Доброго здоровья! > >Очень хорошо. Нашей армии нужен дорогой автомобиль?
Вы уж определитесь, какой автомобиль нужен Вашей армии. Легковой повышенной проходимости??? Или все-таки серьезный автомобиль на раме? Или все дело в цене??? Тогда УАЗ однозначно.
>>>>а уж длиннобазнве варианты те еще. Проблемы с кузовом. >>>И в чем они выражаются? На чем основано это утверждение? >>делается вставка в короткий кузов. При отсутствие рамы это слабое место. > >Я так понимаю, Вы лично не юзали данный вариант, но знаете это только с чужих слов?
и с чужих букв! В журнале "За рулем" например. А все машины поюзать никак не могу. Короткую Ниву юзал в степи. УАЗ лучше.
>И что происходит с этим слабым местом и когда?
Вот сейчас среди ночи вспомнить подробности не могу, но могу порыться в литературе попозже.
>>Причем в 3-дверном варианте сзади больше простора, но двери... >>В 5-дверном простора не прибавили, зачем такой вариант вообще непонятно. > >Т.е. как не прибавели? Что Вы вообще имеете ввиду под «простором»?
Расстояние между рядами сиденьев.
>>Надо ли Росссийской армии связываться с устаревшей и не очень удачной машиной? > >Ну и логика у Вас! ВоУАЗ более старая машина, во-вторых Нива это очень удачная машина. Хорошо. Назовите в чем ее неудача.
Мда! Вы правы. О времена! О нравы! В те времена, когда я покупал свою Ниву, самый дешевый УАЗ в Автомире был все же дороже стандартной Нивы, при том, что комплектация у него была значительно дешевле. Однако продолжаю настаивать, что по крайней мере в производстве кузов Нивы должен быть дешевле кузова УАЗа. Соотношение цены в магазине определяется все же спросом и предложением – Ниву все же покупают чаща, чем УАЗ.
>и с чужих букв! В журнале "За рулем" например.
Ой! Там в каждом номере такую пургу гонят, читать противно, а уж обосрать какой-нибудь отечественный автомобиль у них любимое занятие.
>А все машины поюзать никак не могу. Короткую Ниву юзал в степи. УАЗ лучше.
Чем?
>1) устаревшая.
В это я просто не въезжаю. Устаревшая по какому признаку?
>2) маленькая.
Для перевозки ЧЕГО? Что Вы собрались в ней возить? Назовите размеры этого, а потом, мы сравним с размерами салона машины.
>3) неудачная трансмиссия.
Во блин! И в чем же «неудача» трансмиссии? Чем она отличается от «удачи» УАЗа?
>>Нива дешевле, проще лучше приспособлена под среднеурбанизированную местность. >так для армии или для среднеурбанизированной местности???
Вас послушать, так армия у нас исключительно покатушки в глухих болотах устраивает! Еще раз и внимательно. Тендер был на ШТАБНОЙ и САНИТАРНЫЙ автомобиль.
Доброго здоровья! >>Вы уж определитесь, какой автомобиль нужен Вашей армии. Легковой повышенной проходимости??? Или все-таки серьезный автомобиль на раме? > >А давайте мы будем везде «серьезные» машины сувать где надо и где не надо, давайте УАЗы заменим на еще более серьезные Хаммеры или Водники?
Хаммер в принципе можно, хватит ли денег? А Водник есть?
>Мда! Вы правы. >О времена! О нравы! В те времена, когда я покупал свою Ниву, самый дешевый УАЗ в Автомире был все же дороже стандартной Нивы, при том, что комплектация у него была значительно дешевле.
Есс-но УАЗ должен быть дороже Нивы, но пока что наоборот. Тендер же наверно из сегодняшних цен исходил.
>Однако продолжаю настаивать, что по крайней мере в производстве кузов Нивы должен быть дешевле кузова УАЗа.
Кузов Нивы против кузов+рама УАЗа, конечно.
Соотношение цены в магазине определяется все же спросом и предложением – Ниву все же покупают чаща, чем УАЗ.
Да, но к армии это не относится. Кстати многие, кому нужен автомобиль ПП для дела, предпочитают иметь два автомобиля против одной Нивы. УАЗ плюс легковая. Времена позволяют. Кстати, знаете долю Нивы в производстве ВАЗа?
>>и с чужих букв! В журнале "За рулем" например. > >Ой! Там в каждом номере такую пургу гонят, читать противно, а уж обосрать какой-нибудь отечественный автомобиль у них любимое занятие.
Это самый нормальный автожурнал. А обсирают отечественные автомобили там не чаще чем хвалят.
>>А все машины поюзать никак не могу. Короткую Ниву юзал в степи. УАЗ лучше. > >Чем?
Да всем. Больше багажа с собой можешь взять. Легче высадка/посадка. Уверенней гонишь по степи.
>>1) устаревшая. > >В это я просто не въезжаю. Устаревшая по какому признаку?
Ну что Вы, Валерий! Не хуже меня наверно знаете!
>>2) маленькая. > >Для перевозки ЧЕГО? Что Вы собрались в ней возить? Назовите размеры этого, а потом, мы сравним с размерами салона машины.
Вон в участниках моё фото посмотрите, и все станет понятно :) УАЗ полноценный 7 местный автомобиль, Нива - реально - 4-х. Багажник у Нивы просто маленький.
>>3) неудачная трансмиссия. > >Во блин! И в чем же «неудача» трансмиссии? Чем она отличается от «удачи» УАЗа?
Про "удачу" трансмиссии УАЗа не знаю, а про "удачу" трансмиссии Нивы много написано.
>>>Нива дешевле, проще лучше приспособлена под среднеурбанизированную местность. >>так для армии или для среднеурбанизированной местности??? > >Вас послушать, так армия у нас исключительно покатушки в глухих болотах устраивает! >Еще раз и внимательно. Тендер был на ШТАБНОЙ и САНИТАРНЫЙ автомобиль.
у УАЗа есть серийный санитарный автомобиль, у Нивы есть??? Про штаб смотрите немного ниже. Комбинация УАЗ + Волга(шаха, девятка) просто лучше.