ОтСанитарЖеня
КВалерий Мухин
Дата24.02.2001 18:10:58
РубрикиСовременность; Танки; Армия;

Так ведь "Нива"...


...создавалась, как генеральский джип. На испытаниях начальник тыла Советской Армии (они вообще не худенькие, а этот - самый главный!) доооолго пытался пролезть на заднее сиденье "Нивы" защитного цвета (штатские конструктора не догадывались, что по Уставу генерал ездит на заднем, а переднее - для адьютанта:),
выматерился, и...
было принято постановление ЦК, разрешавшее продажу джипов частным лицам (до этого был категорический запрет)

СанитарЖеня (24.02.2001 18:10:58)
ОтВалерий Мухин
К
Дата25.02.2001 00:05:21

Возможно эта история о ВАЗ-2122??? (+)




C уважением, Валерий Мухин.

Валерий Мухин (25.02.2001 00:05:21)
ОтВалерий Мухин
К
Дата25.02.2001 02:26:36

Покрупнее



C уважением, Валерий Мухин.

СанитарЖеня (24.02.2001 18:10:58)
Отden~
К
Дата24.02.2001 20:13:57

Re: Так ведь


>...создавалась, как генеральский джип.

создавалась то она как гражданский джип - по указанию Косыгина

>было принято постановление ЦК, разрешавшее продажу джипов частным лицам (до этого был категорический запрет)

вообче то и до этого уазы частным лицам доставались

den~ (24.02.2001 20:13:57)
ОтТов.Рю
К
Дата24.02.2001 23:34:55

Было дело


>>...создавалась, как генеральский джип.
>
>создавалась то она как гражданский джип - по указанию Косыгина

>>было принято постановление ЦК, разрешавшее продажу джипов частным лицам (до этого был категорический запрет)
>
>вообче то и до этого уазы частным лицам доставались

Не знаю, как где - а в Белоруссии они чаще всего шли через лесничих: им вроде как по штату полагалось, причем с учетом специфики срок службы был невелик, после чего они (УАЗики) на законном основании переходили в их собственность. Им же единственным (плюс еще лесникам), например, можно было и 2 лошади держать в хозяйстве.

С уважением

Тов.Рю (24.02.2001 23:34:55)
ОтGAI
К
Дата25.02.2001 18:04:59

Re: Было дело


>>>...создавалась, как генеральский джип.
>>
>>создавалась то она как гражданский джип - по указанию Косыгина
>
>>>было принято постановление ЦК, разрешавшее продажу джипов частным лицам (до этого был категорический запрет)
>>
>>вообче то и до этого уазы частным лицам доставались
>
>Не знаю, как где - а в Белоруссии они чаще всего шли через лесничих: им вроде как по штату полагалось, причем с учетом специфики срок службы был невелик, после чего они (УАЗики) на законном основании переходили в их собственность. Им же единственным (плюс еще лесникам), например, можно было и 2 лошади держать в хозяйстве.

В советские времена джипы разрешалось продавать в личное пользование ряду категорий граждан,главным образом занимавших определенное положение в сельском хозяйстве (типа председателей колхозов и пр.)Естественно,туда же подмыливалась куча блатных.Кроме того,осуществлялась продажа списанных ГАЗов и УАЗов,опять же главным образом "своим".Кто умел,тот исхитрялся получить фактически новый авто под видом списанного.
>С уважением