От | DM |
К | Siberiаn |
Дата | 26.04.2004 19:10:20 |
Рубрики | Танки; |
Re: Странно как...
>Она максимум мощи дает ведь сразу - не раскручиваясь как дизель до пика максимального момента и пика максимальной мощности. Или нет?
У ГТД нет механической связи между самой турбиной и приводом (коряво выразился). Собственно на танках стоит ГТД со свободной турбиной - т.е. турбина имеет две ступени. Первая - вращает компрессор, вторая - используеться в приводе. Но связь между ними - газодинамическая. После повышения оборотов двигателя, увеличивается обдув второй ступени и она сильнее раскручивается. Учитывая инерционность и пр. - приемистость такого способа ниже - попробуйте подуть на крыльчатку - получите аналог процесса.
>Siberian
DM (26.04.2004 19:10:20)От | Москалев.Е. |
К | |
Дата | 27.04.2004 08:53:08 |
Re: Странно как...
Приветствую
Учитывая инерционность и пр. - приемистость такого способа ниже - попробуйте подуть на крыльчатку - получите аналог процесса.
Ну сравнение не совсем корректное.
Турбина как правило на рабочих оборотах уже.
А с помощью РСА практически сразу снимается полнуя мощность
Аналог можно получить на дизеле разогнав его до почти полных оборотов а потом бросить ГФ.
С уважением Евгений
Москалев.Е. (27.04.2004 08:53:08)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 27.04.2004 11:51:54 |
Re: Странно как...
Привет!
>Приветствую
> Учитывая инерционность и пр. - приемистость такого способа ниже - попробуйте подуть на крыльчатку - получите аналог процесса.
>Ну сравнение не совсем корректное.
Сравнение 100% корректное.
>Турбина как правило на рабочих оборотах уже.
КАКАЯ??? КАКАЯ ИМЕННО??? Турбина компрессора или силовая?
>А с помощью РСА практически сразу снимается полнуя мощность
>Аналог можно получить на дизеле разогнав его до почти полных оборотов а потом бросить ГФ.
Ёпте, люди, ПЯТЬ лет эта тема всплывает и все время полная околесица про РСА и турбины.
Что ли очередную лекцию, как про быстроходность и поворотливость устраивать?
Если коротко, то:
1) На рабочих оборотах, как правило, турбина компрессора. И не надо путать рабочие обороты ГТД (т.е. турбины компрессора) и обороты силовой турбины, которая при рабочих оборотах ГТД может быть тупо остановлена;
2) Да, наличие отдельной турбины компрессора и РСА позволяет снимать максимальную мощность практически на всем диапазоне оборотов силовой турбины, но...
3) Силовая турбина именно тот "пропеллер" (С), который обдувается и благодаря которому нет жесткой кинематической связи между турбиной компрессора и ведущими колесами (а между коленвалом дизеля и ВК связь жесткая, если, конечно, не установлена гидродинамическая передача);
4) Нельзя получить аналог между РСА и полным разгоном дизеля с бросанием ГФ. Это принципиально разные процессы. Разница точно такая, как и разница между крыльчаткой обдуваемой потоком продуктов сгорания и поршнем, толкаемым давлением продуктов сгорания. В первом случае при остановке крыльчатки продуктам сгорания есть куда деваться, во втором случае им деваться некуда, кроме как тупо толкать поршень. Вот и получается, что при броске ГФ на полных оборотах дизеля идет срыв грунта гусеницами и танк чуть ли не встает на дыбы, а танк с ГТД плавно набирает скорость и срыва поверхности грунта нет.
И вообще, господа, слабо понимаете назначение и физику работы РСА - не поминайте всуе. Аналогия пропеллера, обдуваемого потоком воздуха, в подобной беседе более чем уместна и достаточна.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Москалев.Е. (27.04.2004 08:53:08)От | Amur |
К | |
Дата | 27.04.2004 09:37:54 |
Re: Странно как...
>Приветствую
> Учитывая инерционность и пр. - приемистость такого способа ниже - попробуйте подуть на крыльчатку - получите аналог процесса.
>Ну сравнение не совсем корректное.
>Турбина как правило на рабочих оборотах уже.
>А с помощью РСА практически сразу снимается полнуя мощность
РСА само по себе ничего, просто на рабочих оборотах без нагрузки и с нагрузкой отличается количеством подачи сгораемого топлива. и прочто так "бросить газ" ну турбине не удасться. в дизеле его тормознет компрессия в цилиндре, а в турбине что, если рса "по потоку"?
думаю, что связка РСА - количество топлива и дает замедленность
>Аналог можно получить на дизеле разогнав его до почти полных оборотов а потом бросить ГФ.
>С уважением Евгений