От | Ильич |
К | Лис |
Дата | 29.03.2004 00:30:26 |
Рубрики | Армия; ВВС; |
Re: Ка-52
логично. В целом согл. Возможно разместят тандемом (пока машина единственная проблем не вызовет). Но продолжаю упорно считать Ка 50-52 лучше Ми-28. А размещение экипажа - детская болезнь, легко устранима. Ми-24 (такой в ЦМВС стоит)поначалу испытывался с такой посадкой летчиков, а потом переделали.
Ильич (29.03.2004 00:30:26)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 29.03.2004 13:15:49 |
Э-э, нет.
Приветствую, уважаемый Ильич!
В "веранде" на ранних Ми-24 экипаж располагался отнюдь не рядом, а тандемом но со смещением.
С уважением, А.Сергеев
Ильич (29.03.2004 00:30:26)От | JGL |
К | |
Дата | 29.03.2004 09:02:44 |
Re: Ка-52
Здравствуйте,
>Ми-24 (такой в ЦМВС стоит)поначалу испытывался с такой посадкой летчиков, а потом переделали.
Его не только испытывали, но и выпускали сначала с такой кабиной. Даже повоевать успел.
С уважением, Юрий.
Ильич (29.03.2004 00:30:26)От | Геннадий |
К | |
Дата | 29.03.2004 02:29:04 |
Re: C большим интересом слежу за прениями знатоков
>логично. В целом согл. Возможно разместят тандемом (пока машина единственная проблем не вызовет). Но продолжаю упорно считать Ка 50-52 лучше Ми-28.
А почему? Вот например Дервиш отдает предпочтение Ми, и обосновал: потому что Ка при сложностях рельефа хуже. А лучше он над гладью моря. А Вы считаете, что не хуже? Я кстати тоже до сих пор полагал, что Ка лучше - наверное, стал жертвой камовского пиара :о)
>А размещение экипажа - детская болезнь, легко устранима. Ми-24 (такой в ЦМВС стоит)поначалу испытывался с такой посадкой летчиков, а потом переделали.
Это я тоже так думаю. Если б все шло как шло, когда он проектировался, то м.б. недостатки уже были бы устранены. В процессе серийного производстьва и массового использования недостатки устраняются быстрее
С уважением
Геннадий (29.03.2004 02:29:04)От | Ильич |
К | |
Дата | 29.03.2004 13:56:28 |
Re: C большим...
На счет сложностей рельефа - сомневаюсь, что Ми-28 лучше - инерция НВ больше, хуже "приемистость"