От | Pavel |
К | Роман (rvb) |
Дата | 23.01.2004 12:37:38 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: Не читайте
Доброго времени суток!
>Кое-какие документы по разработке Ил-2 есть в "Хронологии" Родионова. А их разбор - в серии статей в "Мире Авиации". Не были военные инициаторами переделки машины в одноместную.
Вопрос далеко не прост.Военные требовали дальность.Конструктор решил эту проблемму переделав машину в одноместную, еще можно было уменьшить бомбовую нагрузку или броню, однако, всех устроил первый вариант, вот и решайте были они инициаторами или нет.
С уважением! Павел.
Pavel (23.01.2004 12:37:38)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 23.01.2004 12:42:03 |
Re: Не читайте
>Доброго времени суток!
>>Кое-какие документы по разработке Ил-2 есть в "Хронологии" Родионова. А их разбор - в серии статей в "Мире Авиации". Не были военные инициаторами переделки машины в одноместную.
>Вопрос далеко не прост.Военные требовали дальность.Конструктор решил эту проблемму переделав машину в одноместную, еще можно было уменьшить бомбовую нагрузку или броню, однако, всех устроил первый вариант, вот и решайте были они инициаторами или нет.
Не были. Военные были инициаторами безусловного выполнения требования ТЗ по дальности, бронезащите и вооружению, а инициатором отказа от стрелка был все же конструктор.
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
Роман (rvb) (23.01.2004 12:42:03)От | Pavel |
К | |
Дата | 23.01.2004 13:54:17 |
Re: Не читайте
Доброго времени суток!
>Не были. Военные были инициаторами безусловного выполнения требования ТЗ по дальности, бронезащите и вооружению, а инициатором отказа от стрелка был все же конструктор.
Вот я же и говорю, а что ему оставалось делать? А жизнь таки показала, что дальность менее важна.Значит ошибка в планировании предстоящей войны, чем занимаются как известно военные, но никак не конструкторы.
С уважением! Павел.