ОтДмитрий Козырев
КPavel
Дата23.01.2004 13:37:27
РубрикиWWII; ВВС;

Дальность


> а на хрена тогда одноместному Илу нужна была дальность 600км?

Глубина фронтовой наступательной операции предполагалась 150-200 км. Плюс удаление аэродрома от исходного рубежа - ну допустим до 50 км (35-40 реально)
Плюс умножайте на 2 плюс 20% запас.

Вот оно в точности 600 :)

Дмитрий Козырев (23.01.2004 13:37:27)
ОтPavel
К
Дата23.01.2004 13:48:47

Re: Дальность


Доброго времени суток!
>> а на хрена тогда одноместному Илу нужна была дальность 600км?
>
>Глубина фронтовой наступательной операции предполагалась 150-200 км. Плюс удаление аэродрома от исходного рубежа - ну допустим до 50 км (35-40 реально)
>Плюс умножайте на 2 плюс 20% запас.
>Вот оно в точности 600 :)
Дык я и не спорю, что предполагалось.Но жизнь как говорится опровергла.Причем этот ветеран воевал больше как раз при наступательных операциях РККА.По вашей же методике получается, что им 400 за глаза хватало, а в обороне и того не надо.В реале стрелок в первой половине войны был бы куда полезней.
С уважением! Павел.

Pavel (23.01.2004 13:48:47)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата23.01.2004 13:55:42

Re: Дальность


>Дык я и не спорю, что предполагалось.Но жизнь как говорится опровергла.

Так а как это знать заранее? И что наступать будут не всегда глубоко, и что оперативные и тактические принципы несколько поменяются?

>Причем этот ветеран воевал больше как раз при наступательных операциях РККА.По вашей же методике получается, что им 400 за глаза хватало,

Это если туда и обратно слетать. С сухими баками садиться - ТБ не разрешает. Я сейчас про проектировании а не про "жизнь".

>а в обороне и того не надо.

это у Вас какой-то порочный подход, что вооружение только на один вид боя создается. А оно для войны деалется, в которой основная форма, позволяющая добиться победы - наступление.


Дмитрий Козырев (23.01.2004 13:55:42)
ОтPavel
К
Дата23.01.2004 13:59:59

Re: Дальность


Доброго времени суток!
>это у Вас какой-то порочный подход, что вооружение только на один вид боя создается. А оно для войны деалется, в которой основная форма, позволяющая добиться победы - наступление.
Опять же не спорю, но для этого есть разные решения.Хотя бы дополнительные сменные баки и у Илов они, кстати, были.
С уважением! Павел.

Дмитрий Козырев (23.01.2004 13:37:27)
ОтКирасир
К
Дата23.01.2004 13:45:15

И про боевое маневрирование над целью забывать не надо.. (-)



Кирасир (23.01.2004 13:45:15)
ОтPavel
К
Дата23.01.2004 13:51:01

Так ИМХО 20% как раз на него(-)



Pavel (23.01.2004 13:51:01)
ОтКирасир
К
Дата23.01.2004 14:15:18

Не только. Нужен резерв на возвращение (+)


Приветствую всех!
в штурмовой авиации штурманов нет. оптимальный прямой курс на аэродром проложить некому. Значит - выход на визуально видимые ориентиры, железную дорогу или там реку, словом - далеко не по прямой. А чуть заблудиться? А зону активно действующей ПВО над линией фронта облететь? Так что запас горючего на боевое маневрирование и резерв считаем отдельно.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

Кирасир (23.01.2004 14:15:18)
ОтPavel
К
Дата23.01.2004 22:24:29

Re: Не только....


Доброго времени суток!
>в штурмовой авиации штурманов нет. оптимальный прямой курс на аэродром проложить некому. Значит - выход на визуально видимые ориентиры, железную дорогу или там реку, словом - далеко не по прямой. А чуть заблудиться? А зону активно действующей ПВО над линией фронта облететь? Так что запас горючего на боевое маневрирование и резерв считаем отдельно.
Дык все правильно, согласен.Вопрос-то в том надо ли было в 41-м лишать Ила стрелка, за счет дальности? Конструирование оно того, искусство компромиссов.
С уважением! Павел.

Pavel (23.01.2004 22:24:29)
ОтFVL1~01
К
Дата26.01.2004 16:40:32

на тот момент надо было


И снова здравствуйте
>
>Дык все правильно, согласен.Вопрос-то в том надо ли было в 41-м лишать Ила стрелка, за счет дальности? Конструирование оно того, искусство компромиссов.

Замечу что КРОМЕ дальности Ил получил еще и пушечное вооружение... со стрелком он имел в крыле только шкассы...

Другой вопрос что КАК ПОТОМ выяснилось, МОЖНО было получить и дальность и пушки и стрелка одновременно переконструировав крыло... НО мысль эта пришла в голову только в КОНЦЕ 1941, когда Ил-2 УЖЕ был в серии, а не в 1940 когда ЦКБ-57 в серию запускали



С уважением ФВЛ