От | Исаев Алексей |
К | М.Свирин |
Дата | 27.02.2001 16:42:44 |
Рубрики | WWII; Танки; Память; |
Re: Любителям компоновок
Доброе время суток,
>1. Был такой проект танка "Замок". По третьему варианту он имел двигатель ВПЕРЕДИ, а ведущие колеса - позади и кардан - в бронекармане над правой гусеницей.
>В чем достоинства/недостаки конструкции по сравнению с компоновкой Т-34?
Двигатель танка "Замок" тяжелее обслуживать, сложнее доступ. Я не видел изображение этого танка, но сомневаюсь, что у него угол наклона лобового листа 60 градусов.
Достоинства - двигатель как дополнительная защита.
>2. Был такой проект А-44. Мотор посередке, ведущие колеса - впереди. В чем преимущества/недостатки по сравнению с Т-34?
Преимущества и недостатки такие же, как у Меркавы. Легче поражаются ведущие колеса, сложнее доступ к двигателю. Достоиства - услиление защиты БО спереди.
>3. В чем достоинства/недостатки компоновки Т-95 по сравнению с Т-34?
А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
Исаев Алексей (27.02.2001 16:42:44)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 28.02.2001 05:03:16 |
Re: Любителям компоновок
Здравствуйте
>Двигатель танка "Замок" тяжелее обслуживать, сложнее доступ. Я не видел изображение этого танка, но сомневаюсь, что у него угол наклона лобового листа 60 градусов.
>Достоинства - двигатель как дополнительная защита.
Вообще-то угол наклона там приличный, но с транспортиром я его не вымерял. А зачем именно 60 градусов?
>Преимущества и недостатки такие же, как у Меркавы. Легче поражаются ведущие колеса, сложнее доступ к двигателю. Достоиства - услиление защиты БО спереди.
Вот! И ни одного довода в пользу увеличения/именьшения высоты корпуса. Впрочем, твоя, Леша, реакция мне не так интересна, как реакция второй стороны.
>А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)
Да, тут я поторопился. Впрочем из уже озвученного можно знать, что все трое членов экипажа сидят в корпусе.
До свидания
М.Свирин (28.02.2001 05:03:16)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 28.02.2001 09:19:28 |
Re: Любителям компоновок
Доброе время суток,
>Вообще-то угол наклона там приличный, но с транспортиром я его не вымерял. А зачем именно 60 градусов?
Так сказать стандарт ВМВ, Т-34, Пантера, Кениг Тигер,потом Центурион, Т-44...
>>Преимущества и недостатки такие же, как у Меркавы. Легче поражаются ведущие колеса, сложнее доступ к двигателю. Достоиства - услиление защиты БО спереди.
>Вот! И ни одного довода в пользу увеличения/именьшения высоты корпуса. Впрочем, твоя, Леша, реакция мне не так интересна, как реакция второй стороны.
А высоту корпуса определит двигатель и подвеска. Если у нас высокий движок с развалом цилинлдров 60 градусов, да еще торсионная подвеска то эти факторы и определят лицо машины.
>>А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)
>Да, тут я поторопился. Впрочем из уже озвученного можно знать, что все трое членов экипажа сидят в корпусе.
Вопрос как сидят. В общем маловато данных для анализа.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
Исаев Алексей (27.02.2001 16:42:44)От | tsa |
К | |
Дата | 27.02.2001 17:18:07 |
5 копеек
Здравствуйте !
>>1. Был такой проект танка "Замок". По третьему варианту он имел двигатель ВПЕРЕДИ, а ведущие колеса - позади и кардан - в бронекармане над правой гусеницей.
>>В чем достоинства/недостаки конструкции по сравнению с компоновкой Т-34?
>
>Двигатель танка "Замок" тяжелее обслуживать, сложнее доступ. Я не видел изображение этого танка, но сомневаюсь, что у него угол наклона лобового листа 60 градусов.
По сравнению с 34-кой может быть хуже с негативной элевацией :-))))
>Достоинства - двигатель как дополнительная защита.
При модернизации можно одновременно поставить новую башнию и усилить лобовой лист без перегрузки носа.
>>3. В чем достоинства/недостатки компоновки Т-95 по сравнению с Т-34?
>
>А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)
Т-95 - это таинственный нижнетагилец ?
С уважением tsa.