ОтDenis23
КAll
Дата27.02.2004 15:22:47
РубрикиWWII; ВВС;

Смотрел старый к/ф Балтийское Небо.


Здравствуйте!
Хороший филм.

Что там за Ишак снимаетса? Из чего его там переделали?

И еше вопрос: ето не 4 ГИАП ВВС КБФ? Потому как других гвардейских полков КБФ на ишаках я даже и не знаю...
А потом там громили немцев знатные Як 11 с переделанными фонарями:))))
С уважением, Денис.

Denis23 (27.02.2004 15:22:47)
ОтТезка
К
Дата27.02.2004 15:30:21

Re: Смотрел старый...


Здравствуйте!

> И еше вопрос: ето не 4 ГИАП ВВС КБФ? Потому как других гвардейских полков
КБФ на ишаках я даже и не знаю...

Там нет как такого единственного полка-прототипа. Cама книга писалась по
материалам поездок автора в различные полки. Основные - 3 и 4 ГИАП ВВС КБФ.

С уважением



Тезка (27.02.2004 15:30:21)
ОтDenis23
К
Дата27.02.2004 15:35:18

А Голубев разве не на Ишаке воевал?


Здравствуйте!
> Здравствуйте!

>> И еше вопрос: ето не 4 ГИАП ВВС КБФ? Потому как других гвардейских полков
>КБФ на ишаках я даже и не знаю...

>Там нет как такого единственного полка-прототипа. Цама книга писалась по
>материалам поездок автора в различные полки. Основные - 3 и 4 ГИАП ВВС КБФ.


А разве 4 ГИАП не на И-16 начинал?

С уважением, Денис.

Denis23 (27.02.2004 15:35:18)
ОтТезка
К
Дата27.02.2004 15:47:12

Не только он.


Привет
> А разве 4 ГИАП не на И-16 начинал?

Именно так 13 ИАП (4ГИАП) летал на них ЕМНИП до апреля 1943, потом на
Лавках. А еще был, например 5 ИАП (3ГИАП) в котором летал И.Каберов(один из
прототипов книги) у него тоже были И-16. Потом ЕМНИП МиГ-3, Яки,
Лагги,Харикейны и Ла-5.
У 71 ИАП (10ГИАП) были И-16

Вообще, А.Диков лучше ответит.

С уважением







Тезка (27.02.2004 15:47:12)
ОтDenis23
К
Дата27.02.2004 15:57:22

В обсчем посмотрел филм с удоволствием (-)



Denis23 (27.02.2004 15:22:47)
Отamyatishkin
К
Дата27.02.2004 15:28:07

Як-11 (-)



amyatishkin (27.02.2004 15:28:07)
ОтEddie
К
Дата27.02.2004 19:16:12

Причем 2 разных переделанных варианта (+)


Вначале - переделанный в "ишак" с переделанным фюзеляжем, створками шасси и 2-х лопастным фонарем. А в конце- одноместные, с заделанной задней кабиной.Про них была статья, если не ошибаюсь, в белоруском "Аэроплане" году в 96-97...