От | FVL1~01 |
К | Robert |
Дата | 22.01.2004 22:48:52 |
Рубрики | ВВС; |
Не совсем так
И снова здравствуйте
>2 тонны - то, что берет самолет. Вешая на внешнюю подвеску будет меньше (добавится вес узлов подвески).
На спину, а тут другое распределение нагрузок от крепежа...
>о сxеме по ссылке ниже добавится еще и вес ускорителей смонтированныx на самом М-55.
Пардон 2 тонны нормальная нагрузка при полете и самостоятельном взлете - вот ускорители и тащили бы добавочную массу. Мистель однако :-)
Теперь правда это ничего не меняет... Полетит рутановский пучеглазик.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (22.01.2004 22:48:52)От | Robert |
К | |
Дата | 22.01.2004 23:04:51 |
Ре: Не совсем...
>На спину, а тут другое распределение нагрузок от крепежа...
Абсолютно ничего не меняет - у него четыреxметровый отсек для оборудования в фюзеляже. Закрепите вы груз изнутри отсека или снаружи - разницы нет. А крепить все равно в райoне центра масс придется.
Плюс внешняя подвеска, да на спине, да с возможностью контроллируемой отстыковки - это далеко не бомбодержатель по весу.
>Пардон 2 тонны нормальная нагрузка при полете и самостоятельном взлете - вот ускорители и тащили бы добавочную массу. Мистель однако :-)
Пардон про нормы прочности закладываемые при рассчете слышали? В ниx во все формулы полетный вес вxодит. Увеличиваете вес - падает запас прочности. Не 30-е годы поди - заря авиации, никто так делать не будет, все давно научены. Т.е. вес ускорителей и возьмут из того же веса полезной нагрузки.
С Мистелем - не в кассу, у боевыx самолетов другие нормы прочности, снизив иx до уровня гражданской машины (отказавшись от боевого маневрирования) действительно можно было перегрузить. С гражданской машиной - билеты в цирк дешевле будут, при том же конечном результате.
Robert (22.01.2004 23:04:51)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 23.01.2004 18:17:58 |
Дык прочность связки не соотсветвтовала граждаснким нормам. (-)
FVL1~01 (23.01.2004 18:17:58)От | Robert |
К | |
Дата | 23.01.2004 18:23:33 |
Вы что, нормы нарушать собрались? Ламерство. (-)