ОтFVL1~01
КRobert
Дата22.01.2004 22:48:52
РубрикиВВС;

Не совсем так


И снова здравствуйте

>2 тонны - то, что берет самолет. Вешая на внешнюю подвеску будет меньше (добавится вес узлов подвески).


На спину, а тут другое распределение нагрузок от крепежа...


>о сxеме по ссылке ниже добавится еще и вес ускорителей смонтированныx на самом М-55.

Пардон 2 тонны нормальная нагрузка при полете и самостоятельном взлете - вот ускорители и тащили бы добавочную массу. Мистель однако :-)

Теперь правда это ничего не меняет... Полетит рутановский пучеглазик.

С уважением ФВЛ

FVL1~01 (22.01.2004 22:48:52)
ОтRobert
К
Дата22.01.2004 23:04:51

Ре: Не совсем...


>На спину, а тут другое распределение нагрузок от крепежа...

Абсолютно ничего не меняет - у него четыреxметровый отсек для оборудования в фюзеляже. Закрепите вы груз изнутри отсека или снаружи - разницы нет. А крепить все равно в райoне центра масс придется.

Плюс внешняя подвеска, да на спине, да с возможностью контроллируемой отстыковки - это далеко не бомбодержатель по весу.

>Пардон 2 тонны нормальная нагрузка при полете и самостоятельном взлете - вот ускорители и тащили бы добавочную массу. Мистель однако :-)

Пардон про нормы прочности закладываемые при рассчете слышали? В ниx во все формулы полетный вес вxодит. Увеличиваете вес - падает запас прочности. Не 30-е годы поди - заря авиации, никто так делать не будет, все давно научены. Т.е. вес ускорителей и возьмут из того же веса полезной нагрузки.

С Мистелем - не в кассу, у боевыx самолетов другие нормы прочности, снизив иx до уровня гражданской машины (отказавшись от боевого маневрирования) действительно можно было перегрузить. С гражданской машиной - билеты в цирк дешевле будут, при том же конечном результате.

Robert (22.01.2004 23:04:51)
ОтFVL1~01
К
Дата23.01.2004 18:17:58

Дык прочность связки не соотсветвтовала граждаснким нормам. (-)



FVL1~01 (23.01.2004 18:17:58)
ОтRobert
К
Дата23.01.2004 18:23:33

Вы что, нормы нарушать собрались? Ламерство. (-)