От | Андрей Сергеев |
К | Малыш |
Дата | 29.04.2004 14:35:18 |
Рубрики | WWII; Флот; Армия; |
При чем тут бедность?
Приветствую, уважаемый Малыш!
Заметим, что в 1939-41гг у нас разрабатывались машины этого класса с не слишком превосходящими ДБ-3Ф (особенно заявленные для ДБ-3Ф) ЛТХ - что ДБ-240, что ДБ-4. Одновременно шло проектирование высотного ДВБ-102 - полноценного дневного бомбера. Перед глазами уже имелся опыт своих боевых действий в Финляндии и Второй империалистической войны на Западе. Неслучайно именно в этот период очень жесткостал вопрос об оснащении тех же ДБ-3Ф полным комплексом оборудования для ночных и слепых полетов.
"От бедности" их применяли днем по немецким колоннам в 1941-м.
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (29.04.2004 14:35:18)От | Малыш |
К | |
Дата | 29.04.2004 14:50:33 |
Re: Не надо понимать так буквально :)
>Заметим, что в 1939-41гг у нас разрабатывались машины этого класса с не слишком превосходящими ДБ-3Ф (особенно заявленные для ДБ-3Ф) ЛТХ - что ДБ-240, что ДБ-4. Одновременно шло проектирование высотного ДВБ-102 - полноценного дневного бомбера. Перед глазами уже имелся опыт своих боевых действий в Финляндии и Второй империалистической войны на Западе. Неслучайно именно в этот период очень жесткостал вопрос об оснащении тех же ДБ-3Ф полным комплексом оборудования для ночных и слепых полетов.
>"От бедности" их применяли днем по немецким колоннам в 1941-м.
Взгляните на предысторию вопроса. Василий Кашин выражает сомнение в целесообразности постройки флота ТБ-3. Ему указывается, что после утраты ТБ-3 боевой ценности как дневного тяжелого бомбардировщика самолет применялся в качестве транспортного и ночного бомбардировщика. Василий Кашин упорствует - нет, специализированная машина была бы лучше. Я интересуюсь у него - что же это за специализированная машина? Подключаетесь Вы, называете Ил-4 и повествуете о том, что в связи с неудовлетворительными для дневного дальнего бомбардировщика ЛТХ Ил-4 стали ночными бомбардировщиками.
Теперь позвольте вопрос - так в чем же разница с ТБ-3? Тот тоже по неудовлетворительности ЛТХ как дневного тяжелого бомбера стал ночным бомбардировщиком. В чем смысл Вашего противопоставления?
Малыш (29.04.2004 14:50:33)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 29.04.2004 15:15:01 |
Взглянул
Приветствую, уважаемый Малыш!
>Взгляните на предысторию вопроса.
Все началось вот с этого:
-----------------------------------------------------
> Для этого лучше использовать... правильно ночной бомбардировщик.
Называйте серийный тип.
--------------------------------------------------------
Собственно, после чего я и упомянул, что ДБ-3, а особенно новый на тот момент ДБ-3Ф и был к началу войны полноценным ночным бомбардировщиком, а не эрзацем, как ТБ-3
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (29.04.2004 15:15:01)От | Малыш |
К | |
Дата | 30.04.2004 09:28:30 |
Re: Взглянул
>Собственно, после чего я и упомянул, что ДБ-3, а особенно новый на тот момент ДБ-3Ф и был к началу войны полноценным ночным бомбардировщиком, а не эрзацем, как ТБ-3
В таком случае позвольте поинтересоваться - чем полноценный ночной бомбардировщик ДБ-3 отличается от эрзаца ТБ-3?