От | Denis23 |
К | All |
Дата | 27.02.2004 15:22:47 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Смотрел старый к/ф Балтийское Небо.
Здравствуйте!
Хороший филм.
Что там за Ишак снимаетса? Из чего его там переделали?
И еше вопрос: ето не 4 ГИАП ВВС КБФ? Потому как других гвардейских полков КБФ на ишаках я даже и не знаю...
А потом там громили немцев знатные Як 11 с переделанными фонарями:))))
С уважением, Денис.
Denis23 (27.02.2004 15:22:47)От | Тезка |
К | |
Дата | 27.02.2004 15:30:21 |
Re: Смотрел старый...
Здравствуйте!
> И еше вопрос: ето не 4 ГИАП ВВС КБФ? Потому как других гвардейских полков
КБФ на ишаках я даже и не знаю...
Там нет как такого единственного полка-прототипа. Cама книга писалась по
материалам поездок автора в различные полки. Основные - 3 и 4 ГИАП ВВС КБФ.
С уважением
Тезка (27.02.2004 15:30:21)От | Denis23 |
К | |
Дата | 27.02.2004 15:35:18 |
А Голубев разве не на Ишаке воевал?
Здравствуйте!
> Здравствуйте!
>> И еше вопрос: ето не 4 ГИАП ВВС КБФ? Потому как других гвардейских полков
>КБФ на ишаках я даже и не знаю...
>Там нет как такого единственного полка-прототипа. Цама книга писалась по
>материалам поездок автора в различные полки. Основные - 3 и 4 ГИАП ВВС КБФ.
А разве 4 ГИАП не на И-16 начинал?
С уважением, Денис.
Denis23 (27.02.2004 15:35:18)От | Тезка |
К | |
Дата | 27.02.2004 15:47:12 |
Не только он.
Привет
> А разве 4 ГИАП не на И-16 начинал?
Именно так 13 ИАП (4ГИАП) летал на них ЕМНИП до апреля 1943, потом на
Лавках. А еще был, например 5 ИАП (3ГИАП) в котором летал И.Каберов(один из
прототипов книги) у него тоже были И-16. Потом ЕМНИП МиГ-3, Яки,
Лагги,Харикейны и Ла-5.
У 71 ИАП (10ГИАП) были И-16
Вообще, А.Диков лучше ответит.
С уважением
Тезка (27.02.2004 15:47:12)От | Denis23 |
К | |
Дата | 27.02.2004 15:57:22 |
В обсчем посмотрел филм с удоволствием (-)
Denis23 (27.02.2004 15:22:47)От | amyatishkin |
К | |
Дата | 27.02.2004 15:28:07 |
Як-11 (-)
amyatishkin (27.02.2004 15:28:07)От | Eddie |
К | |
Дата | 27.02.2004 19:16:12 |
Причем 2 разных переделанных варианта (+)
Вначале - переделанный в "ишак" с переделанным фюзеляжем, створками шасси и 2-х лопастным фонарем. А в конце- одноместные, с заделанной задней кабиной.Про них была статья, если не ошибаюсь, в белоруском "Аэроплане" году в 96-97...