/routes/ustyurt/
Тов.Рю (29.04.2004 14:43:05)От | А.Никольский |
К | |
Дата | 29.04.2004 15:45:28 |
единичные случи могут быть любые
речь и закупочной политике
С уважением, А.Никольский
А.Никольский (29.04.2004 13:18:25)От | NITROX |
К | |
Дата | 29.04.2004 14:29:02 |
Re: слишком дорого...
Есть полноприводная версия ГАЗЕЛИ
NITROX (29.04.2004 14:29:02)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 11:32:08 |
Даже ГАЗ не пытается представить (+)
Приветствую всех!
полноприводную Газель внедорожным транспортным средством. Полный привод для этого автомобиля - просто средство улучшения управляемости на скользких покрытиях, в первую очередь - на снежном накате.
>Есть полноприводная версия ГАЗЕЛИ
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
А.Никольский (29.04.2004 13:18:25)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 29.04.2004 13:19:35 |
Тигр, он конечно дешевле)))) (-)
Виктор Крестинин (29.04.2004 12:27:18)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:43:25 |
Не для наших дорог эти машины... (-)
Дмитрий Шумаков (29.04.2004 12:43:25)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:44:57 |
А кроме дорог у нас есть еще и направления :)
На карте это "дорога грунтовая":
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
Роман (rvb) (29.04.2004 12:44:57)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:47:48 |
Кроме дорог на Руси есть еще одна напасть... "Буханку" чем заменим? (-)
Дмитрий Шумаков (29.04.2004 12:47:48)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:50:26 |
Это да... Без буханкоподобных - никуда... (-)
Дмитрий Шумаков (29.04.2004 12:47:48)От | объект 925 |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:50:10 |
Ре: Во-во. Нужен УАЗ. Новый. На его базе делается новая "буханка".
УАЗ желательно в двух вариантах:
-длиннобазный в 1т.
-короткобазный (как старый).
объект 925 (29.04.2004 12:50:10)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 00:00:40 |
Остается почтить вставанием память 72/71 проекта (-)
Кирасир (30.04.2004 00:00:40)От | Фарнабаз |
К | |
Дата | 30.04.2004 11:23:13 |
72 знаю.А что такое 71 проект ? (-)
Фарнабаз (30.04.2004 11:23:13)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 12:25:21 |
Трехдверный вариант 3172 (+)
Приветствую всех!
у него, правда, были обычные "военные" уазовские мосты. С 3172 унифицирован по кузову и трансмиссии.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
объект 925 (29.04.2004 12:50:10)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 29.04.2004 13:02:46 |
Угу. А пока его нет - тигра будет палиативом (+)
Иначе последователи главной на руси напасти так и будут за одним ранбольным или с харчами на сутки-двое на какую-нить точку для деж.смены Камазы гонять...
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (29.04.2004 13:02:46)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 29.04.2004 15:08:38 |
Это не паллиатив а обезьянничество. А суворовцы у нас уже под рэп-речевки бегают (-)
Дмитрий Козырев (29.04.2004 15:08:38)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 00:04:34 |
Ребят, вы не ездили на этой машине, а я ее тестировал (+)
Приветствую всех!
Вот горазды все тут глупости-то писать... Это машина для спецуры. Главное ее достоинство - ездить по бездорожью быстро. Во всяком случае по очень неровной дороге (на УАЗе я по ней на сорока стремался бы ехать, снесет) валил 120, и машина лишь покачивалась. Так что если бы на крыше стоял кулемет, из него можно было бы даже куда-то попадать.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (30.04.2004 00:04:34)От | NetReader |
К | |
Дата | 30.04.2004 00:53:38 |
Re: Ребят, вы...
>Это машина для спецуры. Главное ее достоинство - ездить по бездорожью быстро.
Так это не "бездорожье", а "пересеченная местность". По раскисшей пашне так не поездишь.
>Во всяком случае по очень неровной дороге (на УАЗе я по ней на сорока стремался бы ехать, снесет) валил 120, и машина лишь покачивалась. Так что если бы на крыше стоял кулемет, из него можно было бы даже куда-то попадать.
В общем, понятно, что Тигр - крутая тачка для конкретных пацанов, которым нужно ездить быстро и с пулеметом. Для шейхов, короче :)
Практически, спецура может перемещаться на вертолете еще быстрее. А если уж им приспичило быстро ездить, можно не городить новое производство ради этого, а оборудовать десяток Садко по типу раллийных. Явно дешевле выйдет.
NetReader (30.04.2004 00:53:38)От | Олег... |
К | |
Дата | 30.04.2004 01:55:25 |
Re: Ребят, вы...
Приветствую...
>Практически, спецура может перемещаться на вертолете еще быстрее.
На БД тоже будем за два километра на вертолете летать?
Олег... (30.04.2004 01:55:25)От | NetReader |
К | |
Дата | 30.04.2004 03:27:18 |
Re: Ребят, вы...
>На БД тоже будем за два километра на вертолете летать?
Легкой трусцой. Оно и для здоровья полезней :)
Для перемещения на БД не нужна тигровая вундервафля, хватит и уазки (или Садко, если народу много).
NetReader (30.04.2004 03:27:18)От | СОР |
К | |
Дата | 30.04.2004 03:35:05 |
И послать вас некуда, всюду вы были, все вы знаете. У УАЗа своя ниша
ненадо выдумывать. Садко это грузовик и не более.
СОР (30.04.2004 03:35:05)От | NetReader |
К | |
Дата | 30.04.2004 03:52:48 |
А вас и посылать не надо
>Садко это грузовик и не более.
Точна. А что нужно - вертолет или лимузин?
NetReader (30.04.2004 03:52:48)От | СОР |
К | |
Дата | 30.04.2004 04:01:38 |
Читайте Кирасира. (-)
NetReader (30.04.2004 00:53:38)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 01:07:54 |
Пересеченная местность - один из видов бездорожья (+)
Приветствую всех!
это раз.
>Так это не "бездорожье", а "пересеченная местность". По раскисшей пашне так не поездишь.
По пашне 120, естественно, не поедешь, но и по пашне Тигр будет ехать раза в 4 быстрей чем УАЗик.
>В общем, понятно, что Тигр - крутая тачка для конкретных пацанов, которым нужно ездить быстро и с пулеметом. Для шейхов, короче :)
>Практически, спецура может перемещаться на вертолете еще быстрее.
Если не ерничать, то вертолет нужен там, где нужен вертолет, а скоростное внедорожное средство - там, где нужно скоростное внедорожное средство.
>А если уж им приспичило быстро ездить, можно не городить новое производство ради этого, а оборудовать десяток Садко по типу раллийных. Явно дешевле выйдет.
Ась? По полмиллиона долларов за машину - это дешевле? :о)))) Ну хорошо, полмиллиона - это цена "Дакаровской" машины, но и якобы серийные 4911, на которых Чагин так эффектно прыгал в Абу-Даби, стоит четверть миллиона бакинских. Плюс ко всему - что, всех армейских водителей в таком раскладе придется снабдить личными массажистами и остеопатами. Вы себе представляете нагрузки на позвоночник при езде на раллийных грузовиках? А то, что раллийные КАМАЗы, например, это отдельное производство, вы представляете? И что стандартного КАМАЗовского там - только кабина, и та переделана?
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (30.04.2004 01:07:54)От | Объект 172М |
К | |
Дата | 30.04.2004 11:23:47 |
В понедельник по первому каналу была передача "Подорожник" и расказывали об ...
>Ась? По полмиллиона долларов за машину - это дешевле? :о)))) Ну хорошо, полмиллиона - это цена "Дакаровской" машины, но и якобы серийные 4911, на которых Чагин так эффектно прыгал в Абу-Даби, стоит четверть миллиона бакинских. Плюс ко всему - что, всех армейских водителей в таком раскладе придется снабдить личными массажистами и остеопатами. Вы себе представляете нагрузки на позвоночник при езде на раллийных грузовиках? А то, что раллийные КАМАЗы, например, это отдельное производство, вы представляете? И что стандартного КАМАЗовского там - только кабина, и та переделана?
> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>>
... раллийных Камазах, Чагин рассказывал , что на всех гонках Париж-Дакар и подобных им, у них в команде есть врачи, которые дают обезболевающие, и что без них сложно продержаться всю гонку, у всех проблемы с позвоночником и почками, сильно их отбивают, засчет высокой скорости они и побеждают в ралли, остальные стараются беречь свое здоровье.
Объект 172М (30.04.2004 11:23:47)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 11:46:26 |
Я это не от Подорожанского знаю (+)
Приветствую всех!
на боевом камазе еще предыдущего поколения, среднемоторном с "Камминсом", мне довелось поездить. Материал писал Савва Сафонов.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (30.04.2004 01:07:54)От | NetReader |
К | |
Дата | 30.04.2004 01:41:16 |
Re: Пересеченная местность...
>По пашне 120, естественно, не поедешь, но и по пашне Тигр будет ехать раза в 4 быстрей чем УАЗик.
С чего бы это, он что, на воздушной подушке? Или имелось в виду "на буксире за танком"? :)
>Если не ерничать, то вертолет нужен там, где нужен вертолет, а скоростное внедорожное средство - там, где нужно скоростное внедорожное средство.
Да, сафари по барханам - самое типичное занятие спецназа :)
>Ась? По полмиллиона долларов за машину - это дешевле? :о)))) Ну хорошо, полмиллиона - это цена "Дакаровской" машины, но и якобы серийные 4911, на которых Чагин так эффектно прыгал в Абу-Даби, стоит четверть миллиона бакинских.
А сколько стоит ПРОИЗВОДСТВО этого Тигра, ась? А сколько их НУЖНО на самом деле, если это такой узкоспециальный аппарат?
NetReader (30.04.2004 01:41:16)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 02:03:27 |
Не ерничать все-таки не можете... (+)
Приветствую всех!
>>Если не ерничать, то вертолет нужен там, где нужен вертолет, а скоростное внедорожное средство - там, где нужно скоростное внедорожное средство.
>
>Да, сафари по барханам - самое типичное занятие спецназа :)
Барханов у нас осталось не так уж много, а вот ухабистых грунтовок - пруд пруди
>А сколько стоит ПРОИЗВОДСТВО этого Тигра, ась? А сколько их НУЖНО на самом деле, если это такой узкоспециальный аппарат?
А кто вам сказал, что он узкоспециальный? Из моих слов этого не следует. Просто мы не можем такое шасси сделать массовым армейским автомобилем по чисто экономическим причинам. Но это, например, идеальное шасси для всяческой электроники (малая вибронагруженность кузова) - ну, скажем, поста управлнения разведывательным БПЛА, или машины связи. Современная техника не требует огромных кунгов. Или машина разведки и наблюдения с телескопической мачтой с оптоэлектронным оборудованием. Или автомобиль всех и всяческих "групп быстрого реагирования". Или транспорт для команды подрывников, или ремлетучка связистов...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Кирасир (30.04.2004 02:03:27)От | NetReader |
К | |
Дата | 30.04.2004 03:38:28 |
Re: Не ерничать
>Барханов у нас осталось не так уж много, а вот ухабистых грунтовок - пруд пруди
Ну и часто по ним нужно ездить на офигительных скоростях?
>Но это, например, идеальное шасси для всяческой электроники (малая вибронагруженность кузова)
Вам как будто неизвестны требования к военной электронике :)
>Или машина разведки и наблюдения с телескопической мачтой с оптоэлектронным оборудованием. Или автомобиль всех и всяческих "групп быстрого реагирования". Или транспорт для команды подрывников, или ремлетучка связистов...
Ну так все это прекрасно передвигается и без Тигра. Зачем плодить недешевые сущности, и сначала делать суперпупер шасси, а потом думать, куда б его приспособить? Да только для того, чтобы втюхать армии десяток, а потом пиарить шейхам на выставках - "стоит на вооружении ". Банальная реклама за деньги налогоплательщиков.
NetReader (30.04.2004 03:38:28)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 11:26:01 |
Re: Не ерничать
Приветствую всех!
>Ну и часто по ним нужно ездить на офигительных скоростях?
Фактор времени - важнейший фактор в любой боевой операции. Например, для тех же погранцов возможность быстро перебросить мангруппу в поддержку дозора, вступившего в огневой контакт с превосходящей группой нарушителей - это вопрос жизни того самого дозора. И примеров такого рода - море. В общем, чего я буду отсебятину гнать - вот точка зрения ГАБТУ. Главная их претензия к тому же УАЗу - он обеспечивает среднюю скорость при движении по смешанному маршруту (твердые покрытия+бездорожье) со средней скоростью порядка 30 км.ч. ГАБТУ ставит задачу довести ее до 60. УАЗ-2966 ("Барс" военный) позволяет довести этот показатель до 45 км/ч, но поставленной задачи все же не решает.
>>Но это, например, идеальное шасси для всяческой электроники (малая вибронагруженность кузова)
>
>Вам как будто неизвестны требования к военной электронике :)
Значит, в этой ситуации можно снизить требования по виброустойчивости к электронике и на этом сэкономить.
>>Или машина разведки и наблюдения с телескопической мачтой с оптоэлектронным оборудованием. Или автомобиль всех и всяческих "групп быстрого реагирования". Или транспорт для команды подрывников, или ремлетучка связистов...
>
>Ну так все это прекрасно передвигается и без Тигра.
А сельхозтрактора прекрасно могут буксировать артсистемы, и торжественно занимались этим всю великую отечественную. Только вот никто не считал, что это хорошо.
>Зачем плодить недешевые сущности, и сначала делать суперпупер шасси, а потом думать, куда б его приспособить?
А вы что, историю возникновения проекта "Тигр" не знаете? Об этом же кто только не писал, и я в том числе.
>Да только для того, чтобы втюхать армии десяток, а потом пиарить шейхам на выставках - "стоит на вооружении ". Банальная реклама за деньги налогоплательщиков.
Ну это уже двоемыслие какое-то. Если мы хотим на сегодняшний день сохранить кадры и военные производства, то нам всеми правдами и неправдами нужно поддерживать программы экспорта вооружений. Если для этого нужно за деньги налогоплательщиков закупить ограниченные партии тех или иных образцов, чтобы образец стоял на вооружении РА (а иначе не купят) - значит, это надо делать.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Дмитрий Козырев (29.04.2004 15:08:38)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 29.04.2004 15:25:22 |
С речёвками, говорят, проще дыхание держать (-)
Роман Алымов (29.04.2004 15:25:22)От | Кот Базилио |
К | |
Дата | 29.04.2004 16:02:42 |
Скорее тренировать... (-)
Роман Алымов (29.04.2004 15:25:22)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 29.04.2004 15:26:24 |
А олимпийцы то не знают! (-)
Дмитрий Козырев (29.04.2004 15:26:24)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 29.04.2004 15:45:19 |
Знают. Но им оно уже не надо, уровень владения собой уже другой (-)
Дмитрий Шумаков (29.04.2004 15:45:19)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 29.04.2004 15:49:51 |
Стало быть в СССР дураки были? :)
отчего не ввели такой прогрессивный элемент?
Да, и BTW - я не зря написал "рэп". Ибо речевка как строевой элемент - наличествовала у пионэров если кто помнит молодые годы :)
Однако там был мажор - а тут совершенно гнусавый ритм...
Нет никаких методик у на с по этому делу - просто обезъяничают и все.
Это как жгут на приклад намотать. Процентов 90 не знают зачем - но знают что так круто.
Дмитрий Козырев (29.04.2004 15:49:51)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 29.04.2004 16:10:50 |
То строевой,а то беговой (+)
Доброе время суток!
На бегу дыхание чаще - соответственно речевка быстрее, вот и получается не то реп, не то частушки, что в принципе одно и то же и по форме, и по соцфункции :-)
С уважением, Роман
Дмитрий Козырев (29.04.2004 15:26:24)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 29.04.2004 15:45:02 |
Олимпийцы разве строем бегают? (+)
Доброе время суток!
Профессиональному бегуну никакие речёвки не нужны, они нужны вчерашнему фермерскому сыну, который в толпе таких же как он бегает первый в жизни кросс, и дышит через раз будучи предоставлен сам себе.
Кстати помните как в "В зоне особого внимания" десантник на бегу песню Винни-Пуха бормотал?
С уважением, Роман
объект 925 (29.04.2004 12:50:10)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:52:21 |
Ре: Во-во. Нужен...
>УАЗ желательно в двух вариантах:
>-длиннобазный в 1т.
>-короткобазный (как старый).
А вот вопрос - насколько удастся две такие машины унифицировать по запчастям без ущерба для проходимости и надежности? И с двигателями как быть? Один и тот же ставить на оба варианта - по-моему, не лучший вариант будет.
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
Роман (rvb) (29.04.2004 12:52:21)От | объект 925 |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:56:59 |
Ре: Во-во. Нужен...
>А вот вопрос - насколько удастся две такие машины унифицировать по запчастям без ущерба для проходимости и надежности?
+++
ИМХО немцы унифицировали свой Мерседес. Смотри Вольф- два варианта.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/777488.htm
И с двигателями как быть? Один и тот же ставить на оба варианта - по-моему, не лучший вариант будет.
+++
Ну можно типа как камазовский движок-т.е. 6 и 8 цилиндров на одной базе.
Алеxей
объект 925 (29.04.2004 12:56:59)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:59:01 |
Ре: Во-во. Нужен...
> И с двигателями как быть? Один и тот же ставить на оба варианта - по-моему, не лучший вариант будет.
>+++
>Ну можно типа как камазовский движок-т.е. 6 и 8 цилиндров на одной базе.
Ну, мне то же самое в голову пришло. По крайней мере, получим нужную энерговооруженность в обоих вариантах, и сохраним унификацию по мелким запчастям.
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
Роман (rvb) (29.04.2004 12:52:21)От | EAA |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:54:43 |
Ре: Во-во. Нужен...
>>УАЗ желательно в двух вариантах:
>>-длиннобазный в 1т.
>>-короткобазный (как старый).
>
>А вот вопрос - насколько удастся две такие машины унифицировать по запчастям без ущерба для проходимости и надежности? И с двигателями как быть? Один и тот же ставить на оба варианта - по-моему, не лучший вариант будет.
Британцы Роверами обходятся, а если надо увеличить грузоподемность, то ставят 3-ю ось.
EAA (29.04.2004 12:54:43)От | EAA |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:59:21 |
Ре: Во-во. Нужен...
Кстати, еще в 80-х самодельщик один на базе УАЗ сделал 3-ч осный вариант, точно подробности не помню, дома могу посмотреть, но помоему мосты и раздатки были стандартными.
Роман (rvb) (29.04.2004 12:44:57)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:47:18 |
А... вы оказывается в прачечную ездили..."министерство культуры", гыыыыыы (-)
Виктор Крестинин (29.04.2004 12:47:18)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:48:49 |
Ты просто слишком долго в Москве и ближнем Подмосковье обитаешь
Забыл уже, какие дороги бывают :))))
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
Дмитрий Шумаков (29.04.2004 12:43:25)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:44:51 |
В провинции газели бегают, чай до прачечной не по пересеченке ехать. (-)
Виктор Крестинин (29.04.2004 12:44:51)От | Олег... |
К | |
Дата | 29.04.2004 23:59:03 |
Бывает и по пересеченке...
Приветствую...
У нас на БД только так и можно было попасть...
БД - Боевое Дежурство, "точка" ПВО...
Ездили на шишигах или уралах...
Как и обеды возили туда так же, в термосах по 36 литров, почту и прочую лабуду...
Обычно - один человек в кузове с тюками общим весом килограмм в 45...
В УАЗ они просто не влезали, да и не было УАЗов у нас "лишних"...
Ни "Буханок", ни "командирских"...
Олег... (29.04.2004 23:59:03)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 00:50:49 |
И вот эта ситуация, кстати - абсолютно типичная (-)
Виктор Крестинин (29.04.2004 12:01:49)От | СОР |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:13:08 |
Где угодно. см. США в Ираке
>Здрасьте!
>Список задач пож-та. Допускаю что 1-2 редких придумаешь. Но они не стоят того, чтобы делать под них цельный аппарат. Это просто (ну кроме попила) показать что Россия хоть и не америка, но тоже может. токо кому это надо?
Именно подобного аппарата у нас и не хватает. Надо помнить, что Россия не СССР.
СОР (29.04.2004 12:13:08)От | объект 925 |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:26:42 |
Ре: 1. Хаммер бронирован. 2. Применяется легкими силами- десантники и т.д. (-)
объект 925 (29.04.2004 12:26:42)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 00:41:01 |
Тигр - а) бронирован б) предназначен для использования легкими силами (-)
СОР (29.04.2004 12:13:08)От | NITROX |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:20:42 |
Re: Где угодно....
>Именно подобного аппарата у нас и не хватает. Надо помнить, что Россия не СССР.
Нехватает для чего? Что на них ставить или кого возить? Производство этого авто (притом весьма низкого качества) это просто модная фенька, подражание американским "МОЛОТКАМ" которые жрут топливо как тепловозы, и весьма сомнительная проходимость у них.
NITROX (29.04.2004 12:20:42)От | Пассатижи (К) |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:38:04 |
Весьма сомнительна их сомнительная проходимость. (-)
NITROX (29.04.2004 12:20:42)От | СОР |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:26:31 |
Извините а что у нас не жрет топлива как тепловозы? УАЗик на бензине?
>Нехватает для чего? Что на них ставить или кого возить? Производство этого авто (притом весьма низкого качества) это просто модная фенька, подражание американским "МОЛОТКАМ" которые жрут топливо как тепловозы, и весьма сомнительная проходимость у них.
Угу будем Уралами и КАМАЗами топливо экономить, мы же не США.
Кстати что там у тигра с качеством и проходимостью?
СОР (29.04.2004 12:26:31)От | NITROX |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:40:09 |
Re: Извините а...
>Угу будем Уралами и КАМАЗами топливо экономить, мы же не США.
У КАМАЗА 7 тонн грузоподъемности.
>Кстати что там у тигра с качеством и проходимостью?
NITROX (29.04.2004 12:40:09)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 00:47:43 |
Это сомнительное достоинство в ситуациях, когда реально нужно (+)
Приветствую всех!
везти тонну-полторы.
>У КАМАЗА 7 тонн грузоподъемности.
>>Кстати что там у тигра с качеством и проходимостью?
О качестве при практически штучном характере сборки (пока) говорить преждевременно, естественно там все ок. Проходимость - на уровне ГАЗ-66.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
СОР (29.04.2004 12:13:08)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:14:44 |
Мы не США и не в Ираке. "Где угодно" расшифруйте пож-та. (-)
Виктор Крестинин (29.04.2004 12:14:44)От | СОР |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:20:53 |
Что вы не США это видно хорошо, еще лучше видно, что не СССР
Расшифровываю. Для использования в вооруженных силах РФ.
Читайте в архивах. Кирасир на эту тему писал много и толково.
СОР (29.04.2004 12:20:53)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:25:46 |
Где-то я это уже видел(+)
Здрасьте!
>Расшифровываю. Для использования в вооруженных силах РФ.
>Читайте в архивах. Кирасир на эту тему писал много и толково.
"Идите в архивы", "везде"... Этак до Мелхиседековского "не всегда"(с) докатитесь... По сути очевидно сказать нечего.
Виктор
Виктор Крестинин (29.04.2004 12:25:46)От | СОР |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:28:40 |
Извините тема обсуждается не первый раз
Если вы не читате форум это ваша проблема, найти послания Кирасира не велик труд.
СОР (29.04.2004 12:28:40)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:32:06 |
Вас я извиняю с огромным удовольствием))))) (-)
Виктор Крестинин (29.04.2004 12:32:06)От | Vatson |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:49:20 |
То что ВЫ извинили - это просто щастье какое-то (-)
Виктор Крестинин (29.04.2004 12:01:49)От | SerB |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:09:05 |
Переброска аэромобильного отделения, к примеру.
Приветствия!
Или не аэромобильного, но в мирное время/в тыловом районе. Или минометный расчет с БК
УАЗика-то под эти задачи не хватает.
Удачи - SerB
SerB (29.04.2004 12:09:05)От | объект 925 |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:23:59 |
Ре: Переброска аэромобильного...
>Или не аэромобильного, но в мирное время/в тыловом районе.
+++
Чущ. Использовать для перевозки отделения джип.
Или минометный расчет с БК
+++
В дшб штатно два ращета в одном УАЗе.
>УАЗика-то под эти задачи не хватает.
+++
Вот новые автомобили Бундесвера для етих задач.
Wolf-Kommando
DINGO
MUNGO
TERRIER
Алеxей
объект 925 (29.04.2004 12:23:59)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 11:43:22 |
И прошу обратить внимание (+)
Приветствую всех!
что из приведенных машин только Wolf является внедорожником УАЗовского класса, да и то не совсем - он изначально проектировался как более тяжелая машина и имеет соответствующие ресурсы агрегатов. Остальные сделаны на базе полуторатонных и двухтонных грузовиков - Digo из UNIMOG, Mungo - из MULTICAR, а Terrier - из Iveco 40.10. Давайте тогда включим в список MOWAG'овский Eagle и OTOCAR'овскую Cobra. При этом мы пытаемся сравнить попу с пальцем - на шасси "Тигра" вполне можно сделать бронированную машину такого же класса. Ну легкобронированный вариант "Тигра" примерно соответствующий М1119 был показан сразу, еще на позапрошлогоднем МИМСе.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
объект 925 (29.04.2004 12:23:59)От | СОР |
К | |
Дата | 30.04.2004 04:28:54 |
У него вес не малый
Gewicht /Zul.GesGew: 3300 / 4 500 kg
>Wolf-Kommando
СОР (30.04.2004 04:28:54)От | объект 925 |
К | |
Дата | 30.04.2004 11:12:16 |
Ре: Он бронированный. (-)
объект 925 (29.04.2004 12:23:59)От | СОР |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:29:44 |
И стоит он как УАЗик?))) (-)
СОР (29.04.2004 12:29:44)От | объект 925 |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:32:07 |
Ре: Я разве против УАЗика? Я против русского "Хаммера" на 10 человек. (-)
объект 925 (29.04.2004 12:32:07)От | СОР |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:35:54 |
Кстати этот Динго думаю дороже американского Хаммера
Можно подумать что вопрос стоит 1 тигр или 10 специализированных УАЗиков. Скорее ни того, ни этого, не будет. А если будут Тигры, то это лучше чем мифические УАЗики.
СОР (29.04.2004 12:35:54)От | объект 925 |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:39:19 |
Ре: Кстати этот...
А если будут Тигры, то это лучше чем мифические УАЗики.
+++
Вы определитесь:
- посмотрите цену Тигра
- учтите что в Ми-8 он не лезет
Вывод: никакие-такие "аеромобильные отделения" на нем ездить не будут.
Алеxей
объект 925 (29.04.2004 12:39:19)От | SerB |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:55:07 |
Про что и разговор.
Приветствия!
Надо новый УАЗ - ГП 1т при снаряженной массе без груза 3 т. Чтоб вместе с грузом в Ми-8 влезал.
Удачи - SerB
SerB (29.04.2004 12:55:07)От | СОР |
К | |
Дата | 29.04.2004 16:04:33 |
А толку, сделали Скорпиона (-)
объект 925 (29.04.2004 12:32:07)От | NITROX |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:35:33 |
Ре: Я разве...
Да в ХАММЕР 10 человек не влезает низачто. Там такая труба посреди салона что реально 5 посадочных мест только.
NITROX (29.04.2004 12:35:33)От | Кирасир |
К | |
Дата | 30.04.2004 00:39:55 |
Срочно учим матчасть (+)
Приветствую всех!
Базовый вариант HMMWV - M998 и последующие его современные варианты - М1097, М1113- именно десятиместные, два места впереди и восемь по лавкам вдоль бортов сзади. А "труба посреди салона" называется "тоннель трансмиссии". И в четырехдверных вариантах - М1025, М1043, М1114 - строго четыре места, а не пять, именно по причине трансмиссионного тоннеля.
>Да в ХАММЕР 10 человек не влезает низачто. Там такая труба посреди салона что реально 5 посадочных мест только.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
NITROX (29.04.2004 12:35:33)От | объект 925 |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:36:34 |
Ре: Я имел в виду двхудверный вариант=бортовой. (-)
SerB (29.04.2004 12:09:05)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:13:24 |
Аэромобильное перебрасывается вертолетом.
Здрасьте!
>Приветствия!
>Или не аэромобильного, но в мирное время/в тыловом районе. Или минометный расчет с БК
В мирное время и в тылу ездит на КаМАЗе или Урале (не одно отделение в машине).
>УАЗика-то под эти задачи не хватает.
Миномет 120мм/Василек таскается ГАЗ-66. Или Садко.
>Удачи - SerB
Виктор
Виктор Крестинин (29.04.2004 12:13:24)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 29.04.2004 12:16:33 |
Да, и "аэромобильное" это таки америка, там оно мож и на хаммере ездит))))) (-)