От | FVL1~01 |
К | Robert |
Дата | 22.01.2004 22:50:22 |
Рубрики | ВВС; |
Характеристики то как раз более чем реальные
И снова здравствуйте
см всякие Иксы 1950-х 1960х
Нормально. Дело не в зарактеристиках а в том что хорошего самолета не будет. а челнок черт с ним
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (22.01.2004 22:50:22)От | Robert |
К | |
Дата | 22.01.2004 23:21:21 |
Ре: Характеристики то...
>см всякие Иксы 1950-х 1960х
Смотрю. X-15, стратосферный, одноместный (а не двуxместный как в этой мурзилке), с матерым профи-пилотом (а не тупым туристом, за которого все надо делать автоматикой), с полетом на те же 500 км или меньше в длину и на те же 100 км или меньше в высоту:
Вес у него какой был знаете? исxодно 33000 фунтов (т.е. 15 тонн), к концу программы 57000 фунтов (т.е. больше 25 тонн). И где ваши три тонны?
Вес первого X-15 есть на этой странице:
Вес его последней модификации есть тут:
Robert (22.01.2004 23:21:21)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 23.01.2004 18:20:29 |
А приччем тут рекорнный Х-15, я про беспилотники
И снова здравствуйте
Наши планировали улечься в 5,5 тонн, что в реале дало бы 6 скорее всего
На пределе возможностей, за НОРМАМИ М-55, без ЧАСТИ топлива на носителе, но взлететь бы смогли...
А страховска с туристов покроет издержки :-)
Но бог с ней с космопланской программой - жалко не челнок, жалко носитель.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (23.01.2004 18:20:29)От | Robert |
К | |
Дата | 23.01.2004 18:22:56 |
Ре: А приччем...
>Но бог с ней с космопланской программой - жалко не челнок, жалко носитель.
М-55 - не носитель.