От | Ильич |
К | Геннадий |
Дата | 27.03.2004 14:58:39 |
Рубрики | Армия; ВВС; |
Re: Давайте определимся КАК сравнивать
Если сравнивать ВОЕВАВШИЕ машины, то сравнивать нужно с Ми-24, хотя у них имеются небольшие внутриклассовые различия. Если сравнивать "шарообразных коней в вакууме", то рассуждать на эту тему можно бесконечно, тем более что РЕАЛЬНЫХ боевых возможностей новых русских машин полностью мы знать не можем. Если по Ми-24 - могу поделиться мнением летчиков ВП в Вязьме (Смол. обл.)
ЗЫ. Ка-50 видал в Смоленске живьем году в 96-97. На ЛИСе авиазавода че-то делал. Летал (сам видел). Камуфлированый.
Ильич (27.03.2004 14:58:39)От | Фагот |
К | |
Дата | 27.03.2004 15:14:09 |
А я...
>ЗЫ. Ка-50 видал в Смоленске живьем году в 96-97. На ЛИСе авиазавода че-то делал. Летал (сам видел). Камуфлированый.
С майором-вертолётчиком, подрабатывающим охранником в магазине (!) из Торжка разговаривал. Он сказал, что у них эскадрилья стоит, но точное число я так и не спросил. В Чечню от них летали.
Ильич (27.03.2004 14:58:39)От | Лис |
К | |
Дата | 27.03.2004 15:07:38 |
Re: Давайте определимся...
>Если по Ми-24 - могу поделиться мнением летчиков ВП в Вязьме (Смол. обл.)
Разумеется делитесь! Чего стесьняться-то? ;о)
Лис (27.03.2004 15:07:38)От | Ильич |
К | |
Дата | 27.03.2004 15:20:31 |
Re:
1. Для себя отметил - мнение отн. КА-50 весьма субъективное - привыкли ребята к классической схеме. По этой причине Ка-50 вызывает у них неприязнь, хотя морской вертолетчик скажет 100% противоположное.
2. Был задан вопр. про задний винт - утверждали, что машина возвращалась с хвостовой балкой, держащейся на "соплях" после попадания из РПГ (не путаю). Сооскам такая проблема по фигу.
3. При них на Ка летала чуть ли не заводская бригада (техобслуживала, есстессно она) - типа летчики испытатели.
4. Было Ка две штуки.
5. Боевой порядок - Ка, за ним два 24-х (прикрытие), Ми-8 (на всяк случай, все-таки летун-испытатель - штука дорогая.
5. Вобщем высказывались про Ка - плохо, про Ми - хорошо, но весьма субъективно, не учитывая техническую эксплуатацию (что немаловажно) и боевые возможности, которые Ка не успел продемонстрировать.
6. А вообще Ка- машина ручной сборки. Гайки закручивают Инженеры высочайшей квалификации, но огромая перспектива, хотя есть детские болезни. Ми-28 проще запустить в пр-во, но Ка по достигнутым ТТХ при однаковых движках намного круче.
Ильич (27.03.2004 15:20:31)От | Дервиш |
К | |
Дата | 28.03.2004 04:19:05 |
Два вопроса.
>1. Для себя отметил - мнение отн. КА-50 весьма субъективное - привыкли ребята к классической схеме. По этой причине Ка-50 вызывает у них неприязнь, хотя морской вертолетчик скажет 100% противоположное.
Ну! Морской может чего и скажет ! Он мож много чего ск4ажет так он и летчик то МОРСКОЙ. Ему над лесом по балкам и в ущельях в горах не летать.
>6. А вообще Ка- машина ручной сборки. Гайки закручивают Инженеры высочайшей квалификации, но огромая перспектива, хотя есть детские болезни. Ми-28 проще запустить в пр-во, но Ка по достигнутым ТТХ при однаковых движках намного круче.
А в чем именно крутость Ка то проявляется относительно Ми-28? Именно то вчем? слово "круче " извините очень емкое:)
Дервиш (28.03.2004 04:19:05)От | Ильич |
К | |
Дата | 29.03.2004 14:05:38 |
Re: Два вопроса.
Писал уже - инерция НВ и проч. см. по ветке.
Дервиш (28.03.2004 04:19:05)От | stepan |
К | |
Дата | 29.03.2004 12:31:37 |
Re: Два вопроса.
>
>Ну! Морской может чего и скажет ! Он мож много чего ск4ажет так он и летчик то МОРСКОЙ. Ему над лесом по балкам и в ущельях в горах не летать.
Как раз в горах камов и хорош.
>
>А в чем именно крутость Ка то проявляется относительно Ми-28? Именно то вчем? слово "круче " извините очень емкое:)
Почти в прямом. Высокая скороподъемность позволяет хорошо себя чувствовать среди более крутых склонов. И меньше шансов в горах в жаркую погоду размазаться по склону при попадании в нисходящий поток. И висеть на большей высоте а не вынужденно круги нарезать.
Избыток тяги лишним не бывает.