ОтДмитрий Козырев
КМихаил Денисов
Дата27.04.2004 11:03:24
РубрикиWWII; 1917-1939;

Re: Альтернативка: Россия...


>Вот сейчас скажу жуткую весч. :))
>А нафига Гитлер Германии виз аут СССР?

Человек, коорый в условиях кризиса даст простой ответ на сложные вопросы, котрый обозначит путь к восстановлению былого могущества.
"Эффект Жириновского" кстати весьма показателен в этом смысле


Дмитрий Козырев (27.04.2004 11:03:24)
ОтАлександр~К
К
Дата27.04.2004 12:37:23

Re: Только Жирик 16 лет пытается ... и нифига (-)



Александр~К (27.04.2004 12:37:23)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата27.04.2004 12:42:54

Нет не так


Видите ли - "эффектом Жириновского" я называю события 1991-93 гг, когда никому НЕИЗВЕСТНЫЙ "сын русской и юриста" в результате короткой и эффектной предвыборной кампании сумел выйти на президентских выборах на третье место - после напомню вполне ожидаемых Ельцина и Рыжкова, обставив других более "популярных" деятелей.

Ну и соотвесвенно в дальнейшем уверенная и шокируящая "демократов" победа на выборах в Думу. ("Россия ты сошла с ума" (с) То что он эту карту не разыграл - так он и не гитлер слава Богу. И 16 лет вполне хватило народу чтоб разобраться чего он стоит.
Теперь шоуменствует :)

ПРедставьте себе если бы выборы Думские и президенские шли бы в ином порядке - когда бы неизвестный Жириновский раскрутился на первых и победил на вторых...


Дмитрий Козырев (27.04.2004 12:42:54)
ОтАлександр~К
К
Дата27.04.2004 12:51:19

Re: Я не думаю что братья-россияне выбралибы Жирика в президенты


У него НОЛЬ шансов даже при втором иесте

Александр~К (27.04.2004 12:51:19)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата27.04.2004 12:53:55

А в Думу зачем выбрали? У нас народ-приколист - вон Евдокимова ж выбрали (-)



Дмитрий Козырев (27.04.2004 12:53:55)
ОтВиктор Крестинин
К
Дата27.04.2004 12:58:19

Его не только выбирают, его еще и юмористом считают. (-)



Виктор Крестинин (27.04.2004 12:58:19)
ОтДмитрий Адров
К
Дата27.04.2004 13:17:47

Витя, ты не в курсе


Здравия желаю!

Предвыборная кампания ЛДПР на последних думских выборах была проведеня мастерски. Причем ставка делалась не столько на жителей боьших городов, сколько на провинцию, подчас довольно глухую. Вот тебе пример - стоимло отъехать хоть на 100 км, как заканчивались рекламные щиты всех партий, кроме ЛДПР. Замечу, что правильный выбор акцентов - за русских, за бедных тоде сыграл свою роль в провинции. И уж в заключении - рекламные материалы - листовки, брошюры и пр. ЛДПР были написаны совершенно мастерски.

В общем, над этим работали профи. Над всем комплексом задач, включая позиционирование партии и заканчивая текущей работой агитаторов. Это никакое не шоуменство. Это прекрасная работа, которую, в общем-то можно ставить в пример, как с относительно небольшими средствами и хреновой репутацией можно добиться многого. Не КПРФ, конечно, но достижения ощутимые.

Дмитрий Адров